Перейти к содержанию

Audi 80 1989 г/в 1,8 Mono Jetronic


Autotronic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости в норме, датчик температуры впускного воздуха в норме, метки проверил, давление во впускной магистрали 0,9 бар, значит и регулятор давления топлива в норме, датчик кислорода показывает бедную смесь 0,1...0,2 В (!поэтому и богатит).

При отключении ДК о.е 0,45, при подключении эмулятораи и подаче на ЭБУ 0,9...1,0 В смесь обедняется вплоть до остановки двигателя... При работе без ДК всё равно перелив и черный дым...

Подсосы воздуха были, устранил, трамблёром крутил, дальше без изменений...

Прошу помощи, чуть не забыл: удалось считать ошибки, она только одна: 2343 "Заниженное или завышенное (почти предельное) напряжение сигнала в цепи ДК"

Причина только в лямбда-зонде?

Опубликовано

при давлении 0,9 было подобное проявление на моем тазу (mono=jetronic) уже хотел лямбду менять - поднял давление до 1,2 поменял вакуум трамблера(был махотный подсоспо демферу) провел адаптацию зажигания по упрощенному варианту

-- упал расход

Опубликовано

На черный дым при отключенной лямбде внимания обращать не стоит. Оно если долго ездило на богатой смеси, то и с новой лямбдой дымить на высоких оборотах будет. Это не бенз горит, а сажа из выхлопной догарает. Недели две бывает горит. Даже сегодня приезжал Опель Вектра. Лямбда дохлый на массу садит сигнал. Смесь богатющщая, аж дымит. Новый лямбдик ставим, смесь регулируется, а черный дым не исчез. Часто такое.

Опубликовано

при давлении 0,9 было подобное проявление на моем тазу (mono=jetronic) уже хотел лямбду менять - поднял давление до 1,2 поменял вакуум трамблера(был махотный подсоспо демферу) провел адаптацию зажигания по упрощенному варианту

-- упал расход

По мануалам для этой системы впрыска нормальное давление во впускном топливопроводе 0,8...1,1 бар... Я мерял давление и думал что оно завышено, тоесть проверял работает ли регулятор давления... а Вы говорите обратное... А насчёт вакуума в трамблере возможно Вы и правы... В моем случае очень туго перемещается деталь в трамблере, которая реагирует на вакуум, и подшипник имеет выроботку, сегодня разберу гляну, но думаю это не существенно влияет на данную проблему... подсоса воздуха нет, проверял...

ДК будет только во вторник, поменяю отпишусь...

Опубликовано

Рябята какой на-х траблер на моновпрысках VAG дозировка идет по

датчику дроселя вот от сюда и пляшите.

Тема не раз обсуждалась:

задвигаем шток регулятора

регулируем ноль дроселя-0.19-0.21V

при несоответствии читаем Volkswagen.msk.

Опубликовано

какой там нах датчик дросселя при дохлом лямбдазонде? менять нафиг лямбду, чистить свечи, на время этих процедур скинуть клемму чтобы ЭБУ обнулил адаптации. и будет счастье. на старых моновпрысках с отключенной лямбдой будет коптить полюбому. на мотрониках из последних - уже не будет коптить, там самодлиагностика и аварийная программа получше...

Опубликовано

Проблемму решил!

Подкинул б/у но ещё живой ДК, убрал подсосы, разобрал и почистил контакты в РХХ, выставил его, поменял свечи, сделал стартовую инициализацию... Движок работает как надо.

Всем спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...