Перейти к содержанию

Залитый тосолом бош, как восстановить


Рекомендуемые сообщения

Лежит Бош с калины клиента, был в тосоле и выгорели ключи на 1-4 цилиндр. Что теперь с ним делать? Чем мыть, или можно просто просушить? Читал на форуме что такие блоки всё равно долго не проживут, так что возможно и не стоит связываться с заменой ключей(менять сам не буду нету деталей, придётся отдавать коллеге).

Ссылка на комментарий

Смысла я так думаю нет, плата многослойная, до сих пор валяется блок у которого выгорели ключи, их нет уже, а при включении блока с текстолита идет дым и искрит там все :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Тоже думаю,что смысла нет.У меня есть калиновский январь,он полгода валялся на полке,перед этим я его вскрывал-видимых следов тосола не было,через полгода решил проверить,ставлю на машину-тишина,вскрываю-несколько дорожек разъедены,видимо все же немного тосола попало внутрь,а теперь представь,что будет с блоком,который купался в тосоле.

Ссылка на комментарий

прокипятил в кастрюле с водой минут 20. потом в духовку -120 градусов на 10 минут -второй год ездит.

Самый путёвый метод , при ремонте любого залитого блока. Только вместо кипячения можно в воде 60 градусов и в У.З. ванне потрясти .

Ссылка на комментарий

Спирт, товарищи, спасет только спирт )))))))))))))

Берем стакан спирта, выливаем его себе вовнутрь, дышим тонким слоем на плату и вытираем носовым платком ))))))))))

Ссылка на комментарий

В инете валяются схемки этого блока (на чиптюнере например).. Берёшь смотришь куда что приходит и соединяешь проводками (например МГТФ).. И без разницы сколько слоёв в плате... А где дымит зачищаешь от нагара и дублируешь силовое питание проводками... Да.. потом после всех промывок, сушек, паек, заливаю контакт спрэем.... или контактолом..

Ссылка на комментарий

заменить и неипать себе голову, ато приедет клиент на галстуке с восстановленным эбу, и окажется что он встрял в кукуево и ночевал в 30 градусный мороз в холодном авто

Ссылка на комментарий

Мое мнение после выгорания ключей менять и только менять. Знакомому восстанавливал такой блок, проездил он пол года, потом встал на трассе глубокой осенью :napom:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда то во время службы на ВМФ приходилось "лечить" эл устройства пострадавшие от морской воды и даже изрядно залитые Процедура заключалась в следующем: Промывка в большом количестве пресной (лучше дистилированной) воды, сушка затем промывка спиртом опять сушка замена выгоревших элементов и всё! Ну правда там техника военная и притом Наша Отечественная Я бы попробовал восстановить

Удачи Всем!

Ссылка на комментарий

Конечно смотря насколько сильно залило, но все равно не вижу смысла его реанимировать. Пустив этот блок "на органы" вы больше пользы принесете и себе и клиентам. А с реанимированным блоком можно из-за копеек которые вы возьмете за это с клиента попасть на крупные неприятности типа

потом встал на трассе глубокой осенью
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...