Перейти к содержанию

IRGS14C40L как ключ в ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Лежит дома ЭБУ с калины, нет управления 1-4 целиндром после того как залило тосолом. Хочу починить, прочитал что можно использовать IRGS14C40L как ключ управления. Заказал 2 штуки в трэйд М.

Описание оттуда:

Мощный ключ для индуктивной нагрузки. Применяется в адаптере Scan Master USB в цепях управления сдвоенными и одиночными катушками зажигания.

 

Вот вопрос будет ли он нормально работать в ЭБУ?

Опубликовано

Всем привет! Лежит дома ЭБУ с калины, нет управления 1-4 целиндром после того как залило тосолом. Хочу починить, прочитал что можно использовать IRGS14C40L как ключ управления. Заказал 2 штуки в трэйд М.

Описание оттуда:

Мощный ключ для индуктивной нагрузки. Применяется в адаптере Scan Master USB в цепях управления сдвоенными и одиночными катушками зажигания.

 

Вот вопрос будет ли он нормально работать в ЭБУ?

 

Всё будет работать,эти ключики идут в Микасах 7.1, достаточно надёжные.

Опубликовано

И в догонку вопросик не большой, а как проверить эти ключи на исправность? Можно прозвонить их не выпаивая из ЭБУ? Вроде это биполярный трансзистор и должен тестером проверятся как то.

Опубликовано

Можно попробывать проверить не выпаивая, если проверка будет отрицательной, то выпаять и проверить снова.

 

Проверить мультиметром примерно так...

 

Щуп + на вывод 3, щуп – на вывод 2. Получаем на дисплее мультиметра значения 400…700 – это падение напряжения на внутреннем диоде.

 

Щуп + на вывод 2, щуп – на вывод 3. Получаем на дисплее мультиметра бесконечность.

 

Теперь удерживая щуп – на выводе 3 коснуться щупом + вывода 1, потом вывода 2. Видим, что теперь щупы стоят так же, как и в прерыдущем случае, но теперь мультиметр показывает 0…800мВ – у MOSFET открыт канал D-S. Если продолжать удерживать щупы достаточно долго, то станет заметно, что падение напряжения D-S увеличивается, что означает, что канал постепенно закрывается.

 

Удерживая щуп + на выводе 2, щупом – коснуться вывода 1, затем вернуть его на вывод 3. Как видим, канал опять закрылся и мультиметр показывает бесконечность.

Опубликовано (изменено)

Проверяю не выпаивая между ножками должно быть примерно 20Ком.

Схему проверки с выпаиванием прилагаю.

post-36854-0-80614900-1306953739_thumb.jpg

Изменено пользователем Слесарь
Опубликовано

Всем привет! Лежит дома ЭБУ с калины, нет управления 1-4 целиндром после того как залило тосолом.

Внимательно прозвони печатные проводники и переходные отверстия, обычно в них бывает проблема в залитых блоках. Может, живы еще транзисторы.

Опубликовано

Ещё на форуме прочитал что можно ставить ключ из коммутатора ВАЗ 2108, может кто в курсе какой там транзистор стоит? Там вероятно разные ставятся.

Могу распотрошить коммутатор и достать оттуда ключ, и опубликовать тут маркировку, может так проще будет понять подходит ли он.

П.С. с трейдМ посылка уже 8-ой день идёт:((

Опубликовано

Ещё на форуме прочитал что можно ставить ключ из коммутатора ВАЗ 2108, может кто в курсе какой там транзистор стоит? Там вероятно разные ставятся.

Могу распотрошить коммутатор и достать оттуда ключ, и опубликовать тут маркировку, может так проще будет понять подходит ли он.

П.С. с трейдМ посылка уже 8-ой день идёт:((

 

 

Вот этой фигнёй не стоит заниматься,купи нормальные ключи и работай.Благо они стоят не очень дорого.

Опубликовано (изменено)

 на винницких комутаторах стоит нормальный IGBT  ключ.

 

если надо нормальные ключи  на соседнем форуме чел с питера продает  http://www.oktja.ru/forum/topic/18827/

 

 

Изменено пользователем jody
Опубликовано

Ребят блок м73ителма после замены 14ц40л активны 2 ошибки по управлению катушками 1-4 и 2-3. В чем проблемка может быть? Зеленый резюк сгорел за не имением оного впаял перемычку. Машина работает окей.Второй ключ оставил родной.

Опубликовано

У DiK поинтересуйся. В его дублере таких ошибок не нашел в маске. А про хрюнский CTP 7 не в курсе.

Лучше резюк на место запаяй. Если 8 клапанный двиг - нужен один резистор 0,02 Ом. На 16-клапанных - уже два в параллель.

Опубликовано

У DiK поинтересуйся. В его дублере таких ошибок не нашел в маске. А про хрюнский CTP 7 не в курсе.

Лучше резюк на место запаяй. Если 8 клапанный двиг - нужен один резистор 0,02 Ом. На 16-клапанных - уже два в параллель.

Из м73 класика пока выпаяю резюк. Спасибо !

Опубликовано

Из м73 класика пока выпаяю резюк. Спасибо !

Резюк перепаял а ошибки так и висят. Ребят а изза разных ключей такое может быть? Один 14ц40л другой родной 10н37

Опубликовано

Резюк перепаял а ошибки так и висят. Ребят а изза разных ключей такое может быть? Один 14ц40л другой родной 10н37

Не может, проверено. Резюк то в номинал впаял? Он пипа там как датчик тока.

Опубликовано (изменено)

. резюк не причем всегда перемычки впаиваю. это от ключа когда ключ без доп диода -- не работает проверка КЗ и отсюда ошибка (обрыв КЗ). в стп7 кажется можно отключить. только странно - с 14С40L таких проблем не возникало у меня ни на одном блоке

Изменено пользователем jody
Опубликовано

Решил отписать как всё решилось.

Пришли мне с трейд М ключи. Выпаял старый, впаял новый, всё заработало, авто бегает :e1e1fc1: . Всем спасибо за помощь! :beeer:

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот купил гавна,сразу нет проверил,работает как полевик-подаешь импульс на управление,а он так и остается открытый.

http://www.aliexpres...1477024112.html

может есть у кого проверенный продавец?

Изменено пользователем rossianin
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Ребят, прошу подсказки по похожей теме. Кто нибудь ремонтировал коммутаторы VAG, которые идут в модуле с катушкой на VAG 1.6L ( Passat, Skoda с двигателями AKL, BSF, BSE и т.д.) ?? Выгорел один из транзисторов, я так понял BU323Z. Сейчас праздники, хрен чего найдешь. ((( . Имеются в наличии IRGS14C40L. Пойдут ли они для замены этих BU323Z. Даташиты читал, но...смотрю в книгу вижу фигу. Так окончательно-основательно и не понял, можно или нет заменить? Буду благодарен любой помощи и подсказкам. Спасибо!!

post-101567-0-12097800-1451933541_thumb.jpg

post-101567-0-42552500-1451933552_thumb.jpg

Опубликовано

ну, заменишь и чего? сами катушки-то рассмотрел, тщательно?

просто приезжала такая, кое-как, после мойки... у него уже новая катуха была и провода...

обрадовался было, что теперь подменная будет (там провода плохие), а смотрю- много трещин на корпусе...

видимо жарко ей там

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...