Перейти к содержанию

Диагностика плавающей неисправности


Рекомендуемые сообщения

Не знаю правильно или нет поступаю, но ошибки все удаляю и отправляю во свояси, до завтра. Второй раз, когда машина приезжает, диагностирую и начинаю думать. Ну черт знает, придерживаюсь мнения, что половина пилотов причем добрая, чистенько сами косячат. То датчики начинают наугад отцеплять, то советы давать. Это касается только сложных вопросов.

Ссылка на комментарий

посылаю таких дибилов нахуй , они приезжают мозг высосать , купил ведро сраное и позавчера оно у него пукнуло разочек , а платить он не хочет , тыж гврит ни чё не сделал , как было так и осталось , так вот чтоб так не было пусть ссука заглохнет наглухо или сменит своё карыто на более свежее(на котором можно подзаработать).

есть адекватные , которые готовы платить не за результат , а за проделанную мной работу в поиске причины , вот к ним то и подход адекватный .

Ссылка на комментарий

знакомая проблема , стоит с них взять деньги только за диагнозу , так как будто дал пожизненную гарантию , весь мозг вынесут

Ссылка на комментарий

так же все, раньше брался как то, в надежде вдруг поймаю, и начинались поиски черной кошки в темной комнате... Сейчас или лесом, или посмотрю, но если ни чего не найду, то деньги все равно возьму.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Самый простой и дешевый способ углубленно проверить свое авто у хорошего спеца- придумать редкий незапуск, жор или провалы, оплатить диагностику,а потом клевать мозг до победы. В последнее время поступаю так: предупреждаю,что дефект могу не устранить,но за такую то сумму проверю и заменю то,что считаю нужным.При повторении дефекта дальнейшие проверки тоже будут платными.

И, что, соглашаются?

Я думаю, что при наличии нужных приборов, техдокументации и, конечно же "головы" использующей эти приборы и документацию - возможность найти (определить) плавающую неисправность повышается многократно.

Ссылка на комментарий

И, что, соглашаются?

Я думаю, что при наличии нужных приборов, техдокументации и, конечно же "головы" использующей эти приборы и документацию - возможность найти (определить) плавающую неисправность повышается многократно.

читайте 25й пост , мне кажецца вы его пропустили , и делайте выводы .

Ссылка на комментарий

пригоняем машину к спецу и придымываем проблему. он трахается полдня, проблема не проявляется, денег платить как-бы не за что.

 

эффективность отыскания плавающей неисправности зависит не только от оборудования и мозга диагноста, но и от машины и проблемы. пригонят те рено начала девяностых "иногда тупит" - и какое оборудование тут поможет, если в этом корче самодиагностика отливливает только фатальные отказы? и тут ровно два варианта решения - перелопачивать ВСЁ врукопашную, или ждать проявления проблемы. клиент дает добро на первый вариант - не вопрос, работаем. важно только помнить, что результат все равно под вопросом...

Ссылка на комментарий

Я таких клиентов люблю. Очень хороший бюджет по ремонту. Объявляешь хороший ценник. Клиентос сначала: нет говорит. Начинает ездить по сервисам, иногда до 6 месяцев! Потом возвращается обратно и платит. Пару месяцев назад нашел приклеенную кузовщиками на поксипол массу на Cadillac SRX. Осциллограф на запись и кататься. Два дня прокатался, проблему решил. Бюджет 40 килорулей. Еще бутылку коньяка презентовали. Для себя сделал вывод: работать нужно качественно и дорого!

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

Я таких клиентов люблю. Очень хороший бюджет по ремонту. Объявляешь хороший ценник. Клиентос сначала: нет говорит. Начинает ездить по сервисам, иногда до 6 месяцев! Потом возвращается обратно и платит. Пару месяцев назад нашел приклеенную кузовщиками на поксипол массу на Cadillac SRX. Осциллограф на запись и кататься. Два дня прокатался, проблему решил. Бюджет 40 килорулей. Еще бутылку коньяка презентовали. Для себя сделал вывод: работать нужно качественно и дорого!

а можно по подробнее об этом

Ссылка на комментарий

Решаемы все проблемы, другое дело - что решать их нечем.

 

даже если есть чем решать проблемы, но эти проблемы проявляются в виде одного пука раз в месяц - то искать такую проблему в большинстве случаев невыгодно либо сервису, либо клиенту. но некоторые спорадические проблемы на накоторых моделях автомобилей вполне успешно находятся и устраняются - если в машине достаточно продвинутая система самодиагностики и проблема может быть сассоциирована с результатами диагностики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...