Перейти к содержанию

Плохой запуск в жару


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

считаю версию с вскипанием топлива в рампе достаточно правдоподобной, пока насос не накачает "холодного" бензина в рампу, нестабильная работа обеспечена. вариант наверное подавать топливо в открытый клапан, и охлаждение лучше будет... имхо

Опубликовано

Пришло тепло, попёрли эти глюки, очень часто встречается на 70-х блоках, реже на 71-х.

 

Насосы, ДМРВ, форсунки, ДПКВ, ВВчасть менялась на исправные, СО, СН норма.

 

Чего это за прикол?

 

Глушим машину температура около 90грд, отстой 5 мин, заводим, двиг схватывает, обороты в районе 500, полихорадит сенунд4-5 и глохнет, повторный запуск нормально.

 

95% на 70м блоке, прошивки сток Т64.

 

Пробовал прокачивать бенз насосом принудительно, результат практически нулевой.

 

Зимой на техже машинах, этого не наблюдается.

у меня тоже была такая проблема на 63 блоке хюндай аванте. поменял на 90 все проблемы пропали

Опубликовано

sab Обязательно сообщу, Сегодня перешью и буду пробовать.

А у тебя не кипит наверно из-за температуры воздуха. У нас под 30гр. днем. А происходит как я заметил это только днем не утром и не вечером а именно днем когда воздух горячий. Весной такого не наблюдал когда прохлада была.

Опубликовано

У меня 11-я тоже с пол тыка...тьфу,тьфу,тьфу. И жарко вчера было +32.Вечером в машине +45.Может еще играет роль состояние бензонасоса.

Опубликовано (изменено)

pen то что у тебя 11 это понятно, а блок какой? Какая прошивка?

Блок Я511...71, прошивка 1.5ЭкоФиналJ5v13i02 Paulus-думаю сменить-слабые низы.

Вот ещё что пришло в голову:я стараюсь перед стартом дождаться пока отработает бензонасос - может это играет роль, т. о. давлением задавливает пары.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Блок Я511...71, прошивка 1.5ЭкоФиналJ5v13i02 Paulus-думаю сменить-слабые низы.

Вот ещё что пришло в голову:я стараюсь перед стартом дождаться пока отработает бензонасос - может это играет роль, т. о. давлением задавливает пары.

Я тоже стараюсь всегда ждать.

Вчера перед перепрошивкой проверил СО оказалась очень бедная смесь 0.1 СН 240 Поставил СО 1 СН стал 170 решил пока покататься так посмотреть что будет. Сегодня днем проблем с запуском не наблюдалось!

Опубликовано

У меня 11-я тоже с пол тыка...тьфу,тьфу,тьфу. И жарко вчера было +32.Вечером в машине +45.Может еще играет роль состояние бензонасоса.

 

Скорей всего из-за качества бензина

Опубликовано

При чём тут прошивка Форсы льют..Просто проверьти форсунки на стеньде, помой. Встречалась такая беда на ДЭО .После чистки всё ОК.

Опубликовано

форсуни мылись и проверялись 3000 км назад. Все ок! Поднял СО до 1,12...1,18% низковатый был 0,2% и все стало ГУД! и проблемы больше нету!

Опубликовано

Он ,наверное, имел ввиду давление топлива померить))

У меня было что то похожее - иногда при запуске двиг. схватывал, и шел, что называется "расколбас" из-за низких ХХ, через секунд 5 останавливался, причем при попытках "помочь" ему газом, ничего не выходило.

При повторном выкл.-вкл. зажигания и запуске все приходило в норму. Тогда это вылечилось перепрошивкой (на сток N35) и больше не повторялось. (Блок Январь 5.1 41-й)

 

Что-то не похоже это на глюки ПО, проблема где-то в другом месте, я думаю. Такая хрень на 71-х блоках бывает и пока не нашёл причину этого катаклизма. А насчёт ПО, мне кажется, не совсем верно потому, что я себе залил прекрасную резвую прошивку и моя 11-я не имеет с ней никаких проблем. А у брательника на 10-ке как раз начались такие-же проблемы с запуском-сначала "дын-дрын-дын", глохнет, снова заводишь и всё в норме. Стояла серия I02, хорошая, кстати. Перезалил как себе - проблемы с запуском остались те-же, а машина стала порезвей. Надо искать причину этой хрени, мне пока не удалось решить проблему :dur:

Опубликовано

На двух страницах насчитал 5-6 машин с таким глюком и вы говорите что это ПО.

Не думаю что остальные 1,5 млн авто так же мучаются.

Для начала следует обратить на РДТ, возможно не держит давление.

Посмотрите внимательно на жгут форсунок, может подтертость имеется и форсунки открыты в момент пуска, если нет то снимать их и на стенд смотреть как держут давление.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если придерживаться версии с некачественным бензином,закипанием и парами бензина от жары, то как объяснить нормальную работу большинства других машин (в частности иномарок) , которые катаются на том же бензине и по той же жаре?

Опубликовано

На двух страницах насчитал 5-6 машин с таким глюком и вы говорите что это ПО.

Не думаю что остальные 1,5 млн авто так же мучаются.

Для начала следует обратить на РДТ, возможно не держит давление.

Посмотрите внимательно на жгут форсунок, может подтертость имеется и форсунки открыты в момент пуска, если нет то снимать их и на стенд смотреть как держут давление.

 

РТД-вещь весьма надежнаяи вывести ее из строя проблематично.

Проблемы горячего запуска присущи всем Вазам с размещением РТД на рампе и ликвидируются заменой топливного фильтра и БН,который не додает либо по давлению,либо по производительности.

Объясняются такие глюки элементарно.Во время стоянки давление в рампе падает и вскипевший бензин образует там паровую пробку, которая при однократной отработке насоса при пуске просто не успевает "захлопнуться".Ибо баротермический процесс протекает еще и во времени.Не мгновенный ,короче.:uguaga:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

РТД-вещь весьма надежнаяи вывести ее из строя проблематично.

Проблемы горячего запуска присущи всем Вазам с размещением РТД на рампе и ликвидируются заменой топливного фильтра и БН,который не додает либо по давлению,либо по производительности.

Объясняются такие глюки элементарно.Во время стоянки давление в рампе падает и вскипевший бензин образует там паровую пробку, которая при однократной отработке насоса при пуске просто не успевает "захлопнуться".Ибо баротермический процесс протекает еще и во времени.Не мгновенный ,короче.:uguaga:

 

Оч хотелось бы верить в это вроде разумное объяснение (сам себе так оправдывался), да вот одно смущает: моя тележка с Я5.1.1-71 на борту прошлым жарким летом себя так не вела. Я ещё тихо радовался, что меня сия беда миновала. А вот нынче началось... Прошивка от Paulusа, пробовал менять на сток, не помогает. Пока забил, но планирую поменять форсы, куплены уже, но лень матушка...

 

PS: самое главное забыл сказать... или спросить. И что же изменилось то по сравнению с прошлым годом? В прошлом годе бенз меньше кипел? Температура за бортом аналогичная...

 

 

 

Изменено пользователем NAUexx
Опубликовано

если придерживаться версии с некачественным бензином,закипанием и парами бензина от жары, то как объяснить нормальную работу большинства других машин (в частности иномарок) , которые катаются на том же бензине и по той же жаре?

У моего соседа по гараже Ford Focus относительно свежий, 3 летний. У него в сильную жару теже проблемы бывают. Так там еще замороченее там электронная педаль газа и продуть рампу от вскипевшего бензину нет возможности. А по утренней прохладе и вечером все Ок!!! Делайте выводы!!!

Опубликовано

У моего соседа по гараже Ford Focus относительно свежий, 3 летний. У него в сильную жару теже проблемы бывают. Так там еще замороченее там электронная педаль газа и продуть рампу от вскипевшего бензину нет возможности. А по утренней прохладе и вечером все Ок!!! Делайте выводы!!!

Значит упор всё же на кипение бенза... Охотно соглашусь. Но... Бенз кипел и в прошлом годе, и в позапрошлом, и в 19-м веке... Но на моей тележке косяк стал проявляться только в этом году.

Имхо, тут совокупность нескольких причин: кипение бенза и текущте форсы. На стоянке через форсы часть бензина из рампы "уходит" в горшки, давление в рампе снижается, бенз вскипает - пробка. Если хилый бензонасос, совсем беда. Он эту пробку и со второго разу может не протолкнуть.

 

Кстати, ещё причина, тут уже об этом писали, - обратный клапан в бензонасосе, механизм появления пробки тотже, если клапан не держит.

 

И не стал бы всё-таки исключать и РДТ. Через него тоже давляк из рампы может стравиться, опять же - пробка!

 

Ну, а поскольку автор темы утверждает, что РДТ и бензонасос в норме, то смею предположить, что нужно к форсам приглядеться, на предмет подтекания...

 

Сам собирался их поменять на новые (старые попробую промыть), да к счастью жара спала и косяк "ушёл"...до будущего года. Зимой, думаю проявлять себя не будет. Возможно, что текущие форсы проявили бы себя ещё в чём-нибудь...Может быть, но думаю, что врядли, ибо на режимах клапан форсы и так

 

 

открыт, так что ни на СО на ХХ, ни на переобогащённость на других режимах она (течь в закрытом состоянии) повлиять не сможет. Во всяком случае у меня СО в норме.

Как-то так...

Опубликовано

Прошу пардону... В предыдущем своём сообщении не увидел, что автор и форсы то менял, значит они тоже отпадают. А вот про РДТ как раз ничего и не написано. Мож в нём дело?

Опубликовано (изменено)

Ну, у меня да. Жара спала и косяк ушёл. Да если честно, то поскльку всё остальное (касательно движка) в норме, то этот косяк как бы меня не сильно то и парил. Мне не впадлу ещё раз ключ повернуть. Хотя остатками серого вещества понимаю, что это не нормально и надо бы чего-то предпринять. Вот в этой теме придём к единому мнению - полезу. А так, менять всё подряд чот желания нет.

 

PS: а вот интересно, сей косяк только на системах с РДТ на рампе или на Я7.2 тоже имеется?

 

 

Изменено пользователем NAUexx
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, коллектор я не менял, да и заправки тоже... Но в прошлом году такой беды не было. Если только предположить, что в этом году резко ухудшилось качество бензина... :nez2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...