Перейти к содержанию

Opel Astra g датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, сегодня проверял Opel Astra, хозяин жаловался на сильный расход! Теч2 прочитал 3 сохраненные ошибки 0130, 0170, 0325. По ошибкам видно что отказ лябды и непральная смесь, но ошибки сохраненные. и при сбросе не повторялись. Что не понравилось это то что напряжение с датчика не превышало 400-500мв на разных режимах работы ДВС, намеренно создал подсос воздуха но все равно напруга с датчика почти не изменилась.ДВС работает ровно и без захлебов, троения и детонации, пропусков не ловит. ездовые качества тоже вроде нормальные по словам клиента. ЧТто интересно при отсоединении разъеиа ДК ошибка не занеслась.

 

Хотел спросить у бывалых.... Знаю что на отечественных авто напруга на рабочем ДК колеблется в пределах 0.1-1 вольт, подозреваю что ДК на этом Опеле вышел из строя, или может у него другой принцип работы? могло это сильно увеличить расход топлива

 

PS Интересует принцип работы ДК на Опелях..Спасибо за ранее))

Опубликовано

я вот не помню, ставились ли на астры сименсовские титановые 5-вольтовые лямбды.. проверить просто, по цветам проводов. если с одним проводом - тут всё ясно, банальный цирконий. если 4 провода - то если красный-желтый-белый-черный - это 5В титан, а если белый-белый-серый-черный - то как обычно ;)

Опубликовано

Простите не знал что объем движка имеет значение, ДВС X14szr, на ДК иден плоский разъем с четырьмя проводами, на цвета ссори не обратил внимания, Авто должно на днях подъехать. Я попросил клиента поездить пока не загорится лампа и приехать для повторной проверки.

После повторной проверки опишусь, всем спасибо :beeer:

Опубликовано

Отечественный датчик прослужит около 2-х месяцев (+-)

Замечено на практике, что если угадал с сопротивлением нагревателя, то через пару месяцев расход опять вырос.... Поставил БОШ и уже год как ездит человек, приезжал менять масло, сказал что все отлично. Данная ситуация была уже 2 раза, (пока можно отнести на совпадение) но 3-го я не хочу, или сразу предупреждаю клиента что ставим.

О.е напряжение должно отклонятся датчиком 20-30 раз в секунду, причем опускаться ниже 400 и подниматься выше 600, но, конечно, лучше всего от 0,1 до 0,9.

Опубликовано (изменено)

Точно такая же проблема! Пережор, только авто 1997|Astra-F | Engine | X 16 SZR

Ошибки: P0170 - Lean Exhaust

(02) - Not present

 

P0230 - Fuel Pump Relay Voltage Low

(02) - Present

 

P0120 - Throttle Position Sensor (TPS) Voltage Low

(02) - Not present

 

P0130 - O2 Sensor Open Circuit

(04) - Not present

 

P0500 - No Vehicle Speed Signal

(00) - Not present

 

P0105 - Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Voltage High

(01) - Not present

Видать давненько не подключались к авто.

Ошибки сохранил в файл ТХТ, ну и удалил. В лайв дата заметил что напруга также меняется от 400 до 550мВ.

Датчик стоит однопроводной, без нагревателя. Вопрос: можно ли ставить от ВАЗ, подключив лишь сигнальные провода?

Изменено пользователем NEXUS_1090
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

20-30 раз в секунду

 

как то в голове не укладывается 20-30 раз в секунду? насколько понимаю ДК показует состав смеси, но возможноли что смесь может так меняться? гдето читал про эти датчики на сколько помню амплитуда должна меняться с частотой 0,8-0,9 гц,

 

зы. сегодня после сброса, не работаюший ДК заработал на Опель Астра 2007, система х16хх буквы не запомнил :)

были пропуски всех цилиндров и ДК не шевелился, теч долго делал сброс, но после сброса мотор стал четко работать,и ДК зашевелился, Свечи меняли 4 раза, это эбу завис? И часто так бывает?

или все-же ждать его возврашения после адаптации? :preveds: :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
.

Датчик стоит однопроводной, без нагревателя. Вопрос: можно ли ставить от ВАЗ, подключив лишь сигнальные провода?

Даже аналоги ставить крайне не советую , могут и пол года не проработать , лучше сразу на ебэй , за оригиналом с сиреневым проводом идти .

 

зы. сегодня после сброса, не работаюший ДК заработал на Опель Астра 2007, система х16хх буквы не запомнил :)

были пропуски всех цилиндров и ДК не шевелился, теч долго делал сброс, но после сброса мотор стал четко работать,и ДК зашевелился, Свечи меняли 4 раза, это эбу завис? И часто так бывает?

или все-же ждать его возврашения после адаптации? :preveds: :)

Зонд может работать на холостых , но дать дуба на трассе , как говорится время покажет .

Изменено пользователем ALF39RUS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...