Jump to content

Приора 1.6 16кл, протраивает


Recommended Posts

Posted

Приору делаю первый раз, поэтому прошу совета.

Мозги Бош 7.9.7 евро 3. Счётчика пропусков не нашёл, поэтому ждал когда вылезет ошибка.

Приехала с ошибками: множественные пропуски 1, 3 целиндр, и что то про иммо но её удалил больше не появлялась. По поводу иммо хозяин говорит что иногда не заводится с первого раза.

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Компрессию проверил в 1 горшке(возможно зря нужно было во всех) 14 очков, дальше не стал крутить, поднимается бодро.

Что ещё проверить? неужели форсы подзабились, снимать наверное долго я только на 8 кл снимал пока что.

Posted

Приору делаю первый раз, поэтому прошу совета.

Мозги Бош 7.9.7 евро 3. Счётчика пропусков не нашёл, поэтому ждал когда вылезет ошибка.

Приехала с ошибками: множественные пропуски 1, 3 целиндр, и что то про иммо но её удалил больше не появлялась. По поводу иммо хозяин говорит что иногда не заводится с первого раза.

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Компрессию проверил в 1 горшке(возможно зря нужно было во всех) 14 очков, дальше не стал крутить, поднимается бодро.

Что ещё проверить? неужели форсы подзабились, снимать наверное долго я только на 8 кл снимал пока что.

А свечи местами поменять не догадался?

Posted

А свечи местами поменять не догадался?

Хозяин говорит они новые. Менял по причине неровной работы, но не помогло. Свеча с белым изолятором как будто смесь обедненная, но это вроде для тазов нормально.

Posted (edited)

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Менять катушки местами не всегда помогает - Была давно приора с похожей неисправностью и тоже катушки родные местами меняли и бестолку - в итоги всё что можно проверили и форсы помыли - ничего не помогло!

Потом взяли и все четыре катушки на новые заменили (просто ничего другого уже не оставалось) и неисправности как не бывало!

Edited by Mexanik
Posted

Еще некоторые сканеры показывают номер цилиндра с пропусками неправильно.

Posted

14 компрессия для приоры мало но..

 

тут вариантов не много

 

1 мотор

 

2 катушки

 

3 форсы

 

4 посос воздуха

 

5 вода в баке

 

 

Posted (edited)

14 компрессия для приоры мало но..

 

тут вариантов не много

 

1 мотор

 

2 катушки

 

3 форсы

 

4 посос воздуха

 

5 вода в баке

 

Значит по порядку и буду всё смотреть как пригонят её снова. Начну наверное с форсунок, пролью их сольвентом на стенде.

Вот не знаю только по поводу воды в баке, как такую проблему распознать, только бак открывать и как она там будет выглядеть?

Я снял осцилку ДР на прокрутке(не сохранил), получился какой то меандр блин, до этого снимал на 8 кл моторах там получалась нормальная синусоида, не в курсе почему вершинки получаются плоские? как будто их срезали. По высоте все одинаковые поэтому думаю мотор в норме. Вероятно нужно было закрутить болт на ДР(у меня тульский ДР + диско).

П.С. А сколько компрессия должна быть у приоры?

П.С.С. Не понял по поводу того что сканеры не так определяют целиндр с пропусками. сканер же только считываешь ошибки, а пропуски фиксирует ЭБУ. Смотрю авто сканматиком.

Edited by drive1
Posted

 

П.С. А сколько компрессия должна быть у приоры?

16 по любому

Posted

Еще некоторые сканеры показывают номер цилиндра с пропусками неправильно.

 

у меня с сканматиком так было на уазе, асцил рулит в поиске такой бяки.

 

Еще некоторые сканеры показывают номер цилиндра с пропусками неправильно.

 

у меня с сканматиком так было на уазе, асцил рулит в поиске такой бяки.

Posted

Приору делаю первый раз, поэтому прошу совета.

Мозги Бош 7.9.7 евро 3. Счётчика пропусков не нашёл, поэтому ждал когда вылезет ошибка.

Приехала с ошибками: множественные пропуски 1, 3 целиндр, и что то про иммо но её удалил больше не появлялась. По поводу иммо хозяин говорит что иногда не заводится с первого раза.

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Компрессию проверил в 1 горшке(возможно зря нужно было во всех) 14 очков, дальше не стал крутить, поднимается бодро.

Что ещё проверить? неужели форсы подзабились, снимать наверное долго я только на 8 кл снимал пока что.

А тосольчик, случаем, не уходит?
Posted

Форсы канечно как вариант, но заи*сся их снимать ты))) оставилбы на потом, померь везде компрессию, посмари резиновые заглушки на ресе, побрызкай карбклинером на возможные места подсоса, на РХХ. и меняй местами 1 с 4 и 2 3 катушки. Скорее дело в них. Еще посмари жгут проводоф на катушке около Воздухана, он там обычно перетерается и коротит на массу

Posted

в сканматике есть сщёчик пропусков, у боша они в общем списке параметров, и купи себе подменную катушку!

Posted

у меня с сканматиком так было на уазе, асцил рулит в поиске такой бяки.

Осцилл есть(диско), и ДПКВ валяется ещё исправный вроде. Если я просто к разьёмы ДПКВ осцилл подключу то я смогу увидеть вторичку? или нужно так паять провода как делал Гнат?

Поделись своим опытом, как ты смотршь вторичку на ИКС?

И если я буду смотреть при помощи ДПКВ вторичку то можно в то время пока авто работает поочередно не прерывая просмотра переставлять ДПКВ от одной катушки к другой?

sab, спасиб за подсказку про счётчик пропусков, и я не знал что у боша есть, вот я балбес ошибку всё сидел ждал:)

Posted

Катушки очень удобно проверять на разряднике. Хорошая катушка должна прошивать 2 сантиметра зазора.(миллиметр киловольт). Если нет разрядника, его можно сделать самому. Берешь свечу, спиливаешь по кругу юбку(резьбу), так чтобы расстояние от центрального электрода было примерно 2 сантиметра. Железным хомутом притягиваешь свечу к железному крокодилу. Снимаешь катушку одеваешь на разрядник, крокодил хватаешь за массу(лучше на двигатель или кузав,на ресивере и дросселе массы нет). Заходишь в управление исполнительными миханизмами, выбераешь соответственно номер катушки и пуск. Искра должна быть четкая, длинная, звук от разряда ровный без превываний! Если в катушке вторичное напряжение мало то искра и звук будут рваными или вообще не будет ничего. Лучше это делать когда катушки горячие. Бывает что холодные работают. Удачи.

Posted

Попробуй заглушить шланг вакуума, и посмотри что будет с пропусками. Возможен вариант с зависающими гидриками. Какое масло льет клиент.

Posted

вторичку смотрю просто с подключенными к дпкв концами (крокодилами из комплекта), переставляю на работающем движке. разрядником как-то стрёмно зафигачить катуху при таком зазоре, это чисто моё мнение.

 

 

Posted

Не пугай человека! 20 лет диагностикой на потоке занимаюсь, ни одной не "зафигачил". Зато соседние сервисы после ловли блох с подсосом,компрессией, давлением и тд часто спрашивают: а как ты так быстро вычислил катушку? Я даже у официалов где-то разрядник встречал.

Posted

У меня для приорок катушка в запасе лежит иногда шнуры осцыла лень тянуть подкинул по котлам и все.А пропуски часто показывают не на тот котел и скандок и смс-диаг.

Posted (edited)

Индивидуальные катушки зажигания проверяю на разряднике, но зазор выставляю не более 17 мм. Такой зазор, по моему мнению, оптимален. Почитайте эту тему, много полезного http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=175 Думаю, что 20 мм. ХОРОШАЯ катушка должна пробить. Вот только действительно хорошие катушки встречаются все реже и реже.

Edited by mex3
Posted (edited)

На днях приезжала приорка такая, только пропуски 3,4 цилиндры. Что вычислил: трещины в резиновой гофре после ДМРВ(сгнила, от чего не понял) и трещина в рессивере.

Edited by kseno1
Posted

Меняю для начала резиновые наконечники на ИКЗ Смотрю на разъем катушки и конечно же свечи на стенде В большей половине случаев этого бывает достаточно.А 14 оч это мало .

Posted

Была недавно приора с такими симптомами. Чел контрактник служит на Кавказе. По дороге домой на отдых хлебнул чеченского бенза. После часовых пыток уткнулись в форсы. После промывки пришло счастье (на соплах присутствовала стекловидная субстанция).

Posted

Чтобы не снимать форсунки, проверь баланс.Разница в 0.1кг бывает достаточно чтобы мотор подтраивал.

Posted

Хозяин починил авто, ремень на зуб перескочил...

Тему наверное можно закрывать, т.к. тут перечислены все возможные неисправности связанные с такими симптомами.

Всем спасибо!

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...