Перейти к содержанию

Lantech

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lantech

Информация

  • Город
    БОМЖ

Достижения Lantech

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Есть ли и есть ли есть, то где и за сколько можно купить девайсы, чтобы находить шпатлевку под слоем краски? Соответственно определять битая машина или нет. По идее, девайсы такие быть должны, по тому как простейшую диагностику можно так даже магнитом произвести.
  2. Попробовал я полировать (даже не попробовал, несколько раз уже наполировывал). В общем, первая работа: http://www.cars.auto.ru/images/D/be3a7080.jpg http://www.cars.auto.ru/images/D/6bbe3c46.jpg Краска ооочень старая, машина 1979-го года выпуска. Цвет она уже потеряла, стала из красного "рубина" оранжевой, поэтому пришлось повозиться для его восстановления. Тем не менее, получилось на мой взгляд неплохо. Вначале прошелся шлифовальным молочком, потом абразивной полиролью, снова абразивной полиролью. Все это я делал машинкой с эксцентриком (руками такое никак не сделаешь). Далее взял хорошую 3-х ступенчатую полироль - сначала очищающая, затем полировочная и заключительная - защитная. Машину уже продал, на мой взгляд совсем неплохо, хотя звонки все еще продолжают поступать Сейчас делал свою 6-ку, краска новая, января этого года. С ней было все намного проще, машинка не понадобилась. Результат достойный: http://foto.mail.ru/list/sergiy_k/3/i-5.jpg http://foto.mail.ru/list/sergiy_k/3/i-7.jpg%22 Машина 1996-го года.
  3. Да Насколько я понял "Озон", точно не скажу. но такой на всей "классике" ставится - стандартный семерочный. Внешний отсекатель это что - клапан такой электромагнитный? Его я видел, выкручивал. А снять мне удалось только верхнюю часть карба, которая крепится крестовыми винтами, ту что на гайках под ключ "13" отвернуть не смог. Попрыскал очистителем карбюратора внутрь - эффекта ноль. Отвернул на 2 оборота винт в торце карб-ра - обороты стали более усточивыми, возросли до 1000. Боюсь бензина теперь будет больше уходить.
  4. Карбюратор вроде бы Озон, новый, с вакуумной трубкой на трамблер. Зажигание бесконтактное, свечи Finwalle 508, вв провода силиконовые. Обороты скачут, при остановке могут свалиться почти до нуля, двигатель вообще может заглохнуть. Можно подстроить "подсосом" чуть меньше 1000, но тогда при следующей остановке обороты могут наоборот зашкалить до 2000. Карбюратор чистил - снимал фильтр и прыскал очистителем, "прокачивал" педалью газа. Провел эксперимент - отсоединил на холостых трубку от карбюратора - ничего не изменилось, подул в трубку - ноль эффекта, всосал воздух - почуствовал запах бензина во рту, а обороты стали на слух более устойчивыми, на тахометр посмотреть в этот момент не смог (трубка коротка). Завтра хочу разобрать карб, почистить вручную. Или может не там ищу?
  5. Чем же это она эффективнее? Компрессор-то с повышением оборотов мгновенно откликается, а вот турбина пока разгонится... Турбо-яма оттого и происходит. Другое дело, что компрессор дороже.
  6. Tyco уже выпустили реле на импульсный ток 200А, с применением на отключение стартера (в описании написано), это я недавно на выставке был, так показывали. Я собираюсь заказывать, только по срокам доставки что-то мне не ответили. Самое интересное, что аналогичным способом у меня еще дед выключатель массы на 2101 ставил, электромагнитное реле (откуда он его взял в те годы-то? Я думаю, просто подобрал, номинальный ток скорее меньше был), выключатель в салон. Правда, надо еще сигналку оставить в рабочем состоянии, поэтому плату буду собирать
  7. автомобиль Ваз 2106, сейчас имею Matador R13 175/70 R13 Шины изношены, глубина протектора - чуть менее 3 мм, пора менять. Диски тоже не в лучшем состоянии (на 2х есть вмятины) Плюс еще имею проблему недостатка максимальной скорости. коробка - 4 ступени, комфортно более 110-120 км/ч комфортно ехать не получается, двигатель начинает шуметь после 4000, макс. скорость - 160-165. Соответственно, думаю какие бы поставить чтоб 2х зайцев убить - сцепление нормальное и скорость повысить без замены коробки R15 подойдет на 2106? Или только R14 максимум? Может "профильность" поменьше выбрать чтоб влезли? Есть вариант Amtel Planet 185/60 R15, хочу такие
  8. Всем спасибо за ответы, проблема разрешилась :) Все оказалось довольно просто, заменил я топливный фильтр (причем на вид вполне нормальный) и проблема тут же исчезла.Видимо топлива не хватало, вот и захлебывалась. Вакуумное опережение подключено и кстати говоря оно же не на всех моделях есть, не везде ставилось.
  9. Проблема в следующем: если резко нажать на педаль газа, особенно на низких передачах, то вместо мгновенного ускорения получается "нырок" или несколько, и только потом машина выравнивается ускоряется. Сначала думал на зажигание, но поставил бесконтактное, сразу отрегулирвали в сервисе, а проблемы остались. Что осталось, в чем может проблема быть? Карбюратор может? При плавном движении никаких проблем не возникает. Правда на обротах выше 4500 гул какой-то идет. Хотелось бы и гул устранить и "крутильность" повысить, до 6000 раскручивается, дальше стрелка тахометра останавливается и ее уже не сдвинешь.
  10. Объясните на пальцах, где отверстие-то делать надо? Моей машине техосмотр все равно не грозит, покупаю я его. А вот срок жизни глушака хочу продлить. Где делать? Я так понимаю, если в приемной трубе, то реветь начнет, значит делать надо там, где это не отразится на шуме. Т.е. на выходе из глушителя делается? PS Сорри за оффтоп,, но не новую же тему для разъяснений заводить.
  11. 2900 оборотов это много или нормально?
  12. А как на моей шестерке-жигули скорость снимать? Самое интересное, что плату я уже сделал, а смотрю - на спидометр трос какой-то идет...
  13. Хочу самостоятельно наполировывать свои две машины. Цель - нанесение защитного "влагоотражающего" покрытия в первую очередь, защита от мелких царапин от пыли - во вторую. Полировать хочу достаточно часто, хочу машинку для полировки. Посмотрел Kinzo на 120 Вт, 2900 оборотов, 240мм "шубки". Нормально ли будет? Сейчас у меня 6ка Жигули, к следующему году планирую "обиномариться". Возможно цвет будет металлик, не знаю имеет ли это значение.
×
×
  • Создать...