Перейти к содержанию

Kia Cerato New 2010 1,6 5MKПП проблема ДПДС


angelir

Рекомендуемые сообщения

Прошили мне автомобиль Kia Cerato New 2010г.в. 1,6 тип двигателя G4FC 5МКПП прошивкой от Паулюса под 92-ой бензина, так вот выяснился интересный факт при 100% открытом дросселе(убедились путем снятия патрубка на всасе дроссельной заслонки, там ее хорошо видно, что она открыта на максимум)ДПДС показывал 75% открытия. А это, я так понимаю, и могло вызывать вялость при разгоне двигателя в режиме "тапка в пол".

 

Кто ни будь сталкивался с этой проблемой, как ее решить?

 

Ув. Паулюс, Вы много перепрошивали подобных автомобилей, я думаю Вы наверняка сталкивались с подобной проблемой, как Вы ее решали, или это только у меня, шился у Вашего регионального представителя.

Ссылка на комментарий

Прошили мне автомобиль Kia Cerato New 2010г.в. 1,6 тип двигателя G4FC 5МКПП прошивкой от Паулюса под 92-ой бензина, так вот выяснился интересный факт при 100% открытом дросселе(убедились путем снятия патрубка на всасе дроссельной заслонки, там ее хорошо видно, что она открыта на максимум)ДПДС показывал 75% открытия. А это, я так понимаю, и могло вызывать вялость при разгоне двигателя в режиме "тапка в пол".

 

Кто ни будь сталкивался с этой проблемой, как ее решить?

 

Ув. Паулюс, Вы много перепрошивали подобных автомобилей, я думаю Вы наверняка сталкивались с подобной проблемой, как Вы ее решали, или это только у меня, шился у Вашего регионального представителя.

 

 

Я так понимаю Вы смотрели на стоячем авто с незаведённым двигателем? А во время движения не пробовали псмотреть процент открытия дросселя? Вот посмотрите.

И желательно указать место жительства.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю Вы смотрели на стоячем авто с незаведённым двигателем? А во время движения не пробовали псмотреть процент открытия дросселя? Вот посмотрите.

И желательно указать место жительства.

Да, действительно смотрели на стоячем автомобиле на не заведенном двигателе, а какая разница, не могу понять, например на Приоре смотрели, так там открывается в таких же условиях на 100%

Я сам с города Георгиевска Ставропольского края

Изменено пользователем angelir
Ссылка на комментарий

Да, действительно смотрели на стоячем автомобиле на не заведенном двигателе, а какая разница, не могу понять, например на Приоре смотрели, так там открывается в таких же условиях на 100%

Я сам с города Георгиевска Ставропольского края

 

 

Ну вот место жительства впишите в профиль. А по поводу сравнивания с Приорой,это немножко не корректно)))))))). Я Вам ответил что необходимо сделать-проверьте в движении! А что,после репрога стала ехать хуже чем на стоке?

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Ну вот место жительства впишите в профиль. А по поводу сравнивания с Приорой,это немножко не корректно)))))))). Я Вам ответил что необходимо сделать-проверьте в движении! А что,после репрога стала ехать хуже чем на стоке?

После репрога стала ездить лучше, тут спора нет, по поводу проверки, буду думать как это сделать, т.к. у меня нет оборудования, а ехать до человека далековато.

А вот официальный дилер может увидеть что ЭБУ перепрошит?

Ссылка на комментарий

Не могли бы чисто теоретический пояснить, каким образом на ходу могут изменятся максимальные положения ДПДЗ если было проверенно что сама дроссельная заслонка открыта на 100%

Ссылка на комментарий

вообщем вы 100% заморачиваетесь не в том направлении. дросель электро я так полагаю.

чтоб он на полную открылса вам нужно хотя б припблизица к тому моменту где это будет нужно!!! а на ХХ это невозможно! только в движении и при больших наполнениях!

невижу смысла в панике! в стоке будет точно так же, репрог тут нипричем однозначно! а если вам не нравица такое открытие то напишите на завод изготовитель)))

и сравнивать с приорой с её механичесским дроселем(думаю) некоректно!

Ссылка на комментарий

Не могли бы чисто теоретический пояснить, каким образом на ходу могут изменятся максимальные положения ДПДЗ если было проверенно что сама дроссельная заслонка открыта на 100%

 

Я Вам даже больше скажу,если взять Отечественный авто с "Бошиком или М73" то при открытии механического дросселя полностью,диагностика показывает открытие на 75%. Так что у Вас всё в порядке,не обращайте внимания.

 

После репрога стала ездить лучше, тут спора нет, по поводу проверки, буду думать как это сделать, т.к. у меня нет оборудования, а ехать до человека далековато.

А вот официальный дилер может увидеть что ЭБУ перепрошит?

 

 

По поводу офф.делера скажу так,если будет задача обнаружить репрог-найдут,но ввиду того что они особо не заморачиваются на этот счёт,ТО Вы пройдёте без проблем.

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить, у меня механический дроссель, т.е. открывается тросиком, насчет ДПДЗ, мы его приотпустили и провернули немного, насколько это позволяли уши ДПДС, так вот показания изменились в большую сторону, примерно стало показывать 82%, отсюда и мысли насчет того что должно показать 100%

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить, у меня механический дроссель, т.е. открывается тросиком, насчет ДПДЗ, мы его приотпустили и провернули немного, насколько это позволяли уши ДПДС, так вот показания изменились в большую сторону, примерно стало показывать 82%, отсюда и мысли насчет того что должно показать 100%

 

 

Чего-Чего? Новый Церато и на тросике? Сегодня специально поеду у соседа гляну,у него вроде 1.6 тоже. На 2 литровом электро дроссель.

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить, у меня механический дроссель, т.е. открывается тросиком, насчет ДПДЗ, мы его приотпустили и провернули немного, насколько это позволяли уши ДПДС, так вот показания изменились в большую сторону, примерно стало показывать 82%, отсюда и мысли насчет того что должно показать 100%

На системе BOSCH M798 (как и на многих других) максимальное открытие дросселя не должно соответствовать 100%. Как правило это 75-85 %. На некоторых системах остаток уходит на покрытие перетечек по допканалам (РХХ, Картерные газы и т.д.).

 

На той же приоре с контроллером Bosch при полном открытии не может показывать 100%! Как вы там увидили 100% мне лично не представляется. Если только там не другой контроллер конечно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста такую вещь, можно ли адаптировать ДПДЗ без подключения доп оборудования на моей машине?

 

Вот у меня есть такая мысль, взять ДПДЗ, распилить проушины его крепления до нужного размера, что бы можно было увеличить диапазон регулировки датчика, и повернуть его на столько, что бы при полностью открытом дросселе и ДПДЗ тоже показывал открытие на 100%.

 

Не повлияет ли это как то на работу двигателя в целом?

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста такую вещь, можно ли адаптировать ДПДЗ без подключения доп оборудования на моей машине?

 

Вот у меня есть такая мысль, взять ДПДЗ, распилить проушины его крепления до нужного размера, что бы можно было увеличить диапазон регулировки датчика, и повернуть его на столько, что бы при полностью открытом дросселе и ДПДЗ тоже показывал открытие на 100%.

 

Не повлияет ли это как то на работу двигателя в целом?

Слава Богу, что ко мне клиент не приехал - нашего коллегу посетил маленький, беленький, северный зверек.

Ссылка на комментарий
Слава Богу, что ко мне клиент не приехал - нашего коллегу посетил маленький, беленький, северный зверек.

:tabofftop: Умный...блин :eblsshow:

Изменено пользователем angelir
Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста такую вещь, можно ли адаптировать ДПДЗ без подключения доп оборудования на моей машине?

 

Вот у меня есть такая мысль, взять ДПДЗ, распилить проушины его крепления до нужного размера, что бы можно было увеличить диапазон регулировки датчика, и повернуть его на столько, что бы при полностью открытом дросселе и ДПДЗ тоже показывал открытие на 100%.

 

Не повлияет ли это как то на работу двигателя в целом?

 

Ты для начала рукой проверни свой ДПДЗ до конца и посмотри сколько процентов он покажет. Будешь сильно удивлён.

Ссылка на комментарий

После 70-80 % дросселя, цикловое наполнение уже практически не зависит от степени его открытия. А такие цифры я ешё заметил с Боша мр7.0. Так что это нормально.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответы, думаю вопрос исчерпан.

 

Насчет прокрутки датчика, дело в том что он не крутится больше чем на 82%, поэтому и думал распилить ему немного уши, но теперь думаю нет смысла.

 

А насчет того, как обнулить ДПДС без подключения доп оборудования. Или на этой машине это не возможно. Может кто нибудь подсказать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...