Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 2002г.в январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,на машине появляется такой глюк, при резком нажатии на педаль газа,глохнет(плавно,нормально).Прерыл всю. РХХ отрабатывает в сторону открытия до 60 шагов , всё равно глохнет.Проверил датчики, зажигание, компрессию, давление топлива. Работает на ХХ идеально, едет отлично. ЭБУ менял, прошивал.Если плавно открывать дроссель, нормально.Был лёгкий люфт ГРМовского шкива коленвала,поменяли результата нет.Что-то с гидрокомпенсаторами?

Ссылка на комментарий

Глохнет в момент нажатия, или когда бросаешь педаль? Первое, на что подумал, - увеличить перетечки по дросселю. Подогнуть упор, или, что менее кардинально, подложить для эксперимента на упор дросселя полоску картона (жести). Малый канал вентиляции не забит ли?

Ссылка на комментарий

Так просто глохнет или протраивая глохнет? Похоже или модуль умирает или шкив провернуло. если действительно с давлением всё нормально. В стенку сколько насос давит?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

если действительно все датчики, исполнительные механизмы в норме, метки на месте, компрессия нормальная, как вариант кат выкинь.

Ссылка на комментарий

Глохнет подтраивая, иногда в движении при сбросе газа. Модуль подкидывал , Давление топлива в стенку 6, компрессия по 12 , упор подогнул сразу, параметры хоть на выстовку, кроме увеличенных шагов РХХ, около40, при приличной щели в дросселе. Сапун ХХ чистый. Расход нормальный. Метки, ВВ провода,свечи проверял несколько раз.

Ссылка на комментарий

Кат выбили до меня , там Россия-83(ставил серийки, подкидывал другой комп), демпфер не провернуло(писал выше , метки проверял), машину на вечер возьму дату ДМРВ на 2000-3000 посмотрю. Подсосов не нащёл, карбоном всё "пропшикивал".Буду всё заново копать. А что на счёт увеличенных шагов открытия РХХ? Всем спасибо за советы, подскаэывайте пожадуйста где ещё что посмотреть, я вечером после машины отпишусь.

Ссылка на комментарий

Глохнет подтраивая, иногда в движении при сбросе газа.

 

Если глохнет в движении при переходе на нейтраль, то смотри датчик скорости.В этом случае ЭБУ не видит принудительный ХХ.

По сути, что значит протраивание? Просто в этот момент не работает один из горшков. А в твоем случае, возможно и два горшка не работают, поскольку глохнет.

Если все правильно измерено,то.

Компрессия в норме.

Свечи и провода менялись.

Модуль проверялся. Кстати, как и чем он проверялся?

Ссылка на комментарий

прошивку не помню, но ставил разные( менял ЭБУ и тот прошивал разными), модуль проверял и через ИМ (через разрядник) и тестером модулей на разных оборотах. Датчик скорости работает . Глохнет с подтраиванием на ХХ при резком дросселировании. Да такое ощющение, что какой-то цилиндр(цилиндры) в этот момент отключаются. модуль подкидывал другой.

Ссылка на комментарий

Индикатором фотсунок вычислил , что во время троения и заглыхания, не работает второй цилиндр(поочерёдно отключая и определяя вклад в работу каждого цилиндра). Перерыл его со всех сторон, нифига. Я гдето в нэте читал ,что причиной могут быть гидрокомпнсаторы. Поставил б/у на второй цилиндр и двигатель перестал глохнуть. Работает нормально, только гидрики б/у подстукивают. Отправил к мотористам.Всем спасибо, тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...