Перейти к содержанию

Приора 1.6 16кл, протраивает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приору делаю первый раз, поэтому прошу совета.

Мозги Бош 7.9.7 евро 3. Счётчика пропусков не нашёл, поэтому ждал когда вылезет ошибка.

Приехала с ошибками: множественные пропуски 1, 3 целиндр, и что то про иммо но её удалил больше не появлялась. По поводу иммо хозяин говорит что иногда не заводится с первого раза.

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Компрессию проверил в 1 горшке(возможно зря нужно было во всех) 14 очков, дальше не стал крутить, поднимается бодро.

Что ещё проверить? неужели форсы подзабились, снимать наверное долго я только на 8 кл снимал пока что.

Опубликовано

Приору делаю первый раз, поэтому прошу совета.

Мозги Бош 7.9.7 евро 3. Счётчика пропусков не нашёл, поэтому ждал когда вылезет ошибка.

Приехала с ошибками: множественные пропуски 1, 3 целиндр, и что то про иммо но её удалил больше не появлялась. По поводу иммо хозяин говорит что иногда не заводится с первого раза.

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Компрессию проверил в 1 горшке(возможно зря нужно было во всех) 14 очков, дальше не стал крутить, поднимается бодро.

Что ещё проверить? неужели форсы подзабились, снимать наверное долго я только на 8 кл снимал пока что.

А свечи местами поменять не догадался?

Опубликовано

А свечи местами поменять не догадался?

Хозяин говорит они новые. Менял по причине неровной работы, но не помогло. Свеча с белым изолятором как будто смесь обедненная, но это вроде для тазов нормально.

Опубликовано (изменено)

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Менять катушки местами не всегда помогает - Была давно приора с похожей неисправностью и тоже катушки родные местами меняли и бестолку - в итоги всё что можно проверили и форсы помыли - ничего не помогло!

Потом взяли и все четыре катушки на новые заменили (просто ничего другого уже не оставалось) и неисправности как не бывало!

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

14 компрессия для приоры мало но..

 

тут вариантов не много

 

1 мотор

 

2 катушки

 

3 форсы

 

4 посос воздуха

 

5 вода в баке

 

 

Опубликовано (изменено)

14 компрессия для приоры мало но..

 

тут вариантов не много

 

1 мотор

 

2 катушки

 

3 форсы

 

4 посос воздуха

 

5 вода в баке

 

Значит по порядку и буду всё смотреть как пригонят её снова. Начну наверное с форсунок, пролью их сольвентом на стенде.

Вот не знаю только по поводу воды в баке, как такую проблему распознать, только бак открывать и как она там будет выглядеть?

Я снял осцилку ДР на прокрутке(не сохранил), получился какой то меандр блин, до этого снимал на 8 кл моторах там получалась нормальная синусоида, не в курсе почему вершинки получаются плоские? как будто их срезали. По высоте все одинаковые поэтому думаю мотор в норме. Вероятно нужно было закрутить болт на ДР(у меня тульский ДР + диско).

П.С. А сколько компрессия должна быть у приоры?

П.С.С. Не понял по поводу того что сканеры не так определяют целиндр с пропусками. сканер же только считываешь ошибки, а пропуски фиксирует ЭБУ. Смотрю авто сканматиком.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Еще некоторые сканеры показывают номер цилиндра с пропусками неправильно.

 

у меня с сканматиком так было на уазе, асцил рулит в поиске такой бяки.

 

Еще некоторые сканеры показывают номер цилиндра с пропусками неправильно.

 

у меня с сканматиком так было на уазе, асцил рулит в поиске такой бяки.

Опубликовано

Приору делаю первый раз, поэтому прошу совета.

Мозги Бош 7.9.7 евро 3. Счётчика пропусков не нашёл, поэтому ждал когда вылезет ошибка.

Приехала с ошибками: множественные пропуски 1, 3 целиндр, и что то про иммо но её удалил больше не появлялась. По поводу иммо хозяин говорит что иногда не заводится с первого раза.

Поменял катушки местами 1 и 2 целиндр, думал если пропуск уйдёт то значит она. После перестановки завёл вылезла ошибка пропуски в 1 целиндре, но работает авто по звуку так же. Если газануть то вроде как троение пропадает, вообщем не так заметно.

Компрессию проверил в 1 горшке(возможно зря нужно было во всех) 14 очков, дальше не стал крутить, поднимается бодро.

Что ещё проверить? неужели форсы подзабились, снимать наверное долго я только на 8 кл снимал пока что.

А тосольчик, случаем, не уходит?
Опубликовано

Форсы канечно как вариант, но заи*сся их снимать ты))) оставилбы на потом, померь везде компрессию, посмари резиновые заглушки на ресе, побрызкай карбклинером на возможные места подсоса, на РХХ. и меняй местами 1 с 4 и 2 3 катушки. Скорее дело в них. Еще посмари жгут проводоф на катушке около Воздухана, он там обычно перетерается и коротит на массу

Опубликовано

в сканматике есть сщёчик пропусков, у боша они в общем списке параметров, и купи себе подменную катушку!

Опубликовано

у меня с сканматиком так было на уазе, асцил рулит в поиске такой бяки.

Осцилл есть(диско), и ДПКВ валяется ещё исправный вроде. Если я просто к разьёмы ДПКВ осцилл подключу то я смогу увидеть вторичку? или нужно так паять провода как делал Гнат?

Поделись своим опытом, как ты смотршь вторичку на ИКС?

И если я буду смотреть при помощи ДПКВ вторичку то можно в то время пока авто работает поочередно не прерывая просмотра переставлять ДПКВ от одной катушки к другой?

sab, спасиб за подсказку про счётчик пропусков, и я не знал что у боша есть, вот я балбес ошибку всё сидел ждал:)

Опубликовано

Катушки очень удобно проверять на разряднике. Хорошая катушка должна прошивать 2 сантиметра зазора.(миллиметр киловольт). Если нет разрядника, его можно сделать самому. Берешь свечу, спиливаешь по кругу юбку(резьбу), так чтобы расстояние от центрального электрода было примерно 2 сантиметра. Железным хомутом притягиваешь свечу к железному крокодилу. Снимаешь катушку одеваешь на разрядник, крокодил хватаешь за массу(лучше на двигатель или кузав,на ресивере и дросселе массы нет). Заходишь в управление исполнительными миханизмами, выбераешь соответственно номер катушки и пуск. Искра должна быть четкая, длинная, звук от разряда ровный без превываний! Если в катушке вторичное напряжение мало то искра и звук будут рваными или вообще не будет ничего. Лучше это делать когда катушки горячие. Бывает что холодные работают. Удачи.

Опубликовано

Попробуй заглушить шланг вакуума, и посмотри что будет с пропусками. Возможен вариант с зависающими гидриками. Какое масло льет клиент.

Опубликовано

вторичку смотрю просто с подключенными к дпкв концами (крокодилами из комплекта), переставляю на работающем движке. разрядником как-то стрёмно зафигачить катуху при таком зазоре, это чисто моё мнение.

 

 

Опубликовано

Не пугай человека! 20 лет диагностикой на потоке занимаюсь, ни одной не "зафигачил". Зато соседние сервисы после ловли блох с подсосом,компрессией, давлением и тд часто спрашивают: а как ты так быстро вычислил катушку? Я даже у официалов где-то разрядник встречал.

Опубликовано

У меня для приорок катушка в запасе лежит иногда шнуры осцыла лень тянуть подкинул по котлам и все.А пропуски часто показывают не на тот котел и скандок и смс-диаг.

Опубликовано (изменено)

Индивидуальные катушки зажигания проверяю на разряднике, но зазор выставляю не более 17 мм. Такой зазор, по моему мнению, оптимален. Почитайте эту тему, много полезного http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=175 Думаю, что 20 мм. ХОРОШАЯ катушка должна пробить. Вот только действительно хорошие катушки встречаются все реже и реже.

Изменено пользователем mex3
Опубликовано (изменено)

На днях приезжала приорка такая, только пропуски 3,4 цилиндры. Что вычислил: трещины в резиновой гофре после ДМРВ(сгнила, от чего не понял) и трещина в рессивере.

Изменено пользователем kseno1
Опубликовано

Меняю для начала резиновые наконечники на ИКЗ Смотрю на разъем катушки и конечно же свечи на стенде В большей половине случаев этого бывает достаточно.А 14 оч это мало .

Опубликовано

Была недавно приора с такими симптомами. Чел контрактник служит на Кавказе. По дороге домой на отдых хлебнул чеченского бенза. После часовых пыток уткнулись в форсы. После промывки пришло счастье (на соплах присутствовала стекловидная субстанция).

Опубликовано

Чтобы не снимать форсунки, проверь баланс.Разница в 0.1кг бывает достаточно чтобы мотор подтраивал.

Опубликовано

Хозяин починил авто, ремень на зуб перескочил...

Тему наверное можно закрывать, т.к. тут перечислены все возможные неисправности связанные с такими симптомами.

Всем спасибо!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...