Перейти к содержанию

Bek_igor

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bek_igor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Покаска авто, диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения Bek_igor

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Да ладно, сильно не пинайте, этот разъем был от сигнализации, я понял так что в сигнализации есть функция блокирования бензонасоса. Вчера опять приезжала эта машинка у неё на ходу стрелка тахометра и спидометра упираются вправо до упора и в таком положении остаются, заглушишь машину, заведешь все нормал. Не постоянно грят так происходит. Где искать, что смотреть подскажите плиз, мож кто наступал на эти грабли?
  2. Сделал диагностику все нормально, проверил предохранитель насоса и реле тож нормал. оказалось под торпедо разъем разъединился, интересный какой то он, с одной стороны 2 проводка, с другой 1. Подключил все заработало. Всем спасибо за помощь.
  3. Посмотри импульсы на форсунки, на катушки зажигания в момент прокрутки. подскажите пожалста как импульсы посмотреть??? А он отрабатывает свое положеное время при включении зажигания. не долго гудит насос, как будто должен подольше
  4. в гараже стоит стационарный комп с COM портом, диагностику делаю на ВАЗах с помощью программы avto_vaz_new или kwp_d
  5. просто я сам занимаюсь немного диагностикой, самому хотелось бы разобраться лампы АКБ горят, Чек загорается, меняли насос не помогло, стартер крутит, иммо активирован Диагностику сегодня вечером сделаю и померяю давление в рампе, результат выложу.
  6. когда поварачиваю ключ зажигания стрелка спидометра и стрелка тахометра сначала поворачиваются до упора вправо, потом влево и машина не заводится как это лечиться?
×
×
  • Создать...