Перейти к содержанию

как реализовать блокировку двигателя


usup

Рекомендуемые сообщения

вот задумался как правильно реализовать блокировку двигателя если стоит газовое оборудование,ведь блокировка бензонасоса уже не прокатит,блокировка стартера тоже не подходит часто оставляю машину заведеной с включеной сигой,сейчас реализовано так(делал не я)-главное реле используется нормально замкнутое обмотка подключена не к контролеру а к сиге к выходу блокировки двигла,у такой схемы есть минусы-при отключёной сиге все цепи под нагрузкой соответсвенно большое потребление не айс для аккума,так же при включении охраны главное реле начинает потреблять лишние 160 ма,тоже не айс машина практически постояно стоит в режиме охраны соотвествено потребление 200ма.думаю сделать так-главное реле как положено поставить нормальноразомкнутое соответсвенно избавлюясь от постояно включеных датчиков,разорвать цепь от контролера к обмотке главного реле и в разрыв включить нормальнозамкнутое реле,обмотка которой одним концом сидит на зажигании вторым на выходе блокировки сиги,соответсвено при включеной сиге это реле ничего не потребляет но зато заблокирует главное реле при включении зажигании,у кого есть идеи по лучше?был бы рад выслушать.

Ссылка на комментарий

Блокируй цепь ДПКВ - единственный датчик, без которого авто не заведётся.

И создай периодические проблемы клиенту. Потому как цепь эта экранирована, а всякие ваши финтифлюшки вносят в нее помехи. В итоге через некоторое время имеем проблемы с запуском. И с ограничением оборотов на раскрутке двига.

 

Автопроизводители напрямую запрещают врезаться в эту цепь.

Ссылка на комментарий

в общем я вижу ни у кого нет интересных предложений,буду делать как задумал,всем спасибо.

 

 

Герконовое реле прячу в корпусе разъёма контроллера, нормально разомкнутый контакт подключаю параллельно дпкв, максимально короткими проводами... Прокатывает очень гуд и, практически не создаёт помех дпкв.

Ссылка на комментарий

Тема поднятая очень интересная на самом деле.

Вот много кто может сказать что нельзя блокировать, а что можно ни кто не пишет =)

Бензонасос смысла нет блокировать однозначна. Очень большая нагрузка слишком часто выходит из строя реле.

ДПКВ - тоже не желательно.

А вот на отечественном тазе прикольно разорвать плюс который идет на катушку (+B)

 

Кто что еще посоветует из своей практики ?

Ссылка на комментарий

не занимайтесь херней.если кому ваше авто понадобилось то поверьте утянут даже на лафете.а от наркоманов достаточно мультлока и разрыва системы зажигания.

Ссылка на комментарий

не занимайтесь херней.если кому ваше авто понадобилось то поверьте утянут даже на лафете.а от наркоманов достаточно мультлока и разрыва системы зажигания.

Вопрос изначально стоял в выборе блокировки.

Угонят не угонять ни кого не ипет. Не порите Чушь. :tabjaprotiv:

 

ПРи установки сигнализации на автомобиль, необходимо подсоединить блокировку.

Это и обсуждается.

 

Продолжаем по теме.

Ссылка на комментарий

(-) рубанул бы на модуль зажигания(тазы до 2005 года).на более новые рубанул бы по (+) катушки зажигания но через стартер.в момет кручения стартером (+) пропадает. так на вскидку.......

Ссылка на комментарий
рубанул бы по (+) катушки зажигания но через стартер.в момет кручения стартером (+) пропадает

 

Довольно точное описание подгорания замка зажигания на девятине :) Была у меня такая в Тяпницу. Заводилась, ездила. Только на холодную раза с третьего. Не вариант.

 

Видел адскую железяку, которая рельно блокировала двигатель. Дырка в кожухе сцепления и стальной палец с зубчиками, который цепляет за маховик. При включенной блокировке стартер не мог провернуть мотор. Ещё похожая хрень есть на КамАЗах всяких... Чтоб снять эту хрень надо снимать КПП, что гораздо дольше и геморнее, чем просто заменить или отремонтировать электрику.

 

На газу можно воткнуть ещё один клапан, блокнуть зажигалку(или переключить с моторной на катушку в сиденье ]:-> ) Когда-то мне подкинули идейку с ёмкостью параллельно ДПКВ. Подобрать так, чтоб при 1000об/мин мотор работал, а при попытке газануть выше - потух, либо более умно: накидать схемку на пикушке, чтоб при сигнале с ДС или оборотах, выше прогревочных давал команду на блокировку всего.

 

UPD: Вроде-как на абсолютном большинстве как нашемарок, так и иновёдер есть выход с моторногго мозга на тахометр, а с АБС-ки на спидометр. В крайнем случае есть ещё Camshaft Sensor(ДПРВ)/Трамблёр/ёмкостный датчик на вторичку/выход TD с гены/ещё всякая осталная фигня.

 

Можно банально рубануть по топливу: отключить форсы блочком типа ловатовской обманки. Даже чек не загорится, а машинко встанет.

 

Если ГБО не калхоз-тюнинг сантехнический, то его тоже можно ковырнуть.

 

Ещё можно перепиновать сами мозги, ИМ, применить некоторые датчики с другой тарировкой. Шикарный изврат: байпасник с радиоуправлением в бак. Питание от БН. Включаешь - жужжит, а толку нет :-D бензус летит сразу в обратку.

Изменено пользователем Technik_74
Ссылка на комментарий

Для поста 1 - надо бы марек авто указть, а то можно фантазировать очень долго. Дальше нравится "рубануть катушку" а что если катушка совмещена со свечей зажигания - как ее "рубать" ? Напишите плз!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...