Перейти к содержанию

Audi 80 1989 г/в 1,8 Mono Jetronic


Autotronic

Рекомендуемые сообщения

Датчик температуры охлаждающей жидкости в норме, датчик температуры впускного воздуха в норме, метки проверил, давление во впускной магистрали 0,9 бар, значит и регулятор давления топлива в норме, датчик кислорода показывает бедную смесь 0,1...0,2 В (!поэтому и богатит).

При отключении ДК о.е 0,45, при подключении эмулятораи и подаче на ЭБУ 0,9...1,0 В смесь обедняется вплоть до остановки двигателя... При работе без ДК всё равно перелив и черный дым...

Подсосы воздуха были, устранил, трамблёром крутил, дальше без изменений...

Прошу помощи, чуть не забыл: удалось считать ошибки, она только одна: 2343 "Заниженное или завышенное (почти предельное) напряжение сигнала в цепи ДК"

Причина только в лямбда-зонде?

Ссылка на комментарий

при давлении 0,9 было подобное проявление на моем тазу (mono=jetronic) уже хотел лямбду менять - поднял давление до 1,2 поменял вакуум трамблера(был махотный подсоспо демферу) провел адаптацию зажигания по упрощенному варианту

-- упал расход

Ссылка на комментарий

На черный дым при отключенной лямбде внимания обращать не стоит. Оно если долго ездило на богатой смеси, то и с новой лямбдой дымить на высоких оборотах будет. Это не бенз горит, а сажа из выхлопной догарает. Недели две бывает горит. Даже сегодня приезжал Опель Вектра. Лямбда дохлый на массу садит сигнал. Смесь богатющщая, аж дымит. Новый лямбдик ставим, смесь регулируется, а черный дым не исчез. Часто такое.

Ссылка на комментарий

при давлении 0,9 было подобное проявление на моем тазу (mono=jetronic) уже хотел лямбду менять - поднял давление до 1,2 поменял вакуум трамблера(был махотный подсоспо демферу) провел адаптацию зажигания по упрощенному варианту

-- упал расход

По мануалам для этой системы впрыска нормальное давление во впускном топливопроводе 0,8...1,1 бар... Я мерял давление и думал что оно завышено, тоесть проверял работает ли регулятор давления... а Вы говорите обратное... А насчёт вакуума в трамблере возможно Вы и правы... В моем случае очень туго перемещается деталь в трамблере, которая реагирует на вакуум, и подшипник имеет выроботку, сегодня разберу гляну, но думаю это не существенно влияет на данную проблему... подсоса воздуха нет, проверял...

ДК будет только во вторник, поменяю отпишусь...

Ссылка на комментарий

Рябята какой на-х траблер на моновпрысках VAG дозировка идет по

датчику дроселя вот от сюда и пляшите.

Тема не раз обсуждалась:

задвигаем шток регулятора

регулируем ноль дроселя-0.19-0.21V

при несоответствии читаем Volkswagen.msk.

Ссылка на комментарий

какой там нах датчик дросселя при дохлом лямбдазонде? менять нафиг лямбду, чистить свечи, на время этих процедур скинуть клемму чтобы ЭБУ обнулил адаптации. и будет счастье. на старых моновпрысках с отключенной лямбдой будет коптить полюбому. на мотрониках из последних - уже не будет коптить, там самодлиагностика и аварийная программа получше...

Ссылка на комментарий

Проблемму решил!

Подкинул б/у но ещё живой ДК, убрал подсосы, разобрал и почистил контакты в РХХ, выставил его, поменял свечи, сделал стартовую инициализацию... Движок работает как надо.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...