Jump to content

Opel Astra g датчик кислорода


Recommended Posts

Posted

Всем привет, сегодня проверял Opel Astra, хозяин жаловался на сильный расход! Теч2 прочитал 3 сохраненные ошибки 0130, 0170, 0325. По ошибкам видно что отказ лябды и непральная смесь, но ошибки сохраненные. и при сбросе не повторялись. Что не понравилось это то что напряжение с датчика не превышало 400-500мв на разных режимах работы ДВС, намеренно создал подсос воздуха но все равно напруга с датчика почти не изменилась.ДВС работает ровно и без захлебов, троения и детонации, пропусков не ловит. ездовые качества тоже вроде нормальные по словам клиента. ЧТто интересно при отсоединении разъеиа ДК ошибка не занеслась.

 

Хотел спросить у бывалых.... Знаю что на отечественных авто напруга на рабочем ДК колеблется в пределах 0.1-1 вольт, подозреваю что ДК на этом Опеле вышел из строя, или может у него другой принцип работы? могло это сильно увеличить расход топлива

 

PS Интересует принцип работы ДК на Опелях..Спасибо за ранее))

Posted

Меняй датчик, принцип работы традиционный. Подозреваю мотор X16szr? Что бы тут не гадали, надо писать данные авто.

Posted

я вот не помню, ставились ли на астры сименсовские титановые 5-вольтовые лямбды.. проверить просто, по цветам проводов. если с одним проводом - тут всё ясно, банальный цирконий. если 4 провода - то если красный-желтый-белый-черный - это 5В титан, а если белый-белый-серый-черный - то как обычно ;)

Posted

Простите не знал что объем движка имеет значение, ДВС X14szr, на ДК иден плоский разъем с четырьмя проводами, на цвета ссори не обратил внимания, Авто должно на днях подъехать. Я попросил клиента поездить пока не загорится лампа и приехать для повторной проверки.

После повторной проверки опишусь, всем спасибо :beeer:

Posted

белый-белый-серый-черный, я обратил внимание (мы братья вместе работаем :) )

интересно отечественный туда подходит?

ДВС точнее X12...

Posted

Ставь и не сомневайся, только "нового" образца с подогревателем 7-12Ом.

Posted

Похоже на отравленный датчик.А каков пробег?

Posted

Отечественный датчик прослужит около 2-х месяцев (+-)

Замечено на практике, что если угадал с сопротивлением нагревателя, то через пару месяцев расход опять вырос.... Поставил БОШ и уже год как ездит человек, приезжал менять масло, сказал что все отлично. Данная ситуация была уже 2 раза, (пока можно отнести на совпадение) но 3-го я не хочу, или сразу предупреждаю клиента что ставим.

О.е напряжение должно отклонятся датчиком 20-30 раз в секунду, причем опускаться ниже 400 и подниматься выше 600, но, конечно, лучше всего от 0,1 до 0,9.

Posted (edited)

Точно такая же проблема! Пережор, только авто 1997|Astra-F | Engine | X 16 SZR

Ошибки: P0170 - Lean Exhaust

(02) - Not present

 

P0230 - Fuel Pump Relay Voltage Low

(02) - Present

 

P0120 - Throttle Position Sensor (TPS) Voltage Low

(02) - Not present

 

P0130 - O2 Sensor Open Circuit

(04) - Not present

 

P0500 - No Vehicle Speed Signal

(00) - Not present

 

P0105 - Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Voltage High

(01) - Not present

Видать давненько не подключались к авто.

Ошибки сохранил в файл ТХТ, ну и удалил. В лайв дата заметил что напруга также меняется от 400 до 550мВ.

Датчик стоит однопроводной, без нагревателя. Вопрос: можно ли ставить от ВАЗ, подключив лишь сигнальные провода?

Edited by NEXUS_1090
  • 2 weeks later...
Posted

20-30 раз в секунду

 

как то в голове не укладывается 20-30 раз в секунду? насколько понимаю ДК показует состав смеси, но возможноли что смесь может так меняться? гдето читал про эти датчики на сколько помню амплитуда должна меняться с частотой 0,8-0,9 гц,

 

зы. сегодня после сброса, не работаюший ДК заработал на Опель Астра 2007, система х16хх буквы не запомнил :)

были пропуски всех цилиндров и ДК не шевелился, теч долго делал сброс, но после сброса мотор стал четко работать,и ДК зашевелился, Свечи меняли 4 раза, это эбу завис? И часто так бывает?

или все-же ждать его возврашения после адаптации? :preveds: :)

  • 4 weeks later...
Posted (edited)
.

Датчик стоит однопроводной, без нагревателя. Вопрос: можно ли ставить от ВАЗ, подключив лишь сигнальные провода?

Даже аналоги ставить крайне не советую , могут и пол года не проработать , лучше сразу на ебэй , за оригиналом с сиреневым проводом идти .

 

зы. сегодня после сброса, не работаюший ДК заработал на Опель Астра 2007, система х16хх буквы не запомнил :)

были пропуски всех цилиндров и ДК не шевелился, теч долго делал сброс, но после сброса мотор стал четко работать,и ДК зашевелился, Свечи меняли 4 раза, это эбу завис? И часто так бывает?

или все-же ждать его возврашения после адаптации? :preveds: :)

Зонд может работать на холостых , но дать дуба на трассе , как говорится время покажет .

Edited by ALF39RUS

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...