Перейти к содержанию

2112 (41 блок). Просадка оборотов до 500


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

S.O.S. Уже какой месяц 2112 с я51-41 выносит мне мозги.....при движении авто и переходе на нейтраль (с 2500-3500 об) идет просадка оборотов до 500... Что только я не делал: проверял мотор-тестеров ВВ часть -норм, меняли свечи, промывали форсы, меняли РХХ, ДПДЗ, меняли БН, искали подсосы, проверяли механику ДВС, отключали ДС, меняли мозги, перепрошивали стоком и Пашиными, чистили узел ДЗ....все бестолку!!!!!!!!!У меня уже алергия на эту машину............... Кто что подскажет? Что это может быть?

 

Можно програмно решить эту беду, чтоб обороты в этом режиме не так быстро падали (ну как вариант)?

Опубликовано

Можно програмно решить эту беду, чтоб обороты в этом режиме не так быстро падали (ну как вариант)?

 

Да, можно и даже нужно.

 

 

Опубликовано

Столько всего проверено а про ДМРВ ни слова какое АЦП у ДМРВ и ещё вопрос чем проверяешь подсосы воздуха во впускном коллекторе ?

Опубликовано

а если форсы мёртвые то их хоть замойся, судя по машине январь-41 она не совсем свежая, и про нагары на клапанах не забываем они как губка

Опубликовано

ДМРВ-это конечно засада на Вазах.Бывало при штатном АЦП машина не работала .Благо существует такой способ проверки,как скидывание разьема с этого датчика при работающем двигателе-абсолютно безотказный метод диагностики,вычитал как то в"За рулем" и с тех пор особенно когда мозги уже закипают,а результата нет ,так и поступаю.Устойчивая работа двигателя без ДВРМ говорит о его неисправности.

Опубликовано

Гони ее ко мне... :friends:

Я тебе другую пригоню)), у меня еще такая похож появилась.... :sm183:

 

Можно програмно решить эту беду, чтоб обороты в этом режиме не так быстро падали (ну как вариант)?

 

Да, можно и даже нужно.

Буду благодарен за подсказку как это решить програмно.

 

Столько всего проверено а про ДМРВ ни слова какое АЦП у ДМРВ и ещё вопрос чем проверяешь подсосы воздуха во впускном коллекторе ?

ДМРВ 037, менялся на новый. Подсосы были, устранены. Проверял вакууметром. И моторист потом еще смотрел.

 

а если форсы мёртвые то их хоть замойся, судя по машине январь-41 она не совсем свежая, и про нагары на клапанах не забываем они как губка

Двигатель недавно делался. Врятли нагар.

Опубликовано

Я тебе другую пригоню)), у меня еще такая похож появилась.... :sm183:

 

 

Буду благодарен за подсказку как это решить програмно.

 

 

ДМРВ 037, менялся на новый. Подсосы были, устранены. Проверял вакууметром. И моторист потом еще смотрел.

 

 

Двигатель недавно делался. Врятли нагар.

 

Часом не после обрыва ремня ГРМ??? И нет ли протраивания после прогазовки???

Опубликовано

Вот точно такая машина с бошем 1.5.4. Точно также сбрасывает обороты проваливаясь ниже 800 до 500 и с трудом восстанавливается. Решения тоже не нашел. И дросссельку приоткрывал (типа перетечки) и датчики все причастные к этому менялись и мылось все что можно - нифига не помогает. Решать это надо программным путем. И 41 блок с такой проблемой был... Что интересно, что 16 клоповые старые этим болеют.

Опубликовано

Проверялась ли правильность установки ремня ГРМ? Тоже были похожие авто с такими симптомами, помогала промывка дроссельного узла и замена или чистка и смазка смазка РХХ.

Опубликовано

Модуль зажигания подкинь, заборник воздуха стоит? Скинь рукав было похожее на 7ке глохла в правом повороте при работе на газе

Опубликовано

зачем сразу в мозги лезть? у меня такая была проблема. посмотри сколько шагов на РХХ, должно быть в пределах 35-42, если больше "отрывай" дросель маленьким винтиком на др. заслонке, и смотри на % открытия дросельной заслонки чтобы был постоянно на нуле. если 0% не получается в диапазоне РХХ 35-42 ничего страшного если будет 45 шагов. кстати, данное описание есть на сайте автоваза :)

 

З.Ы.

машина которая у меня была имела вал Нуждин 10,63, 54мм дросель, прошивка online. 880 оборотов. тоже проваливался и даже глох на перекрестках, РХХ был когда приехал почти 80 шагов...

Опубликовано

Модуль зажигания подкинь, заборник воздуха стоит? Скинь рукав было похожее на 7ке глохла в правом повороте при работе на газе

Шланг перед корусом ВФ скинуть?

 

Если есть возможность подкинь новый ДП(Чистка не всегда помогает).

Да гдеб его взять то новый....

 

зачем сразу в мозги лезть? у меня такая была проблема. посмотри сколько шагов на РХХ, должно быть в пределах 35-42, если больше "отрывай" дросель маленьким винтиком на др. заслонке, и смотри на % открытия дросельной заслонки чтобы был постоянно на нуле. если 0% не получается в диапазоне РХХ 35-42 ничего страшного если будет 45 шагов. кстати, данное описание есть на сайте автоваза :)

 

З.Ы.

машина которая у меня была имела вал Нуждин 10,63, 54мм дросель, прошивка online. 880 оборотов. тоже проваливался и даже глох на перекрестках, РХХ был когда приехал почти 80 шагов...

 

Рхх как раз в диапозоне 35-45 шагов находится, ничего подозрительного....

Опубликовано

тогда смотри подсос воздуха в вакумном усилителе, у меня так умирал вакумник, сначала обороты проваливаться стали а потом он шипеть стал постоянно.

а холостой ход на машине, напомни, ровный или скачет???

Опубликовано

интересно,а что делали с двигателем?озвучьте.такое обычно бывает после замены поршневой,без расточки,да и после капиталки.пока не прикатается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообщем одну 12-ку победил с данным дефектом. На машине был физически отключен адсорбер. Все восстановил назад, просадка ушла!

Опубликовано

Победил Калину с Я7.2+.Просадка при прогазовке с вкл. кондиционером.Без кондишена-идеально.Глохла если хорошо газнуть.ДПДЗ,РХХ менял,ДУ мыл.Пох всё.Глохнет.Пробовал скобку на упор дроссельной заслонки-1% открытия ДЗ получается,обороты 1080-1120,при прогазовке не глохнет.Подогнул рычаг упора ДЗ и довернул ДПДЗ-открытие ДПДЗ-0% и не глохнет при прогазовке.Правда скидывает обороты чуть дольше,но результат достигнут.

PS.Дефект приобретённый,появился с неделю.До того пол-года без проблем.Может кому сие пригодится. :sm183:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже на днях победил калину 1,4 с таким дефектом: заменил дырявые затычки на ресивереи промыл дроссель-недуг как рукой сняло))

Опубликовано

Тоже на днях победил калину 1,4 с таким дефектом: заменил дырявые затычки на ресивереи промыл дроссель-недуг как рукой сняло))

Тоже попадалась такая калина , только с двигом 1,6 8кл. Затычки на впускном коллекторе просто рассыпались в хлам. Правда еще сброс ЭБУ сделал и все нормализовалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...