Перейти к содержанию

Схватывает и глохнет на горячую


Рекомендуемые сообщения

Авто: 21099, ЭБУ январь 5.1 Евро2.

Проблема в том что как прогреется завести проблема, заводится схватывает и глохнет. Не много постоит заводится лучше, а если остынет то вообще отлично заводится. Вчера на горячуу завели с 7 раза. Фишку с ДМРВ скидывал так же заводится.

Меняли или подкидывали все детчики ещё до приезда ко мне, РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,ДК,ДПКВ, чистили ДУ.

Померил топливо, при перегазовках падает к 2 - 2.2, сказал поменять фильтр там поглядим, если не восстановится то поменяем насос, при снятии трубочки с РДТ давление прыгает к 3.

Компрессия: 10, 13, 12, 5 - отправил делать мотор.

Но проблема как я думаю плохого пуска не в двигателе и не в топливе. Подскажите что ещё можно проверить? Может топливо кипит? но как проверить это? Сколько давление нужно для пуска двигателя(может попробую из бутылки подать бенз под давлением компрессором).

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Если все датчики в норме и диагностика не подсказывает. померяйте компрессию после ремонта двигла.Есть пропуски воспламенения из-за трещин в направляющих или самих клапанах.У меня была такая фигня сделали мотор а машина хочет заводиться хочет нет. Валили все на электронику а оказалось трещина в направляющих.

Изменено пользователем shif
Ссылка на комментарий

Если все датчики в норме и диагностика не подсказывает. померяйте компрессию.Есть пропуски воспламенения из-за трещин в направляющих или самих клапанах

компрессию померил, и даже осцил с ДР подключал чтобы продублировать компрессометр. Мотор в ремонт отправил. Но я думаю что там дело не только в железе.

Спасибо Velcomу за совет хороший, вот тоже думаю нужно модуль глянуть, как приедет проверю на разряднике на горячую, может искра пропадает или слабеет.

Ещё думаю проверить может зазор у клапанов не правильный, хотя после ремонта должны выставить нормальный.

Ссылка на комментарий

Спасибо Velcomу за совет хороший, вот тоже думаю нужно модуль глянуть, как приедет проверю на разряднике на горячую, может искра пропадает или слабеет.

 

 

именно на горячую это обыденное поведение модуля , на заведённом моторе пошевели разъём вверх вниз понажимай на него, если реакция на лицо и контакты чистые то модуль фтопку.

Ссылка на комментарий

чёт пропало авто, наверн блок растачивают...

Компрессию мерил на горячую.

Метки не глянул о чём жалею, но массовый расход воздуха в норме. Проверю.

ДТОЖ менялся, температура адекватная.

Обратку что то пережимал пережимал нифига не выросло давление, фильтр заменил проверю.

ПО поводу зазоров клапанов, думаю что из-за регулировки не будет компрессия 5 очков как не регулируй.

Я пробовал при пуске обеднять или обогащать смесь, снимал шланг адсорбера с ДУ(обеднение), снимал с РДТ шланчик(обогащение), авто всё так же заводилось плохо. Так что пока модуль и метки самое вероятное. Если приедет глянем.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подниму тему т.к. снова стокнулся с проблемой плохого горячего пуска.

2109, проводился ремонт мотора. Заменили поршня и кольца, без расточки блока цилиндров. так же в ГБЦ зенковками пройдены всё сёдла чтобы обеспечить лучшую притирку. Притёрты были клапана, новые МС колпачки.

Регулировались клапана.

Хозяин жаловался на сильный жор масла, кольца залегли, хотел сделать мотор и проездить ещё 15 тыс км примерно, затем продать.

Проблема в том что авто как прогреется не заводится, хоть чуть газа нажать хоть сколько. Схватывает но кикак не запускается

Есть какие то варианты что посмотреть? Авто до разборки было в норме, заводилось хорошо. Может что то не так нарегулировал мой спец?

Ссылка на комментарий

Была подобная 99

оказалось сигналка стояла и было сделано отключение форс, типа противоугонка, вот это реле глючило и влияло почему то только на пуск на горячую, на холодную без проблем, и если завести то ездила тоже без проблем.

Ссылка на комментарий

Подход традиционный :метки, клапанные зазоры (придется перепроверять),

давление топлива,чистота ДУ,РХХ,ДМРВ,форсунок.

Ревизировать высоковольтную часть: свечи,вв провода,МЗ.

А также сделать диагностику ЭСУД на предмет проверки ее в

момент "не запуска". Не формально "посмотреть на сканер", а быть

готовым к дополнительным измерениям, как-то:ток стартера,напряжение

на АКБ,снять осцилки с датчиков ДПКВ,ДТОЖ,измерить импульсы на форсунках.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Подход традиционный :метки, клапанные зазоры (придется перепроверять),

давление топлива,чистота ДУ,РХХ,ДМРВ,форсунок.

Ревизировать высоковольтную часть: свечи,вв провода,МЗ.

А также сделать диагностику ЭСУД на предмет проверки ее в

момент "не запуска". Не формально "посмотреть на сканер", а быть

готовым к дополнительным измерениям, как-то:ток стартера,напряжение

на АКБ,снять осцилки с датчиков ДПКВ,ДТОЖ,измерить импульсы на форсунках.

Вот это правильно, чего плодить посты. Проверь все, что непонятно спроси совета.

чёт пропало авто, наверн блок растачивают...

Компрессию мерил на горячую.

Метки не глянул о чём жалею, но массовый расход воздуха в норме. Проверю.

ДТОЖ менялся, температура адекватная.

Обратку что то пережимал пережимал нифига не выросло давление, фильтр заменил проверю.

ПО поводу зазоров клапанов, думаю что из-за регулировки не будет компрессия 5 очков как не регулируй.

Я пробовал при пуске обеднять или обогащать смесь, снимал шланг адсорбера с ДУ(обеднение), снимал с РДТ шланчик(обогащение), авто всё так же заводилось плохо. Так что пока модуль и метки самое вероятное. Если приедет глянем.

Подход традиционный :метки, клапанные зазоры (придется перепроверять),

давление топлива,чистота ДУ,РХХ,ДМРВ,форсунок.

Ревизировать высоковольтную часть: свечи,вв провода,МЗ.

А также сделать диагностику ЭСУД на предмет проверки ее в

момент "не запуска". Не формально "посмотреть на сканер", а быть

готовым к дополнительным измерениям, как-то:ток стартера,напряжение

на АКБ,снять осцилки с датчиков ДПКВ,ДТОЖ,измерить импульсы на форсунках.

чёт пропало авто, наверн блок растачивают...

Компрессию мерил на горячую.

Метки не глянул о чём жалею, но массовый расход воздуха в норме. Проверю.

ДТОЖ менялся, температура адекватная.

Обратку что то пережимал пережимал нифига не выросло давление, фильтр заменил проверю.

ПО поводу зазоров клапанов, думаю что из-за регулировки не будет компрессия 5 очков как не регулируй.

Я пробовал при пуске обеднять или обогащать смесь, снимал шланг адсорбера с ДУ(обеднение), снимал с РДТ шланчик(обогащение), авто всё так же заводилось плохо. Так что пока модуль и метки самое вероятное. Если приедет глянем.

Если с пережатой обраткой нет роста давления - в чем вопрос? Замена б/н проблемма?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...