Перейти к содержанию

пробит радиатор кондиционера на калине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пробили кондиционер на калине и вышел почти весь фрион, возможно ли дальше ездить на авто, так как компрессор кондиционера будет продолжать работать от привода ремня генератора?

Опубликовано

там взависемости от исполнения компрессора или уходит производительность на "0" или эл.магнитная муфта не ппритягивается , если в системе давление ниже нижнего предела

Опубликовано

если фрион вышел компрессор включаться не будет.наличие фриона отслеживает датчик низкого давления.а ремнем приводится в движение только шкив компрессора.

Опубликовано

пробили кондиционер на калине и вышел почти весь фрион, возможно ли дальше ездить на авто, так как компрессор кондиционера будет продолжать работать от привода ремня генератора?

 

Повторюсь, датчик давления не даст включиться компрессору, можно ездить без проблем, потом заправить, норма заправки для калины 430+-10 гр фреона

Опубликовано

ну чуть чуть успокоили!тогда у меня следующая проблема, у меня сегодня этот шкифт заклинил. сегодня завожу и слышу что что-то свистит под капотом, открываю и вижу что шкифт от компрессора клином стоит

Опубликовано

Долго лучше с разгерметизированной системой не ездить - масло довольно таки гигроскопично - влагу впитывает только так. Вакуумировать приходится часа по два.

Опубликовано

хорошо! но все-таки почему у меня шкиф заклинил? у кого нибудь есть материал как разобрать его? чего где и как он устроен?

Опубликовано

Откуда уверенность что шкив заклинило? Шкив то вращается ремнем - центральная ступица стоит на месте если А/С отключен. Если при отключенном А/С вал компрессора вращается то возможно не правильно выставлен зазор шкив-муфта или попадание постороннего предмета ( например песок) между ними (бывало и такое). Ну или все таки подается питание на эл.магнит муфты.

Опубликовано (изменено)

если шкив климанул значит скорее всего подшипник умер.меняется не сложно.если фрион вышел то смело снимай компрессор и меняй.когда система заправлена иногда приходится менять не снимая компр.но и конечно же нужно убедиться что он действительно заклинил.

Изменено пользователем vechniy
Опубликовано

не крутится я заглядывал, я говорю у меня ремень свистит,горит и вал как вкопанный стоит на месте.я кстати по хорошим лужам ездил, могло наверное и попасть туда что-нибудь? и если и могло, то куда?

 

щас проверю!

Опубликовано

не крутится я заглядывал, я говорю у меня ремень свистит,горит и вал как вкопанный стоит на месте.я кстати по хорошим лужам ездил, могло наверное и попасть туда что-нибудь? и если и могло, то куда?

 

щас проверю!

 

если стоит основной (большой) вал на котором ремень, то это подшипник 100%

Опубликовано

по хорошему нужно слить фреон, желательно установкой, демонтировать компрессор, при этом заткнуть патрубки, и поменять подшипник

Опубликовано

короче надо его по любому снимать целиком... а какой подшипник там стоит, чтобы сразу купить и не кататься туда сюда?

Опубликовано

ну завтра видно будет! а то уж перепугался, думал что новый нужно покупать!

спасибо!

 

кстати ни у кого не завалялось дохлых панелей от калины или приоры?

Опубликовано

 

кстати ни у кого не завалялось дохлых панелей от калины или приоры?

 

что именно интересует

 

 

Для СПАСИБО специальную кнопочку привинтили на форуме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...