Перейти к содержанию

Диагностика плавающей неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу обсудить давно мучающие меня вопрос. Как подходить к следующим случаям: Часто приезжают на диагностику и рассказывают мал машина БЫВАЕТ глохнет, троит или еще какой дефект. На данный момент все впорядке но часто бывает утром или на перекрестке. Проблему описал обобщенно!

 

Допустим в жгуте отходит питание на модуль зажигания или еще что, ну короче никак ты не выяснишь это, пока проблема не появится перед тобой, как быть???? Если сделать диагностику такому клиенту, то по омыту возившись час и ничего не найдя взяв с него допустим 1000 он приеден и скажет мал, а за что я платил ведь причина не найдена иди заново. С такими проблемами постоянно имею дело как в диагностике так и в электрике.

 

Еще пример, не горит правый поворот, ну что мне поменять лампочку, патрон, жгут, реле, предохранители, все разъемы? Как быть. Если на данный момент проблемы нет.

 

Второй момент если дефект виден на лицо, но неизвестно скольо вы будете его искать, может 15 минут, может пол дня, а клинт спрашивает сколько будет стоить диагностика???

Опубликовано

В таких случаях можно объяснить клиенту, что работа будет оплачиваться по нормочасам :-$ . А в общем, я стараюсь избегать подобных случаев. Времени можно потратить очень много и без толку :russian_roulette: . Но порой профессиональная гордость и простое человеческое любюпытство берёт верх над здравым смыслом :cretin:

Опубликовано

А помнишь на той неделе чай с селёдкой пили?

Так ведь без сахара!!!!

Зато по два стакана!

 

Не решаемый это вопрос: предъяви дефект,будет и решение проблеммы)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

оффтоп, но в тему.

я тоже купил простенький двухканальный усб осцил. как раз для тех неисправностей что то есть, то нет. занимаюсь электрикой, ну а у диагноста полюбому мотор тестер должен быть. ПаасатБ4 - глохнет на ходу, но тут же заводиться - последнее авто за которое спасибо осциллографу.

о стоимости всегда говорю что зависит от потраченного времени - многие конечно не соглашаются ну и нах их. это как правило владельцы задрот всяких.

Опубликовано

Если есть время можно найти плавающую неисправность мотор-тестером.

Да нет, если неисправность была утром(вчера ,позавчера..)а сегодня в обед всё ок - и нет ошибок ,тогда только бубном.

Опубликовано

да ещё как обычно машины при попадании в ремонт очень часто начинают вести себя идеально, всё работает, не троит , не глохнет, но стоит отьехать клиенту как говорится за ворота так проявляется,

Опубликовано

Эта проблема - головная боль для всех спецов.

В таких случаях реально может помочь только записывающее оборудование.

Опубликовано

Обычно стараюсь съехать с поисков таких траблов. Но иногда,если клиент - нормальный чел, можно поупражняться. Fiat Tipo , подергивался и глох в ходу со слов хозяина. 1-2 раза за день. Хер найдешь! Было подозрение на пропадание питания на насосе. Проводку перетряхивал - безрезультатно. Вывел пред ясны очи клиента светодиод, подключил его параллельно насосу, прямо на разъеме. "Катайся и смотри!"- говорю. Катался и смотрел))) Что-то там было другое. Щаз точно не помню. Но, по крайней мере, диод помог вопрос с насосом закрыть.

Иногда приходится кататься с манометром. Слава Богу, не часто! Но бывает.

Опубликовано

было на мерсе 210 кузове с цди мотором , то едит то не не едит . ошибок нет . как приедит , я за руль , прет как танк вообщем не пойми. оказалось трандюк на управление турбины имел неплотность в корпусе . по ваакуметру все окей . потом от без исходности(самое большое подозрение было на него ) подкинул другой все поехало. неплотность показалась при опресовке трандюка (был изъят для опытов). из последнего такой же мерс мотор побольше тоже цди , моторчик коллектора в отказ идет и все тут. я раз 20 тягу снимал ставил , активации проходят , ход легкий у заслонок . думал еб...сь с ним . все оказалось проще я когда тягу надевал для легкости мазал вазелином ее она какое то время работало потом трение увеличивалось усилие возрастало и валило этот моторчик. по дурости надевал тягу пасатижами , не чуствуя усилия , попробывал руками все стало сразу ясно .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А в ЭБУ разьве не сохраняется информация о неисправности??? По ппримеру со сканматиком- там есть графа сохраненные ошибки, т.е. по ним можно предположить о причине глюка.

Опубликовано

А в ЭБУ разьве не сохраняется информация о неисправности??? По ппримеру со сканматиком- там есть графа сохраненные ошибки, т.е. по ним можно предположить о причине глюка.

Ошибки сохраняются ясное дело,вот только не всегда эти ошибки возникают.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу обсудить давно мучающие меня вопрос. Как подходить к следующим случаям: Часто приезжают на диагностику и рассказывают мал машина БЫВАЕТ глохнет, троит или еще какой дефект. На данный момент все впорядке но часто бывает утром или на перекрестке. Проблему описал обобщенно!

Подключаем сканер, входим в режим записи данных, имитируем неисправность (создаем условия, которых проявляется неисправность), садимся и анализируем данные (желательно в графическом виде).

Опубликовано

Подключаем сканер, входим в режим записи данных, имитируем неисправность (создаем условия, которых проявляется неисправность), садимся и анализируем данные (желательно в графическом виде).

если проблему можно спровоцировать искусственно - то это не тот случай. вопрос, как я понимаю, был о проблемах которые возникают неожиданно, редко и бессистемно.

 

PS: на днях приезжал 6 пассат, дата последней ошибки месяц назад. вот и найди такое...

Опубликовано

В плавающих неисправностях помогает логика , дотошный допрос владельца и осцил. Если машина пришла в убитом состоянии - восстанавливаем до приемлимого вида.

Опубликовано

Есть поговорка проще надо быть и скромнее. Где то валяется линейка светодиодов. Вешаем на бензонас,катуху, гр, и тд и от + на массу и от- насоса и тд. Берём залог как за регистратор и отправляем с богом. Если не приедет то отлично. Под линейкой вешаем листок для судоку и ручку. И когда авто быканёт какая то лампочка гореть будет надо поставить галочку на бумажке и всё. Потом чел приезжает и по галочкам разшифровываем этот чёрный ящик. Ещё одна мелочь это переход со штуцера замера давления топлива на датчик давления масла и на диод, но аккуратно. Бензин и с водкой и с электричеством одинаково ОПАСНО. Как то сумбурно получилось но кто захочет тот поймёт. Удачи. ЗЫ с коленвала через мост и резюк на кондёр, тоже можно на диод. Если красивую коробку и сказать что это стоит 3к.рубля то многие не приезжали??? Всем Удачи.

Опубликовано

В плавающих неисправностях помогает логика , дотошный допрос владельца и осцил. Если машина пришла в убитом состоянии - восстанавливаем до приемлимого вида.

я обычно тоже говорю владельцу кататься и ловить закономерности, чтобы смог мне показать проблему, или однозначно рассказать как ее увидеть. но опять же - если проблема у клиента последний раз была месяц назад - что он сможет рассказать? правильно, ничего.

 

насчет "регистратора"... ну в целом согласен, но он всеже должен быть автоматическим ;) тип адаталоггер с флешкой. а то мало ли что там клиент насмотрит... но тут опять же засада - если писать сразу много параметров - то скорость их обновления падает.

Опубликовано

Плавающих глюков масса,причин еще больше,когда машинопоток большой,всегда отправляю ездить до проявления глюка,иначе тратится масса времени впустую,проверено многократно и не надо бояться потерять клиента или деньги.Если машин немного и есть время,вот тогда можно и порыться.Самое говно,это когда забираешь машину с глюком и только начинаешь поиск-опаньки,а глюк- то и пропал и не повторяется,хоть задрочись,а только клиенту отдашь,а он из-за угла ревет в трубку-"опять таже хуйня..."

Опубликовано

Плавающих глюков масса,причин еще больше,когда машинопоток большой,всегда отправляю ездить до проявления глюка,иначе тратится масса времени впустую,проверено многократно и не надо бояться потерять клиента или деньги.Если машин немного и есть время,вот тогда можно и порыться.Самое говно,это когда забираешь машину с глюком и только начинаешь поиск-опаньки,а глюк- то и пропал и не повторяется,хоть задрочись,а только клиенту отдашь,а он из-за угла ревет в трубку-"опять таже хуйня..."

именно. особенно это актуально для старых машин, где нет толковой самодиагностики. на более свежих есть хоть основные параметры в момент возникновения ошибки, а на старых - вообще ноль. а может и ошибка на прописаться. поэтому стараюсь донести до клиента что мне нужно видеть проблему. увы, нервы дороже. ну вот недавний случай - рено эспайс, не заводится. ошибок нет. выкручиваю свечи - залиты. прожег, закрутил - с пол-пинка. ошибок нет, параметры в норме. остудил, завел еще раз - нормально. хозяйка ессно ничего толком рассказать не может.

Опубликовано

Объясните мне тогда вы, как диагностировать неисправность, которая возникла и пропала месяц тому назад и оставила от себя лишь отпечаток в "истории ошибок", мол "привет, а я здесь была!"?

По-моему, чтоб диагностировать какую-либо неисправность в первую очередь нужно её наличие. Если её не удаётся имитировать (а имитировать нужно, конечно, со слов клиента во всех деталях), то извините нечего мучить исправный "организм"

 

если проблему можно спровоцировать искусственно - то это не тот случай. вопрос, как я понимаю, был о проблемах которые возникают неожиданно, редко и бессистемно.

 

PS: на днях приезжал 6 пассат, дата последней ошибки месяц назад. вот и найди такое...

Если вы считали коды истории, которых нет в действующих и ожидаемых, и собираетесь искать по ним неисправность, то вы - Фанат!!!

Опубликовано (изменено)

Объясните мне тогда вы, как диагностировать неисправность, которая возникла и пропала месяц тому назад и оставила от себя лишь отпечаток в "истории ошибок", мол "привет, а я здесь была!"?

как правило - никак. но в данном случае - повезло, вроде бы.

машина пришла снова, опять через месяц после предыдущего раза ;)

на этот раз были три ошибки по три раза - утечка EVAP, бедная смесь-предел регулировки и что-то еще на эту же тему. оставил, проверил клапан EVAP - то щелкает то нет. промыл в УЗ и приговорил под замену.

я это к чему - по совокупности ошибок тоже можно предположить примерное направление поиска. а вот еали еще и ошибок нет - то оппа полная.

но в очередной раз повторяю - ошибки - нихера не главное в диагностике. это хорошо если 10% проблем. есть еще параметры и тесты исполнителей. и голова на плечах у диагноста. сколько поменяно датчиков холла и коленвала по казалось бы 100% ошибке "нат сигнала датчика коленвала" или "нет сигнала д. холла" начинающими/бестолковыми диагностами? так отож...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
но в очередной раз повторяю - ошибки - нихера не главное в диагностике. это хорошо если 10% проблем. есть еще параметры и тесты исполнителей. и голова на плечах у диагноста. сколько поменяно датчиков холла и коленвала по казалось бы 100% ошибке "нат сигнала датчика коленвала" или "нет сигнала д. холла" начинающими/бестолковыми диагностами? так отож...

Здесь я с вами полностью согласен. Просто если есть такая "плавающая неисправность", которую мы видим по ДАТЕ, то она уже не будет "плавающей", а скорее всего "приближающейся", т.к. параметры ещё вроде в пределах нормы (чек не загорится). Но опять же, если параметры близки к критичным (или какой-то механизм не отрабатывает, скажем, через актив-тест), то это во-первых будет чувствоваться, во-вторых это можно будет сымитировать. Вот моё видение проблемы. Про клапан EVAP не спорю...

А вот бывают часто ошибки связанные с потерей связи между блоками (в истории) к примеру... Тут точно начинается как в той песне: "Я спросил у ясеня, где..."

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Самый простой и дешевый способ углубленно проверить свое авто у хорошего спеца- придумать редкий незапуск, жор или провалы, оплатить диагностику,а потом клевать мозг до победы. В последнее время поступаю так: предупреждаю,что дефект могу не устранить,но за такую то сумму проверю и заменю то,что считаю нужным.При повторении дефекта дальнейшие проверки тоже будут платными.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...