Перейти к содержанию

angelir

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о angelir

  • День рождения 10/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Георгиевск, Ставропольского края
  • Интересы
    Программирование
  • Авто
    Любитель

Достижения angelir

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо большое за ответы, думаю вопрос исчерпан. Насчет прокрутки датчика, дело в том что он не крутится больше чем на 82%, поэтому и думал распилить ему немного уши, но теперь думаю нет смысла. А насчет того, как обнулить ДПДС без подключения доп оборудования. Или на этой машине это не возможно. Может кто нибудь подсказать?
  2. А подскажите пожалуйста такую вещь, можно ли адаптировать ДПДЗ без подключения доп оборудования на моей машине? Вот у меня есть такая мысль, взять ДПДЗ, распилить проушины его крепления до нужного размера, что бы можно было увеличить диапазон регулировки датчика, и повернуть его на столько, что бы при полностью открытом дросселе и ДПДЗ тоже показывал открытие на 100%. Не повлияет ли это как то на работу двигателя в целом?
  3. Хочу уточнить, у меня механический дроссель, т.е. открывается тросиком, насчет ДПДЗ, мы его приотпустили и провернули немного, насколько это позволяли уши ДПДС, так вот показания изменились в большую сторону, примерно стало показывать 82%, отсюда и мысли насчет того что должно показать 100%
  4. Не могли бы чисто теоретический пояснить, каким образом на ходу могут изменятся максимальные положения ДПДЗ если было проверенно что сама дроссельная заслонка открыта на 100%
  5. После репрога стала ездить лучше, тут спора нет, по поводу проверки, буду думать как это сделать, т.к. у меня нет оборудования, а ехать до человека далековато. А вот официальный дилер может увидеть что ЭБУ перепрошит?
  6. Да, действительно смотрели на стоячем автомобиле на не заведенном двигателе, а какая разница, не могу понять, например на Приоре смотрели, так там открывается в таких же условиях на 100% Я сам с города Георгиевска Ставропольского края
  7. Прошили мне автомобиль Kia Cerato New 2010г.в. 1,6 тип двигателя G4FC 5МКПП прошивкой от Паулюса под 92-ой бензина, так вот выяснился интересный факт при 100% открытом дросселе(убедились путем снятия патрубка на всасе дроссельной заслонки, там ее хорошо видно, что она открыта на максимум)ДПДС показывал 75% открытия. А это, я так понимаю, и могло вызывать вялость при разгоне двигателя в режиме "тапка в пол". Кто ни будь сталкивался с этой проблемой, как ее решить? Ув. Паулюс, Вы много перепрошивали подобных автомобилей, я думаю Вы наверняка сталкивались с подобной проблемой, как Вы ее решали, или это только у меня, шился у Вашего регионального представителя.
  8. Спасибо за ответ! Хотелось бы уточнить, те люди что там перечислены сотрудничают с Вами или нет, т.к. хотелось получить прошивку именно от Вас.
  9. Здравствуйте! Имею авто Kia Cerato 1,6 5МКПП 10.2010г.в. Живу в Ставропольском крае г.Георгиевск, есть желание перепрошиться. Есть ли в нашем регионе представители от Пулюса, которые могли бы осуществить перепрошивку данного атомобиля?
  10. ДПДЗ у меня стоял в "нулевом" положении, я же писал, что блок управления автомобиля, считает нулевым положением ДПДЗ до 0,6в, у меня с завода было 0,470в соответственно, регулировочный винт можно крутить в диапазоне от 0,4 до 0,6 вольт и все это будет считаться нулевым положением, тоесть положение "холостой ход". Просто на заводе никто сильно на эту тему не заморачивается, подобрали в определенную погоду определенные значения, заработало, и стали лепить везде.
  11. Всех участников форума, с наступившем 2009 годом, счастья, удачи и побольше везения Вам всем в этом году :-$ Вообщем, проблема была побеждена, случайно наткнулся на такую же проблему в интернете, ссылку к сожалению не помню, т.к. настроил еще в декабре прошлого года и по сей день обкатывал то что настроил, дабы не пороть горячки от радости и не ввести вас еще в большее заблуждение, давая непроверенные советы). С начала по поводу тех подсказок которые были предложены в этом топе. Датчик скорости, не опровергаю, что он тоже может внести смуту в стабильность ХХ, но тот факт, что при отключенном датчике скорости спидометр живет своей жизнью, а именно продолжает откудато брать показания о скорости движения автомобиля, это не правда, спидометр просто лежал на 0, и то, что даже подключившись к диагностической колодке, показания с датчика скорости и показания спидометра существенно разнятся, тоже не подтвердившейся факт, разница есть но это лиш погрешность спидометра +- 2-3 км/ч, во всяком случае на а/м Приора, которая есть у меня)). Загрязнение тракта дроссельного патрубка, это причина может привести к зависанию оборотов, особенно если загрязнилось место посадки клапана ХХ, даже может привести к их нестабильной работе, но это все не вызывает таких плаваний оборотов, какие были обнаружены у меня. Сняв дроссельную заслонку, я был приятно удивлен ее девственной чистотой. Самая главная причина в этой проблеме, устранив которую все вернулось на свои места, это устранение низких перетечек воздуха через дроссельный патрубок, звучит сложно, но на практике, проще не придумаешь. На дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который с завода заклеен какойто фигней которую ничем не открутишь, так вот этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. БУ авто считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо раве 0,6 В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880-920 об/м (без аппаратуры не обойтись). Все это надо делать на прогретом до рабочего режима двигателе. Регулировочный винт, скорее всего, при первой же попытке его прокрутить, обломится, если конечно Вы не купили новую заслонку, там винт еще не залит герметиком и легко крутится. Так вот, мы сняли ДЗ, высверлили винт, диаметр его 5мм с очень мелким шагом резьбы, короче говоря, мы такой не нашли, пришлось нарезать в этом отверстии обычную резьбу со стандартным шагом диаметром 5 мм, а на вновь вкрученный винт установили дополнительно пружину, как на настроечных винтах карбюратора, что бы от вибрации не выкручивался. На своей заслонке эксперементальным путем я выставил напряжение в 0,560в и все стало работать как часы. На разных авто надо подбирать эксперементальным путем разные показания, так сначало мы выставили 0,540в, сначало все работало четко, но наследующий день, обороты опять сорвались и начали немного плавать, пришлось увеличить значение. В конце всех настроек, не смотря на установленную пружину, рекомендую всетаки заклеить винт супер клеем для надежности. Вообщем вто все, что я хотел рассказать о проблеме с плавающими оборотами, если эта статейка хоть комуто поможет победить свои плавающие обороты, буду очень рад.
  12. Впускной тракт я конечно же не собирался мыть, на десятке 106 тыс. км. отъездил не разу не мыл, только датчик холостого хода вытаскивал и чистил, но там обороты подвисали, помоешь, переставали зависать. Тут понятное дело никакого нагара не успело накопиться. Насчет датчика скорости, поверил, ведь действительно, если идут рассогласования между показаниями, может и вправду это как то влияет на ХХ. Насчет перепрошивки, тут тоже однозначно судить нельзя, проанализировав кучу инфы из инета, можно и этому поверить. Когда машина останавливается полностью, обороты стабилизируются мгновенно, и когда заводишь машину, тоже проблем нет и даже когда машина не прогрета и находится в районе от 0 до 60 градусов, не знаю уже тогда на что и думать, остается грешить на прошивку да на датчик скорости. Честно говоря еще ни первого не второго не пробовал, вот думаю попробовать, кстати не подскажите где на 1.6 16V находится этот датчик скорости, что бы долго не калупаться?? Еще одно предположение, в инете видел, как буть то бы где то подсос воздуха идет, люди предполагают, что с вакумного усилителя тормозов, но в момент торможения глюк характерно не проявляется. На десятке было такое на 1.6 16V если стать лицом к переду машины слева вверху два вывода есть под пластмассовой крышкой они еще заткнуты двумя резиновыми пробками, так вот когда одна пробка порвалась, обороты тоже плавать начинали, но на Приоре я проверил это место, действительно одна резинка порвалась, но после замены, глюк не исчез.
  13. Вообщем проанализировав все ответы, я понял, что проблема всетаки с датчиком скорости, первым дело конечно попробую его отключить и последить за машиной, далее попробую поездить вместе с аппаратурой и проследить за показаниями ДС и спидометра автомобиля, если все подтвердится то попробую его поменять. Насчет прошивки хотел бы уточнить, а нет случайно серийной прошивки на Приору без этих глюков (если это всетаки не ДС), очень уж хотелось бы чтобы заводская была прошивка))?? Насчет езды на скорости или на нейтральной, тут дело сугубо лично каждого, и авто должно себя вести во всех режимах адекватно, но рекомендация для современных инжекторных автомобилей по поводу езды на скорости есть, но это лиш для того чтобы топливо экономить, потому, что при отпускании педали акселератора на скорости отключается полностью топливоподача, что и приводит к экономии. Но это лиш рекомендация, а не указания к действию.
  14. angelir

    Приора

    Здравствуйте! Лада Приора, пробежала 4500км в движении ставим на нейтральную скорость и просто катимся, начинают скакать обороты примерно в диапазоне он 500 до 1000, при полной остановке этот дефект устраняется самопроизвольно, обороты стоят железно в одном положении. Авто было приобретено 10.2008 года, наверно прошивка уже стоит самая последняя, хотя этого я не проверял (нет оборудования). Поискал в интернете, проблема достаточно часто встречается в различных форумах но реально решения никто не предлагал. Обратился на ВАЗовский СТО, ответ: "Забей, все нормально". Короче решение проблемы там тоже не нашли. Отписался на сайте vaz.ru результат тотже: "Обратись на сертифицированную станцию СТО". Подскажите пожалуйста, что можно сделать, может у кого ни будь случалась такая проблема? Машина новая, тяга прекрасная, заводится отлично, холостые держит стабильно, еще заметил одну особенность, обороты начинают плавать в движении на нейтральной скорости, когда авто прогреется свыше 80 градусов. Еще есть подозрение, что это стало происходить именно тогда когда температура окружающей среды понизилась, т.е. в октябре когда я ее купил и погода была достаточно теплой, такого не наблюдалось. Буду благодарен за любые предложения!!
×
×
  • Создать...