Перейти к содержанию

Kikos

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kikos

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    дайвинг, путешествия
  • Авто
    Любитель

Достижения Kikos

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Подкинули, не помогло. Но клиент начал чаще падать в аварию. Вчера при обратной замене датчика температуры топлива на ХХ почти при каждой прогазовке при сбросе газа давление в рейле падало бывало до 90 бар и авто глох, иногда чуть выше и просто тряхнет мотор, и потом работает дальше. Т.е. при нажатой тапке всё работает без проблем, а при её отпускании давление сильно скачет пока устаканится, потом опять работает нормально.
  2. Сегодня после 6 дней нормальной езды подопечный снова упал в аварию Ошибки не смотрел (общались по телефону), но думаю будет то же самое. Пока не могу придумать, чем это может быть вызвано. Кто аргументирует?
  3. Да, в оригинале (по ВАГу) он идет вместе с ТНВД, но по Бош его можно заказать как отдельную деталь. Было уже несколько проблем с ним. Последний случай Q7 с 3.0TDi, при нажатии на тапку сразу авария по давлению, если не педалировать, будет ехать. После замены дозатора ездит без проблем по сей день. Снятый ради интереса распилили болгаркой, износ с одной стороны на штоке был приличный. Я и на своей А6 3.0TDi тоже его поменял на новый, ушел расколбас на ХХ на прогретом моторе. По Туарегу, пока человек не звонил, значит ездит без падений в аварию, раньше больше одного дня не получалось. Хотя регулятор (б\у), который ему подкидывали, стоял на рабочей машине, у которой таких проблем не было.
  4. Поставили сегодня новый регулятор. По ощущениям мотор стал работать намного мягче. У владельца авто было желание сразу поменять и дозатор на ТНВД, но оказалось, что по этому номеру по Бошу в наличии нет, и даже заказать проблема, словно это какой-то эксклюзивный авто. Странно, Туарегов то бегает полно... Ждем результатов тест-драйва.
  5. Сегодня наконец получилось посмотреть компом авто, ошибки по мотору: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060 Кодировка: 04210023591F0968 Код мастерской: WSC 84229 410 600456 VCID: 3668DAC1426FA2AE62D 4 Найдены неисправности: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 003 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 170874 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.07 Время: 09:04:53 Стоп-кадр: Об/мин: 1407 /min Скорость: 56.0 km/h Возд. масса: 18.0 мг/ул Температура: 27.9°C Давление: 617.7 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 01010100 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 170886 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.07 Время: 12:46:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1407 /min Скорость: 20.2 km/h Возд. масса: 9.0 мг/ул Температура: 33.3°C Давление: 766.8 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 012 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 170881 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.07 Время: 12:39:09 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 773.9 bar Температура: 29.7°C Давление: 127.8 bar (нет узла): 15.0 Бин.биты: 00110100 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 014 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 170881 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.07 Время: 12:39:10 Стоп-кадр: Об/мин: 735 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 710.0 bar Температура: 27.0°C Давление: 113.6 bar (нет узла): 15.0 Бин.биты: 00110100 Кроме обычных ошибок по низкому давлению появилась уже и по высокому. До замены двух форсунок на новые такого не было никогда. Коррекция форсунок по цилиндрам (в 3 и 6 стоят новые): 72 - 4.0 8.0 11.0 73 - 4.0 4.0 11.0 74 - 0 0 0 75 - 11.0 14.0 16.0 76 - 15.0 8.0 14.0 77 - 0 0 0 ну и 13 и 14 группы: 13. 0.09 -0.28 -0.19 14. 0.09 0.42 -0.28 Сегодня за полдня падал в аварию уже 5 раз. Владелец готов поменять регулятор давления в рейле на новый. Есть в наличии, по Бошу до 200 амерских рублей.
  6. Номер ошибки сегодня сохраню и вечером выложу, показания коррекции тоже. Дело в том, что ВСЕ 6 форсунок были проверены на стенде, пусть и не самом кошерном, но всё же. Проверка показала, что 2 форсы сливают в обратку больше нужного. Их заменили на новые. К остальным претензий по обратке не было, на двух подача чуть меньше нужной при 1200 и 1800 барах была, но это ведь не повод для падения давления в рейке. Регуляторы меняли тоже много раз, затягивали рожком, и ничего, народ ездит, не жалуется. ТНВД поставили конечно бэушный, как сказали с рабочего мотора, но всякое может быть, И ещё, по стоп-кадру ошибки, падение давления происходит при небольших оборотах/нагрузке. Если топтать, то работает как часы. kamandzir, буду признателен за контактные данные человека по проверке ТНВД.
  7. Продолжение истории. Поставили на 3 и 6 цилиндры б/у форсунки, на стенде их проверить не получилось. Опять через некоторое время стал уходить в аварию. Владелец авто принял решение купить 2 новые. Вчера поставили их на машину, прописали, отъехал с километр и снова авария... Машина в свое время была куплена в Литве, явно была засажена в правую сторону, стоят обманки на пассажирском сидении и нет боковой шторки (поставили). В моторном все жгуты перемотаны обычной черной изолентой, явно не заводской, т.е. что-то и там было. Подозреваю, что причина может быть в этом, но перетряхивать проводку большого желания нет.
  8. Вчера проверили остальные форсы, по 3 и 6 цилиндрам превышен слив в обратку, по четвертому практически в норме, чуть меньше нужного впрыск на 1800 барах. Сегодня планируется всё поставить на место. 2 б/у форсунки, которые планировали поставить вместо тех, что сливают, при проверке на стенде сами оказались "трупами".
  9. Насос не такой, форсунка похожа, в том числе кольца точно такие же (проверил по номерам). Стенд как в ролике с YouTube. Решили снимать форсунки для проверки в среду, человек знакомый вернется в Минск, даст форсы б/у на замену если понадобятся, чтобы не дергать их по нескольку раз.
  10. Лог по 13/14 группам прицепить в формате .csv не получается. По 4 цилиндру при плавном трогании коррекция доходила (в нескольких попытках) до 1,14. На ХХ 0,8-0,9. Если поддать газку, то ощутимо снижается. По остальным цилиндрам лучше. Протокол испытаний форсы первого цилиндра тоже выкладываю.
  11. Изначально и планировалось снять и проверить все форсы на стенде, но судя по всему мотор несколько раз мыли какой-то агрессивной химией, потому как коррозия, и приличная, присутствует везде. Попытки открутить трубки высокого давления, подающие топливо на форсы, ни к чему не привели, всё сидит мертво, даже не шелохнулись. Поэтому кое-как выдернули форсы с первого и второго цилиндров вместе с трубками и повезли в Колядичи, на Бош-Сервис (который слева по ходу движения). Там специальной приспособой зажали их в тиски и то еле открутили. Проверка на стенде показала, что слив в обратку при 1800 барах в норме, распыл чуть больше, но проверявший говорит, что это норма для б\у форсунок, на всех так. Проверка всех шести на стенде понимаю исключит форсы из числа подозреваемых. Значит в понедельник повезем и остальные. Логи по 13 и14 группам постараюсь снять сегодня/завтра.
  12. Приехала машинка с проблемой периодического падения в аварию, по ошибкам ругается на низкое давление в рейле. До этого была у официалов, те сказали, что обнаружили стружку в фильтре. Поставили другой б/у ТНВД, промыли трубки и оба рейла, банку топливного фильтра (грязи хватало) и новый фильтр. На следующий день опять упал в аварию. Заменили регулятор давления на рейле, подкинули датчик давления, тоже самое. Полезли в бак, чистота и порядок, правда на дне стружки чуток было. Замена дополнительного топливного насоса под капотом тоже не помогла. Сняли обратки с форсунок, слив равномерный по всем форсам и небольшой. Сегодня сняли пару форсунок, свозил на стенд, всё отлично, никаких вопросов по ним. Кроме насоса в баке уже практически все менялось. Самое главное, что отказ плавающий. Машина может день ездить без проблем, а потом раз, и готово. Подключали комп, катались с полчаса в самых разных режимах, работает как часы, зараза. Причем чаще в аварию падает когда машина не прогрета и едет неспеша до 2000 оборотов. Мысли уже кончились, думаю может что с проводкой, например к насосам (подломана где).
  13. С рулевым разобрался, ошибки ушли, но ситуацию с заводкой это не исправило. Попытался добавить топлива при заводке, логин 12233 от 1.9TDi подошел, но вот каналы адаптации 1-5 тут не активны.
  14. Приехал сегодня пациент. Заодно рядом был Туран с таким же мотором (для сравнения). При детальном изучении оказалось, что на холодную заводится конечно намного лучше, но все таки тоже не с полоборота. Когда прогреется, проблема обостряется. Выяснилось, что блок отключает подачу топлива (1-я группа, 2-е окно в измерительных). Т.е. стартер крутит, вначале ноль, потом значения там появляются не сразу, 2-4-6 и заводится. По компу аккум 12,5В (тестером пока не проверил сегодня), но обороты на старте до 215 (маловато). Прикурил проводами от Турана, крутит намного бодрее (обороты явно нормальные), но подача тоже не сразу. Заводится лучше, но стартером все равно приходится покрутить. На этом фоне в Туране вообще не успеваешь заметить обороты старта, только повернул ключ, сразу заводится, но подача есть с самого начала (т.е. даже при включенном зажигании, а в Сеате при этом нули). Аккум менялся в прошлом году, в стартере поменяли 2 втулки, остальное сказали в порядке. Еще на нем меняли рулевое, и как говорит владелец, возможно поставили не то. В АБС бьет ошибку на отсутствие связи, в самом блоке рулевого ошибка базовых/адаптации. Но думаю это с заводкой не связано. Машина осталась на завтра, хотелось бы разобраться с вопросом.
  15. Стартер владелец авто говорит снимали, проверяли на стенде, проблем не обнаружили. Аккум крутит бодро, но надо будет обратить внимание на обороты при пуске. И поменять для чистоты эксперимента. Программно увеличить впрыск при запуске вроде можно через адаптации, но для этого надо логин, для BKD не встречал инфы о нем.
×
×
  • Создать...