Перейти к содержанию

Достали ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В очередной раз накрылся ДМРВ.Ставлю новый.После запуска плавают обороты несколько секунд,чуть ли не глохнет.Смотрю АЦП а там 1,03В.Датчик новый,куплен в солидном магазине с гарантийным талоном. Наверное восстановлен или левак.

Вообще надоело кормить эту контору BOSCH каждые 1,5 года.Сейчас много пишут о замене на SIEMENS.Есть ли у кого опыт по данной переделке.Какие плюсы и минусы.

Опубликовано

В очередной раз накрылся ДМРВ.Ставлю новый.После запуска плавают обороты несколько секунд,чуть ли не глохнет.Смотрю АЦП а там 1,03В.Датчик новый,куплен в солидном магазине с гарантийным талоном. Наверное восстановлен или левак.

Вообще надоело кормить эту контору BOSCH каждые 1,5 года.Сейчас много пишут о замене на SIEMENS.Есть ли у кого опыт по данной переделке.Какие плюсы и минусы.

в средний проводок на разъёме ДМРВ суньте булавочку и подайте минус с АКБ и смотрите АЦП ДМРВ , должно упасть.

Опубликовано

Машину надо отремонтировать, кстати, а как ее марка? Замена на сименс была актуальна, когда бош стоил бешенных денег, а сименс в три раза дешевле.

Опубликовано

в средний проводок на разъёме ДМРВ суньте булавочку и подайте минус с АКБ и смотрите АЦП ДМРВ , должно упасть.

Угу. Если упадет, то проблема с массой, а не с ДМРВ.Это кстати часто.

Опубликовано

Тема подходящая для моего вопроса.Бытует мнение,что ДМРВ с надписью made in Russia измеряет подачу воздуха "плюс минус ведро",а с надписью made in Germany "плюс минус напёрсток",неважно для какой модели авто,просто качество последнего лучше.Правда ли это?

Опубликовано

Не поверите, но ко мне уже десятая машина приезжает: у всех АЦП ДМРВ зашкаливает за 1,030 1,035 и даже за 1,050. И ездят как-то. Зато настоящие их проблемы - это компрессия в каком-нибудь цилиндре менее 8-9 атм. Тут уже не до расходомера - а сразу к мотористу.

Опубликовано

К нам в город целую партию ДМРВ завозили с АЦП 1.04, ставил только с согласия клиента. Расход воздуха вроде адекватный показывали, вот только на долго ли ?

Опубликовано (изменено)
Угу. Если упадет, то проблема с массой, а не с ДМРВ.Это кстати часто.
Эт,точно,не часто.а.очень часто.Надо иметь подменный "эталон"..и все сразу понятно где косяк.А так.с дуру.менять шило на мыло .и орать на продавцов за не качественный товар.А, окажеться "сам дурак",АЦП это первый признак,затем динамика,только потом вердикт.

 

P.S   Приехала ....АЦП 1.121 где-то,глохла,свечи черные.....

 

С бокса выехала бодренькая 1.016  не меняя.ничего...МАССЫ!

 

 

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Не поверите, но ко мне уже десятая машина приезжает: у всех АЦП ДМРВ зашкаливает за 1,030 1,035 и даже за 1,050. И ездят как-то.

Лямбда "вытягивает" в норму, патамуша.

Опубликовано

О тож,где лямбдик тянет до последнего,та да.пока не выплюнет  чек: "я больше не могу"   ,

 

особо МР7,от "деревянная конструкция" хрен выведешь из равновесия,  тупит НО,едет,

 

 

Опубликовано

особо МР7,от "деревянная конструкция"

матмодель ващета...я уже писал седня, с 8 клапанов ставишь на 16 - едет сабака :lol:

Опубликовано

в средний проводок на разъёме ДМРВ суньте булавочку и подайте минус с АКБ и смотрите АЦП ДМРВ , должно упасть.

Да,есть такое дело.На старом датчике было 1,07 стало 1,05-1,04.Так что новый может быть и впишется в норму,только его уже нет .Автомобиль 21093 2000г.На обоих датчиках ездит одинаково,только на первом черные свечи,на втором особенности после запуска.Завтра возьму другой ,буду пробовать.Всем спасибо.
Опубликовано

матмодель ващета...я уже писал седня, с 8 клапанов ставишь на 16 - едет сабака  :lol:

Та ...ну? 

 

Не поверю,гонишь? сабака не поедет.....

 

 

 

Опубликовано

На Бош 7.0 ставил ДМРВ сименс работает прекрасно. И работает МР7.0 на любой програме 65,03,29,33, и нивы и вазы едут .

Распиновка по проводке ДМРВ поиском найдёш, сейчас не вспомню.

Опубликовано

Вы сбацайте 65,типа 

 

железо  перепаяйть  с нивы.......

 

софт  и прошивку....так ..

 

Щобь с пол тыка завод !!!!65 .....?

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Та ...ну? 

 

Не поверю,гонишь?

А шо так? Через то, шо я, типа, "новичок"?)))

Дык вот, на другой ветке СЕГОДНЯ адрес ветки romik (знаешь его,надеюсь?) написал по поводу "десятки" 1.5L 16v Bosch MP7.0 Е3:

Берёшь Е-2 от 8-клапанника, и слегка правишь калибровки. Сам когда-то на таком ездил.

Может тоже того...гонит? А? :lol:

Все проверено, все работает. И неплохо.

Изменено пользователем SLon_line
Опубликовано

У нас появились поддельные ДМРВ. Пластик самого элемента неаккуратный. внутри торчит транзистор и два термосопротивления.

Продавцы метят винтики краской. Корпус кстати оригинал.

Задача отличить оригинал от подделки не вынимая чувствительный элемент из корпуса.

 

Смотрим в торец разема датчика . внутрь , под контакты.

В оригинале. там всегда видны металические площадачки -ето точки их программирования или калибровки.

В подделке ничего етого нет.

Опубликовано

АЦП покоя вовсе не показатель для замены датчика, смотреть нужно по выхлопу ))) Никогда не меняю ДМРВ даже при АЦП покоя 1,191 если глубина СО коррекции или лямбда регулирование позволяет попасть в нормы токсичности.

Опубликовано

гдето здесь на форуме было описание датчиков и схема для проверки(вроде БЩШЕВСКАЯ)культурно оформленная,беру с собой на рынок при покупке-прям на мультиметре собрал ,из 20 -5-6 адекватные,а чтоб не менять часто картерные газы убирай как на первых девятках GM или нивах(ходят по 200 тысяч),много уже написано про конструктивный недостаток и волны давления и разряжения во впускном тракте не отмениш

Опубликовано (изменено)

гдето здесь на форуме было описание датчиков и схема для проверки(вроде БЩШЕВСКАЯ)культурно оформленная,беру с собой на рынок при покупке-прям на мультиметре собрал ,из 20 -5-6 адекватные,а чтоб не менять часто картерные газы убирай как на первых девятках GM или нивах(ходят по 200 тысяч),много уже написано про конструктивный недостаток и волны давления и разряжения во впускном тракте не отмениш

А подробней можно, шо за схема, как называется, хоть В КАКОМ РАЗДЕЛЕ...намекни?

 

Остальным ПРОСЬБА: ПОИСК РУЛИТ - НЕ ПИСАТЬ. Патамуша рулит он, мягко говоря, не всегда.

Изменено пользователем SLon_line
Опубликовано

да простенькая в принципе была (ну очень давненько)если найду у себя то скину(СТАТЬЮ) ,там 2 стабилизатора на 5 и 12 вольт и вольтметр подаётся по схеме включения ДМРВ

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...