Перейти к содержанию

КЕ-Джетроники, пациентам жить или как?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По пассату, - я с KR не сталкивался, там рхх стоит или клапан повышения оборотов?

 

Начал лечить одну из AAR аудей, пошли по списку, - перетертый датчик лопаты заклеил в месте обрыва клеем для лечения подогревателей стекла. Действие колхозное, но вынужденное.

Стал мерить ток на регуляторе, - 24ма и хоть тресни, - холодный, горячий,- пофиг. Полез в эбу, заменил транзюки в цепи управления. Там BC63516 (BC635) и BC557B стоят рядом. Управление ожило, только стало в обратную сторону работать, полез в проводку, - какая-то падла РУД переполюсовала, переделал обратно, - заработала.

Грубо матерясь, настроил датчик лопаты, получилось 750мв на 840об, не айс, но по-другому не вышло.

Приговорил лямду, обрыв подогревателя.

Приговорил форсунки и бензонасос.

Машина делается "на продажу", пилять, где они только лохов берут, и похоже остальное менять хозяин не будет.

 

Жду ответа от другого клиента, - что он с датчиком лопаты делать будет.

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

приветствую, коллега! я тоже со школы к/ке чиню ;)

 

вариант с пиком - я читал эту тему на форумах, там проблемы с температурной стабильностью, что, в ваших условиях, думаю, будет еще бОльшей проблемой...

 

январь - не уверен, но на некоторых бусах фольксовских ставили дигифанты на 5ц движки. может в эту сторону посмотреть? там всё сразу готово в плане искрообразования, ну и мап кажися встроенный.

 

но самый простой и толковый вариант ИМХО - тупо ставить дроссельные заслонки от другой модели ауди, то бишь с регулировочным винтом оборотов. ПНД на что влияет в основном? на обороты (ну и на зажигание еще, вроде бы, но тут уж выбирать приходится). вот и устраним... как по мне - самый дешевый и толковый вариант. заметь, на тех сотках где стоит такая заслонка - практически не бывает проблем с ХХ.

 

а переделка на январь или дигифант... ну это ж куча бабла.

 

Там где стоит такая заслонка, датчик лопаты на рхх не влияет, только на ток РУД. А здесь, - чуть что не так, он в аварию падает, отрубает рхх и обогащение. Шибко вумный моск, дажелайф дату кажет.

Изменено пользователем Pti - Cin
Опубликовано

IMHO: Лучше ставить карб с подогревом, либо ГБО. Заморачиваться с январиком не стоит, лучше карб. Расход 11-12 литров в среднем будет)))

 

Карб с электронным управлением еще посложнее джетроника будет, где ж его взять в нормальном состоянии, да еще и косу с эбу к нему.

А без электроники все это чушь.

От тазиков пусть сами ставят, потом заколебусь объяснять откуда расход и почему не едет.

Опубликовано

Ты может прав ,что ставить наши Солекс на Ауди 5 горшковые бред,но иногда это единственное, что остается хозяину,(+ГБО), кстати у меня тоже был VW 5-ти горшковый WH 82 г.в.,там был карбюратор ,ездила нормально и расход не большой.Заморачиваться с переделкой на Январь?Сколько этих мамонтов электро-гидро-механики еще в живых? Ну переделаешь с десяток- полтора и всеееееееееее.

У меня таже ситуация была,замеры давлений ,токи управления,и т.п.,надоело до тошноты,последнее что сделал,по этой теме ,на своем МЕРСЕ 190 так и не смог настроить КЕ ,выкинул его с корнем из машины, переделал на Январь, записал программу под себя, и ЗАБЫЛЛЛЛЛ что такое КЕшки,(не в тему сказано -образование у меня высшее и именно по гидропневмо автоматике).Лучше даже не заморачивайся с КЕ,смотри вперед ,что будет востребовано и прибыльно сейчас и в будущем ,а слушать эти слезные мольбы о помощи безнадежно больных,зачем?(Будет сложно поначалу говорить НЕТ НЕДЕЛАЮ НЕУМЕЮ НЕЗНАЮ ,когда на самом деле съеден не один пуд соли по этой теме).Поверь что работы меньше не станет,и денег тоже.УДАЧИ.

Опубликовано

Карб с электронным управлением еще посложнее джетроника будет, где ж его взять в нормальном состоянии, да еще и косу с эбу к нему.

А без электроники все это чушь.

От тазиков пусть сами ставят, потом заколебусь объяснять откуда расход и почему не едет.

Поставили наши солексы не на один десяток машин и отзывы только положительные

Просто солекс солексу рознь.

Во первых сначало убираем заводские дефекты и недочеты и немного совершенствуем.

И не о какой тупизне ни когда речь не идет,ну а расход если и увеличится то не на много.

Я думаю и на КЕ-шки можно солекс.Если найду сварщика с аргоном то попробую

коллектор от 2101 срастить с например Аудюшным по себестоимости дешевле

раза в 3-и будет.

Опубликовано

Чтото я таки не понял как в пятидырую ауди можно карб впихнуть, там вроде как даже пернуть негде, какой коллектор используете?

А каешку починить, - эт как два пальца об сафальт, только надо решить проблему с отсутствием датчиков лопаты.

Опубликовано
По пассату, - я с KR не сталкивался, там рхх стоит или клапан повышения оборотов?

 

тоже, что и на 9А, ток нема эгрд

 

 

Опубликовано

у другана на а100 5ц. ещё карб стоит , но уже солекс, дык задолбал , вот думаем моник впендюрить , а тут тема такая, на зазборках их вроде ещё хватает, что скажете ?

Опубликовано

тоже, что и на 9А, ток нема эгрд

 

 

 

Ну в общем, если не ошибся это к-jetronic не совсем в чистом виде, ему еще зажигание VEZ приделали, оно по-идее должно опережение по ДАДу крутить,если это именно такая машина, как я видел.

 

Первым делом, - микрики на дросселе.

Подсосы в вакуумной системе.

Мерить перепад давления.

Далее делать выводы что мерить дальше.

 

у другана на а100 5ц. ещё карб стоит , но уже солекс, дык задолбал , вот думаем моник впендюрить , а тут тема такая, на зазборках их вроде ещё хватает, что скажете ?

 

С моником тоже е.ли немало, - там хитрый датчик положения дроссельной заслонки, который покупается только всместе с заслонкой и стоит как самолет.

Правда я ни разу не видел пятицилиндровый с моно-мотроником

Опубликовано

который покупается только всместе с заслонкой и стоит как самолет.

Правда я ни разу не видел пятицилиндровый с моно-мотроником

новый может быть, допускаю ,но б.у. у нас 3 - 5 +-1т.р.

если сделаю покажу !

ещё вопрос можт лучше GMвский с опеля к примеру ? там кстати нету синхры форсунки по искре, можт подтолкнёт к размышлениям))

Опубликовано
Здесь один из вариантов,не сочтите за рекламуМоя ссылка

 

Довольно грамотно, ток дорого.

 

Рампа нормально выглядит.

 

А вот ЭБУ страшный, сотня резисторов-это круто.

 

 

Опубликовано

тоже, что и на 9А, ток нема эгрд

посмотрел. ну обычный К, с хитрым зажиганием и блочком стабилизации ХХ. проверяем ДТОЖ (который на стабилизацию ХХ), проверяем микрих ХХ. заводим, снимаем разъем с микрика ХХ. если задрала обороты до тысяч так трех - возможно слишком сильно открывается РХХ из-за износов, ну и идет отсечка топлива. подкрутить регулировкой в РХХ на оборотик, при снятом разъеме с микрика ХХ должны обороты повышаться где-то до 1200-1500 максимум. ну и второй вариант - форсунки. тут просто нужно слышать как они плавают...

Опубликовано

у другана на а100 5ц. ещё карб стоит , но уже солекс, дык задолбал , вот думаем моник впендюрить , а тут тема такая, на зазборках их вроде ещё хватает, что скажете ?

 

типичный объем европейских машин с моновпрыском - до 2 литров. самые распространенные фольксы - 1.8. впереть можно, но есть несколько НО. во-первых - производительность форсунки, что можно обойти повышением рабочего давления. второе но - обороты. то бишь я хез как там формируется сигнал форсунки у джетроника, как бы не оказалось что там есть встроенная отсечка. а 6000 оборотов на 4 цилиндрах - это очень грустно для 5-цилиндрового мотора. а там и 6000 не будет. то есть - ждите отсечку на 4500, если она предусмотрена... у мотроника отсечка будет точно...

 

Довольно грамотно, ток дорого.

Рампа нормально выглядит.

А вот ЭБУ страшный, сотня резисторов-это круто.

первое впечатление - то же самое :) неужели не дешевле на smd делать? мне лично лень сверлить, я только smd использую. а тут видимо нужно было показать что плата большая, деталей много... ну как-бы на лоха... да и места в корпусе все равно навалом. опять же из старых блоков понавыпаивать можно ;) может так действительно выгоднее делать. вообще проект очень неплох. интересно, тут разработчиков нема? подробностей бы хотелось узнать. хоть что там за начинка. а то может это л-джетроник ;)

Опубликовано

У меня отец переделал несколько дохлых K джетроников под 10-й карбюратор, из деталей нужен впускной колектор от карбюраторного двигателя (-:

Опубликовано

обороты какраз до 1500 задирает, без микрика.

 

похоже форсунки виноваты, на хх подтраивает.

 

Блок управления зажиганием можно сваять, а вот впрыском...

 

и заменители пнд есть, это уже интнресно...

 

блин, руки зачесались, куплю, сниму передаточную  характеристику :bebebe:

 

 

 

Опубликовано

У меня отец переделал несколько дохлых K джетроников под 10-й карбюратор, из деталей нужен впускной колектор от карбюраторного двигателя (-:

Сделай снимочек если будет возможно впускного переделанного коллектора,

либо распроси как прирастил с головкой.Интересуют тонкости.

Опубликовано

У меня отец переделал несколько дохлых K джетроников под 10-й карбюратор, из деталей нужен впускной колектор от карбюраторного двигателя (-:

Извиняюсь забыл спросить, а коллектор от тазика или от иномарки.

Если от ином.только с карбом, то можешь не отвечать, эта технология у нас доведена

до совершенства.Интересует сращивание с ваз коллектора с коллектором

КЕ-шки хотябы 4-х цилиндрового.(у нас больше Ауди-80,4-х).

Опубликовано

Ставили моники, проблема как правильно указали отсечка при 4500 об/мин, но не на всех мониках.В остальном вроде все адекватно.

Опубликовано

Ребята, помогите: приехал мерс G-230 с KE-шкой. Сначала глючил коммутатор(родной сгорел и развалился, второго на 3 дня хватило), поменял вместе с катушкой, стояла от 2108. Уехал довольный. Вернулся со странным глюком: отрубает бензонасос после запуска. Если отключить стартер от жгута, то работает, но неровно, при перегазовке провал. При включении передачи так-же глохнет. Не работает тахометр. Предположил, что глючит "реле бензонасоса", разобрал, проверил, паяное, живое. Повесил соплю от зажигалки на ЭБНЮ ставлю - заводится, работает, но также фиговато(особенно на холодную), ездит. Тахо не колышется. Читал в инете, что на клемме TD(жёлто-зелёный провод провод с коммутатора, вход тахо...) должны быть сигналы амплитудой порядка 8вольт(?). Тахо жив, от генератора показывает. При тыкании омметром в TD или включении передачи увеличиваются обороты(мозг жив?). Все мозги сломал, куды рыть? В мозгу должна быть подтяжка к +? Коммутатор подкидывал.

Опубликовано

Ребята, помогите: приехал мерс G-230 с KE-шкой. Сначала глючил коммутатор(родной сгорел и развалился, второго на 3 дня хватило), поменял вместе с катушкой, стояла от 2108. Уехал довольный. Вернулся со странным глюком: отрубает бензонасос после запуска. Если отключить стартер от жгута, то работает, но неровно, при перегазовке провал. При включении передачи так-же глохнет. Не работает тахометр. Предположил, что глючит "реле бензонасоса", разобрал, проверил, паяное, живое. Повесил соплю от зажигалки на ЭБНЮ ставлю - заводится, работает, но также фиговато(особенно на холодную), ездит. Тахо не колышется. Читал в инете, что на клемме TD(жёлто-зелёный провод провод с коммутатора, вход тахо...) должны быть сигналы амплитудой порядка 8вольт(?). Тахо жив, от генератора показывает. При тыкании омметром в TD или включении передачи увеличиваются обороты(мозг жив?). Все мозги сломал, куды рыть? В мозгу должна быть подтяжка к +? Коммутатор подкидывал.

Возможно что то садит шину TD,либо вабще нет этого сигнала.На одной такой машине выгорел выход ТD с камутатора,я его пустил с катушки с клемы 1.Попробуй убери саплю в реле насоса и напрямую кинь сигнал ТD в реле мимо проводки и всё станет ясно.
Опубликовано

Ставили моники, проблема как правильно указали отсечка при 4500 об/мин, но не на всех мониках.В остальном вроде все адекватно.

Ребята вас человеческим языком спрашивают как вы ставите карб.либо моник.

если коллектор под распределенный впрыск? Если не можете ответит так

не х---н пургу гнать.Либо отвечайте с фото.

Опубликовано (изменено)

Ребята вас человеческим языком спрашивают как вы ставите карб.либо моник.

если коллектор под распределенный впрыск? Если не можете ответит так

не х---н пургу гнать.Либо отвечайте с фото.

 

Они по ходу ищут и находят впускной коллектор от старых карбовых Аудей пятидырых, говорят был такой движок, на селедках.

 

В общем отговорка от января меня не остановила. Знания ассемблера на уровне студента 5-го курса, опыта в реверсивной инженерии пока никакого. Гирявица перечитываю третий раз, далеко от реальности, но хоть что-то. Решил потратить свободное время на изучение прошивок январей (телевизор не смотрю).

Обратиться за помощью к romik или emmibox пока боюсь, - вряд ли у них найдется время выслушивать мой детский лепет. Разжевывать все равно никто не будет пока конкретные вопросы не появятся. А интересно все же выслушать, с чего начинал, как шел, выводы итп.

Не зря инновейтовцы на упаковке с лм-2 написали "knowlege is horsepower".

Изменено пользователем Pti - Cin
Опубликовано

Извиняюсь забыл спросить, а коллектор от тазика или от иномарки.

Если от ином.только с карбом, то можешь не отвечать, эта технология у нас доведена

до совершенства.Интересует сращивание с ваз коллектора с коллектором

КЕ-шки хотябы 4-х цилиндрового.(у нас больше Ауди-80,4-х).

 

Задача сростить коллекотры не является тревиальной, если начать сваривать аргоном по-колхозному как кусок железа, то рано или поздно все равно получится трещина, в идеале вижу способ частичной проварки, а потом отжиг с плавным остыванием в муфельной печи, - чтобы решетку выровнять.

Тому кто скажет что тупо взял и приварил вес равно не поверю, - косяк будет быть и должен вылезти.

Опубликовано

Ребята вас человеческим языком спрашивают как вы ставите карб.либо моник.

если коллектор под распределенный впрыск? Если не можете ответит так

не х---н пургу гнать.Либо отвечайте с фото.

Ко мне притаскивали уже с переделанним коллектором, фоток нету да и сфоткать не могу, авто все с других городов,поэтому ни че про это дельного сказать не могу. Там глушили отверстия под форсунки и варили аргоном всю конструкцию. А вообще гемор еще тот с настройкой вылазиет, поэтому ну их моники, больше не переделываю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...