Перейти к содержанию

Volkswagen Touareg BKS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите номер канала в базовых настройках для адаптации заслонок впускных кaналов и условия для выполнения этих базовых на Туареге 3.0 двиг. BKS.Заслонки помыли тягу слетевшую закрепили. Все ходит легко незаедает. визуально движки заслонок отрабатывают но ошибка 004120(заслонка2 впускн.каналов недостигнут нижний предел) и 012597(верхн. предел) не трется. адаптация поможет?

Опубликовано

Если верить Эльзе, проверка/адаптация заслонок производится только при помощи коммутационного блока VAS 6395/1, который подключается непосредственно к мотору привода заслонки.

Туарег_заслонки впускн коллектора.pdf

Опубликовано

спасибо. это в эльзе я видел. но судя по сообщениям на других форумах народ как-то адаптирует доступными приборами. ну или как обычно могут писать даже незная о чем. :angry_2: мож всетаки есть варианты???

Опубликовано

неоднократно делал данную процедуру ваг комом(10.6)проводишь тест исполнительных механизмов,затем стираешь ошибки(или наоборот)и всё!

Опубликовано

 

 

!

Предупреждение:

Правила форума

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

Опубликовано

Меняй заслонку и не мучайся. Помытая заслонка хорошо,но износ никуда не делся. Адаптация нужна при замене только мотора, если меняешь в сборе адаптация не требуется.

Опубликовано

неоднократно делал данную процедуру ваг комом(10.6)проводишь тест исполнительных механизмов,затем стираешь ошибки(или наоборот)и всё!

Димка,привет!Ты что пропил в личных данных город Краснодар?Нацарапай сам,а то мы тебе Никарагуа какое нибудь вкатаем - не отмоешься!

Опубликовано
Меняй заслонку и не мучайся. Помытая заслонка хорошо,но износ никуда не делся. Адаптация нужна при замене только мотора, если меняешь в сборе адаптация не требуется.

ну и че там в заслонке износиться могло? вот местоположение соскочившей тяги а потом вставленной обратно и закрепленной самарезом, относительно оськи моторчика изменилось из-за чего и весь гемор. а поменять заслонки вместе с мотором за 540 уев всегда успеем. DEMON8 твоя процедура тоже непомогла. будем биться дальше. Интересно а у Краснодарских оффициалоff есть этот самый VAS6395?

Опубликовано

Прибор у официалов обязан быть. В данной ситуации, боюсь, тебе VAS6395 не поможет.Все проверки будут пройдены и адаптация проведена,а ошибка останется. Я это уже проходил.

Опубликовано

Поставить то тягу поставил, а выработку на осях чем устранил? При включении зажигания EDC дёргает эти приводы. Если ход черезмерный -- ошибка. Если хочешь проверить ограничь крайние положения в момент включения зажигания. Тогда обманешь блок и ошибка уйдёт(ненадолго :). А приблуда,я так понял, тупо проверяет крайние положения.

Опубликовано

спасибо. это в эльзе я видел. но судя по сообщениям на других форумах народ как-то адаптирует доступными приборами. ну или как обычно могут писать даже незная о чем. :angry_2: мож всетаки есть варианты???

В опциях проги стоит номер VSC? И если это китай,то запускай прогу с откатом времени.

Например:VCDS 812.4 запускать 2009г.мартом месяцем и тогда будет всё адаптировать,и не просит обновлений.

И установка проги с откатом!

Тягу феном грею и сжимаю(без фанатизма и заеданий).

Опубликовано

vsds 908 брал у Гуерры вроде не кетай а белорусский кетай :blush: Mozgrff у меня ошибка вообще не трется. т .е она пропадает в окне когда трешь но не выключая зажигания вышел и вошел в меню ошибок а она там уже висит.мож конечно и моторчику конец. но при включении зажигания, перегазовке, и при тесте исполнительных отрабатывает как живой

Опубликовано

Обрати внимание сколько раз неисправная заслонка отрабатывает при вкл зажигания. Смею предположить что два раза, а исправная один. Отсюда и ошибка растет.

Опубликовано

Разговаривал сегодня с человеком, он ремонтировал у себя на авто (А6 С6 3.0TDi, там всё такое же) заслонки. В первую очередь стираются пластиковые втулки, из-за этого происходит перекос заслонок и ломает пластмассовые зубья на шестернях сервопривода (там всё очень нежное). У него начали подклинивать заслонки, ему заменили втулки. После этого проехал 15 000, потом правда всё равно пришлось менять на новые.

Опубликовано

Димка,привет!Ты что пропил в личных данных город Краснодар?Нацарапай сам,а то мы тебе Никарагуа какое нибудь вкатаем - не отмоешься!

Да блин стояла же прописка!!!!!КРАСНОДАР,какая то бяка выписала,а по поводу никарагуа-хрен с ним,лишь бы не в ГОНДУРАС прописали!!!

Опубликовано

неоднократно делал данную процедуру ваг комом(10.6)проводишь тест исполнительных механизмов,затем стираешь ошибки(или наоборот)и всё!

кстати так делал и при замене сгоревшего моторчика привода заслонок авто было такое же.

Опубликовано

сегодня опять ковырялся с этим туарегом. заслонки при включении зажигания обе отрабатывают по два раза. в базовых в 44 канале отрабатывает пассажирская сторона в 55 водительская. так вот при проведении базовых по 44 каналу статус заслонки с открыто на закрыто меняется а процент открытия висит на 89 и заслонка не двигается а по 55 и статус меняется и проценты изменяются с 20 до 80. и визуально при базовых заслонка ходит. так что будем пробовать менять левый моторчик. только непонятно базовые проходят как на заведенном так и на заглушеном моторе а как надо? и пока клиент два дня катался чек сам потух но ошибка осталась

 

извиняюсь менять будем правый моторчик (пассажирский)

Опубликовано

Моторчики менять бесполезно. Только в сборе с коллектором. Потом отдельно коллектор не закажешь, он идёт вместе с моторчиком. Я же тебе писал в момент включения зажигания ограничь крайние положения. Тогда ошибка уйдёт. Это и сведетельствует о выработке в коллекторе. Никогда ещё не было проблем с моторчиком. Только с коллектором. Удачи.

Опубликовано

Тогда зачем моторчики отдельно от заслонок продают?

Они чаще выходят из строя.В этом случае автор говорил,что разбирал и чистил заслонку(значит она цела).

Опубликовано

Вам правильно говорят - происходит износ втулок коллектора. Менять надо все в сборе, т.к коллектор отдельно не продается. Показания исправной заслонки должны быть в пределах 20-80 %, 89 - перебор. То что у тебя обе заслонки делают по две отработки вверх\вниз говорит о том,что и вторая заслонка неисправна и предстоит скорая замена.

Опубликовано

вторая в базовых отрабатывает 20-80% но при включении ходит два раза. Так в чем правда? 20-80 пишете что норма . или два раза и должна ходить? у кого есть возможность гляньте на исправной авто сколько раз они отрабатывают при включении зажигания?

Опубликовано

Не парся,осцилком сними с двух заслонок показания.

Возможно,ты с тягой намудрил?Тяги тоже отдельно продаются.

С заполнением опций проги всё путём?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...