Перейти к содержанию

Mobs2

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mobs2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Ваз 2112
  • Авто
    Любитель

Достижения Mobs2

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо за объяснения, скачал патч ... сегодня буду экспериментировать.
  2. будем стремиться значит ... набирать посты))) Да, изменения существенны ... теперь не тупит ... едет хорошо .. и бензин не ест как коняга ... Датчик кислорода удалил потому что у меня его нет и собственно небыло с момента покупки авто, датчик я не удалял, просто в моем блоке как я понял какой то широкополосный канал датчика детонации и если ставить другую прошивку где видимо нет этого канала широкополосного показывает ошибку обрыв ДД, хотя в диагностических программах показания с ДД снимаются. а можно поподробнее? Что за патч? И есть ли смысл копировать занные по ДД из моей прошивки в другую? будет ли толк от такого действия?
  3. Вчера не смог ответить, у новичка есть только 5 сообщений в день и я лимит свой исчерпал))) ... вобщем вчера полез опять сам в ремень грм ... снял ремень, ролики, шестерни и на шестерне коленвала шпонка действительно была подбита ... купил новую шестерню и шпонку ... с час наверное пытался запихнуть шестерню чтоб шпонка на место встала ... попытки наверное с 50 это удалось ... По поводу ДД: как я уже писал машина моя утонула ... старые мозги накрылись а в новых прошивка изначально была "A5V05N35", где то на этом сайте нашел что именно с такими мозгами старые прошивки показывают ошибку ДД ... так что пришлось подкорректировать прошивку ... удалить датчик кислорода и иммо (он че то активировался) ... теперь езжу на откорректированной стоковой прошивке ... горит правда лампочка чека в пол накала ... видно только вечером ... пока не смотрел в чем причина. Теперь по вопросу АЦП ДМРВ ... на прогретом не заведенном двигателе показывает 1,0937 ... ему видимо скоро кранты ... я так понимаю должно быть не более 1,03 . Где кстати посмотреть таблицу какую-нибудь с данными исправных датчиков?
  4. дмрв как уже выше писал переставлял с рабочей машины, изменений небыло .... сейчас съездил на 3 сто ... в одной нет места .... во второй не возьмуться смотреть 16клапанную ... геморойно видети ли ... в 3-й сказали сначала комп. диагностику надо сделать (1200р) а потом только ремень будут смотреть. Какой то капец ... ацп напишу позже ... сейчас нет возможности сходить к машине.
  5. Я шестерни при замене ремня не снимал .... поменял ролики и напялил ремень и все. Вопрос такой ещё: метки должны разъезжаться при их установке сами по себе? вобщем их приходилось держать ключем чтоб они не съехали.
  6. Она после потопа и переборки очень хорошо ехала ... проблемма началась после замены ремня ... поеду короче в очередной раз смотреть ремень ..
  7. Дабы небыло сомнений скажу что именно сделал в машине после того как поменяли грм и она плохо поехала: поменян регулятор холостого хода, поменян датчик положение дроссельной заслонки, поменян датчик детнонации, поменян топливный фильтр, заменена сетка в бензобаке, протянута доп. масса к бензобаку, помыт дроссельный узел, меняли датчик массового расхода двигателя (переставляли с рабочей машины), поменяны свечи 2 раза))) ... перепрошита на разные варианты прошивок ... почему думаю что уоз: есть хлопки из выхлопной трубы, плохая динамика, большой расход. Может мне лог куда нибудь выложить? какой программой его сделать и в каком формате вам удобно? Есть ли ссылка на литературу по диагностике, буду очень признателен!
  8. Здравствуйте! У меня такая проблема: утонула машина и я её восстанавливал (вот ссылка кому интересно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288447) В принципе я уже все сделал, но! после замены ремня ГРМ она потеряла динамику и стала жрать топливо, сразу оговорюсь что ремень стоит по риске и по меткам четко ... перепроверял раз так наверное 20 ... перекидывал зубъя по разному .. эффекта - "0" ... собственно вопрос: я купил K-Line адаптер, перепрошил её уже несколько раз и стандартными и тюнингованными прошивками она один черт не едет, как мне отрегулировать угол зажигания в прошивке чтоб он подошел к моей машине? сейчас уоз на холостом ходу колбаситься от 17 до 24 ... и периодически на прошивке j5d07t02-41d загорается обрыв датчика детонации. Вобщем посоветуйте что делать?
×
×
  • Создать...