Перейти к содержанию

vv48

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vv48

Достижения vv48

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Со потенциометр скорее всего не стоял на машине вовсе так как со на М154 регулируют програмно.
  2. При известной термо-резистивной характеристике, по току через нагреватель мона судить о температуре зонда. Диапазон рабочей температуры у датчика достаточно широк но атмосфера России еще шире.
  3. На вазах ставят датчик из оксида титана.
  4. Попробуйте посоветоваться с Ikin сдесь на форуме. Весной он мне конкретно помог с коректировкой N35 правда в динамик с небольшим расходом топлива. И объяснил пути улучшения (зоны режимов он точно менял).
  5. А еще с диодом упадет напряжение борт сети на 0.6 вольта(если шотки то меньше)
  6. При установке 4х др. как правило нет возможности отодвинуть дмрв от дроселя и в зоне датчика при сильных пулсациях и изменениях направления воздушного потока измерения колличества воздуха будут не верными .
  7. Я присматриваю такую фигню от ACORP там USB, sd, A-input. Вроде гарантия хорошая.
  8. Термофен при ремонте микропроцессоров это не заменимая вещь. Еще 90х я лечил процессора ТВ FUNAI в дип корпусах прогревом на газовой зажигалке пачками. Из 40-30 шт сдохло тока 2. Если цена на новый не подемна то это выход.
  9. У меня тоже отвалился фильтровый кондюк. Так я без него вроде пока ни каких проблем не наблюдаю.
  10. КТ829а надо отобрать с максимальным коэфф.усиления по току он может быть до 10000. И будет нормально. Больше тревожит обратный выброс у КТ829а в импульсе около 100 в, дальше пробой и уменьшение времени искрообразования.
  11. А как точно название лямбды ? Откуда питается нагреватель ? Как разведены массы от зонда ?
  12. Если регулировка температуры устраивает а только напрягает звук можно отключить мотор от блока управления а управлять по схеме из "за рулем" март или апрель 2007
  13. Может быть применен РР с импульсной регулировкой тока возбуждения вот и поет гена.
  14. Наблюдая осцилоскопом картину к-лайн заметил что ответ блока имеет повышенное напряжение логического нуля (порядка 1 вольта). Изменяя ток колектора ключа передачи на блок (рез. подтяжки) добивался срыва связи с блоком, при этом на выходе компаратора сигнал ок. Регулировка порога компаратора даст помехоустойчивость. А нужна регулировка тока к-лайн в разумных пределах. Пока что мне всегда помогало именно это.
×
×
  • Создать...