Перейти к содержанию

ДТОЖ неверные показания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите такая проблема на моей машине.

НА приборном щитке стрелка температуры поднимается плавно, но показания разнятся на гр 10-12 с бортовым компом. Вентилятор включается по бортовому на 99гр. но из-за того что на бортовом на 10-12 меньше то стрелка на щитке уходит в красную зону(( но Я смотрел в бочке ничего не кипит. А еще данные по температуре ож. на бортовике иногда прыгают с 72-74 на 89-95 итд

Но бывает что и показания совпадают и там и там. И зимой такой глюк не проявлялся, только летом и в том и в этом году. датчик в термостате в том году менял. остался датчик в ГБЦ. Или что если вообще отключить Бортовик? он не может глючить?

 

машина 2115 с 16кл движком и термостатом от 2112 датчики штатные. от кочек и шатания проводов скачки не зависят.

Опубликовано

99% случаях масса ненадёжная от АКБ до самого щитка.

 

Точно.А вообще бортовики по ощущениям это доволно глючные приборы.И по ошибкам и по параметрам.Никогда всерьез не воспринимаю этой давайс-игрушки для водителя.Полагаться на его нельзя.

Опубликовано (изменено)

Аrtem1324,если на при вкл. света температура растет на приборке-смотри массы,как ООА сказал.

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

Помогите такая проблема на моей машине.

НА приборном щитке стрелка температуры поднимается плавно, но показания разнятся на гр 10-12 с бортовым компом. Вентилятор включается по бортовому на 99гр. но из-за того что на бортовом на 10-12 меньше то стрелка на щитке уходит в красную зону(( но Я смотрел в бочке ничего не кипит. А еще данные по температуре ож. на бортовике иногда прыгают с 72-74 на 89-95 итд

Но бывает что и показания совпадают и там и там.

Было бы не плохо подключить сканер.Тогда станет ясно кто врет.Но скорее всего масса комбинации приборов.

Опубликовано

Точно.А вообще бортовики по ощущениям это доволно глючные приборы.И по ошибкам и по параметрам.Никогда всерьез не воспринимаю этой давайс-игрушки для водителя.Полагаться на его нельзя.

 

это если ты просто водитель !по контролю ВКЛ. карлсона не заменимая весчь , топикстартеру замените ДТОЖ , он копейки стоит.

Опубликовано

Спасиб за советы. сегодня попробую на сканере посмотрю Температуру. КАК раз на щитке стрелка нормально ходит, а на бортовике порой прыгает и вентилятор вкл на 5сек и вырубается поэтому. Но год назад это началось а до этого 2 года показания были одинаковами.

 

Тогда такой вопрос зачем нужен ДТОЖ в ГБЦ ?

Массу посмотрю!

Опубликовано (изменено)

Тогда такой вопрос зачем нужен ДТОЖ в ГБЦ ?

 

 

этот датчик на стрелку темпиратуры на щитке, а который выше - на ЭСУД .

 

мля прошу прощенья перепутал, в ГБЦ эт походу давления масла датчик.

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Ищи, зачищай массы.Вентилятор на 5сек. включаться не должен. При плохой массе после включения карлсона показания температуры скачут - вот он и выключается через 5 сек.

Опубликовано

это если ты просто водитель !по контролю ВКЛ. карлсона не заменимая весчь , топикстартеру замените ДТОЖ , он копейки стоит.

Таки я на глючности БК буду настаивать,а в остальном-согласен.ДТОЖ-агрегат довольно непростой,и как там эта термопара работает в отечественном исполнении-одному Богу известно.Под замену однозначно.Но показания со щитком сравнить не помешает.

Опубликовано (изменено)

Таки я на глючности БК буду настаивать,а в остальном-согласен.ДТОЖ-агрегат довольно непростой,и как там эта термопара работает в отечественном исполнении-одному Богу известно.Под замену однозначно.Но показания со щитком сравнить не помешает.

если прыгают только показания темпиратуры а другие в поряде то имею смелость настоять на своём ! или контакт в самом разъёме или сам ДТОЖ, осмелюсь добавить что даже НЕ массы(ну кроме той что в разъёме)!

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

если прыгают только показания темпиратуры а другие в поряде то имею смелость настоять на своём ! или контакт в самом разъёме или сам ДТОЖ, осмелюсь добавить что даже НЕ массы(ну кроме той что в разъёме)!

 

Ну вот,а причем здесь смелость.Сам намедни наблюдал по Сканматику ,как график Д1Б1 выписывает неадекватные траектории при изменении физической нагрузки на разъем.Щупать ,дак уж все.А оговаривать -нефиг.

Массы ,кстати ,протянуты на этом посту.Не сомневаюсь.что-добросовестно.

Опубликовано

Ну вот,а причем здесь смелость.Сам намедни наблюдал по Сканматику ,как график Д1Б1 выписывает неадекватные траектории при изменении физической нагрузки на разъем.Щупать ,дак уж все.А оговаривать -нефиг.

Массы ,кстати ,протянуты на этом посту.Не сомневаюсь.что-добросовестно.

 

 

Масса нормальная! вот и знаете что заметил подсоединил сканер, стрелка на щитке показывает верно! а вот Бортовик как раз и тупит- на нем и прыгает и не всегда правильно показывает. Я его из Диагностики вынул и вентилятор стал нормально вкл. А в Бортовике есть функция управления вентилятором (Тропик) походу что то в нем глючит.!!! странно что нельзя и бортовик и диагностику одновременно смотреть. как сканер подсоединяю - бортовик данные не показывает(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос маленький, тему создавать не хочется.

авто 2112 блок VS 5.1 , при снятии фишки с ДТОЖ блок не зажигает чек и не включает вентилятор. Почему не горит чек?

Опубликовано

а по диагностике есть ошибка?

 

VSы чудные блоки, а включение вентилятора нужно проверять на заведённом двигле

 

 

Опубликовано (изменено)

а по диагностике есть ошибка?

 

VSы чудные блоки, а включение вентилятора нужно проверять на заведённом двигле

Фишку с ДТОЖ скинули, и завели, ни чек не горит ни вентилятор не крутит. Авто вечером ко мне приедет, пока только хозяин звонил сказал такой косяк после прошивки. Я только Флеш загружал, EEPROM не трогал, иммо оставил активным.

Сейчас в Chipexplolerе 1.95 сравнил прошивки что стояла и что залил, так по вентилятору они одинаковые, маска ошибок одинаковая..

прошивка стояла v5v05k17.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Спасибо за помощ, узнал кое что новое, в прошивку хоть заглянул:)! развязка такая, клиент нагнал пургу. На самом деле ошибка висела в эбу. Проверил цепь до вентилятора от реле, оказалось что был разьединён один разьём, соединил и всё заработало.

Опубликовано

оказалось что был разьединён один разьём, соединил и всё заработало.

А как же тогда машина ездила без вентилятора? :bk: не грелась?

Опубликовано

А как же тогда машина ездила без вентилятора? :bk: не грелась?

Ездила всего один день, ну а когда грелась спасала печка:) Включаешь горячий воздух и на всю мощ вентилятор отопления,так и ездил:)

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...