Перейти к содержанию

TIVik

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TIVik

  • День рождения 09/22/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белебей
  • Интересы
    Автомобильная электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения TIVik

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Насколько я знаю просто вводятся все 1 вместо конкретного ВИН автомобиля.
  2. Работая в дилерском центре по ВАЗам в кузовном цехе перекрасили много товарных машин (царапины, вмятины при транспортировке, косяки завода и тд) . но всегда с соблюдением технологии . И при кузовном ремонте тоже нужно соблюдать такие вещи например что передние крылья красятся на автомобиле вместе с крепежом и мастикой под крылом. Мастика на завальцовке дверей в разные годы выпуска автомобилей укладывалась по разному но у опытного маляра рука на это должна быть набита и укладывается практически не отличишь от завода.
  3. Я давно работаю начальником участка кузовного ремонта и могу сказать, что толщиномеры больше нужны для того что-бы док4азать то что ты видишь. Есть много нюансов по которым можно и без прибора определить ремонтировалась деталь или нет.
  4. С тросовыми КПП у нас на станции машинок было немного но проблемы с отказом стартера уже есть. И запчастей пока ненайти и по гарантии ждут неделями.
  5. Если блок управления подушками ТАКАТА, то ему прямая дорога на гарантийную станцию и сами не лезте, там замена блока по гарантии. Есть предписание АвтоВАЗ по поводу програмного обеспечения этих блоков.
  6. А всетаки как определить в каких моделях есть дубли. И активные они или нет. Допустим Ford, там же не во всех моделях есть дубли в АБС. По ВАГ более менее понятно. но все равно, есть какой нибудь список или это можно определить по диагнозе.
  7. Действительно вопрос раздули на восемь страниц, но если собрать все в кучу получается что при внутрисхемке больше вероятности пожеч порты процессора чем потерять дамп, ведь его мы считаем. При правильном считывании нормальным прогером дампы ни разу не терялись. Да и в былые времена без регулировки напряжения +5В подавал через резистор и все прокатывало. А как говорит практик выпаивать самый надежный способ, В се зависит от навыков и знаний, т. е. ОПЫТА. Информации в этой ветке придостаточно, а дальше пробуйте.
  8. О чем ты думаешь сейчас?

  9. Вы же пишите что машина утонула. Посмотрите двигатель: клапана, поршневую группу. Может при утоплении двигатель хапнул воды и случился гидроудар. Ройте железо, прошивкой неисправный двигатель не отремонтируешь.
  10. Авто праворукая, автомат. Помогите с распиновкой блока управления двигателем. Нужна для того чтобы определить чтов нем сожгли криворукие установщики сигнализации которые тыкали и искали тахометрический провод и сейчас не работает спидометр, хотя сканер скорость видит.
  11. Конечно смотря насколько сильно залило, но все равно не вижу смысла его реанимировать. Пустив этот блок "на органы" вы больше пользы принесете и себе и клиентам. А с реанимированным блоком можно из-за копеек которые вы возьмете за это с клиента попасть на крупные неприятности типа
  12. Посмотри импульсы на форсунки, на катушки зажигания в момент прокрутки. А он отрабатывает свое положеное время при включении зажигания.
  13. Чудес не бывает. Если нет импульсов на форсунки и на модуль зажигания, значит всетаки блок управления не видит прокрутку. Ройте проводку. Попробуйте поменять провода на ДПКВ.
  14. Тоже считаю вакуумировать больше 20-30 минут не имеет смысла, а если фильтр осушитель загажен то из него всеравно не высосешь. Лучше поменять , и тебе спокойнее и клиенту.
  15. Езжай в тот сервис где все включено и есть определенная система в которой работает окрасочный участок, будь то Du Pont, Shtandox и т.д., они тебе сами смогут предложить разные лаки скорее всего. А эти мастера попросят привезти еще и наждачку и шпатлевку и растворитель, а за качество ты уних потом не спросишь. Скажут что привез тем и сделали.
×
×
  • Создать...