Перейти к содержанию

КЕ-Джетроники, пациентам жить или как?


Рекомендуемые сообщения

Вот уж теперь не придумаю чего делать-то дальше.

КЕ занимаюсь еще со школы, не одна собака съедена под это дело. Даже материал для мембран аналогичный оригиналу подобран. Менялись форсунки, если надо РУД, лямду, все настраивалось и ехало. Быстро, красиво, "инжектором" пахло.

Все бы ничего, но есть в этом деле одна ложка, да какая ложка, лопата дёгтя, - датчик положения на.го диска.

Купить новый еще ни один чел не согласился. Если раньше его можно было найти на разборе или у частников, целый, не сильно потертый. То сейчас куда ни сунусь, - они там ВСЕ дохлые!

Что теперь делать и не знаю. С одной стороны так им и надо! С другой, все же жалко народ.

Что делать? Спрошу. Три сотки возле дома под снегом, хозяева все надеятся, что не совсем дорого это обойдется.

Собраться с духом и послать всех на? Или есть варианты?

 

Тут мысль приходила использовать Я5.1 , но они все 5и цилиндровые!

Полазил в нете, пока не нашел ни одного нормального проекта, - искрообразование вроде никто не реализовывал.

Возникает вопрос, можно ли переписать по Января под 5 цил. двигатель? Трамблер останется искру раздавать, впрыск сделать одновременным, понимаю что выходов не хватит на большее. Заставить работать по ДАД.

Смотрел варианты применения других ЭБУ, - не бюджетно, тогда проще другой расходомер купить.

 

Вот и интересует меня мысль, - это в корне реально?

Просто просидеть не один месяц с IDA, разбираясь в алгоритмах Января конечно хорошо для того, чтобы изучить как это в реале работает. Осознаю, что тот кто это уже раскусил мне исходников с комментами не подкинет. Нужно до всего будет доходить самому. А хотелось бы потом и икорки на бутерброд за труды кропаль.

Вопрос по сути "Есть ли смысл?"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто-то когда помоему даже на Окте предлагал потенциометры на основе датчика Холла для этих старых ведер.

 

А лепить электронный впрыск на них...

 

ЭБУ + датчики + проводка + форсунки + топливная система, да еще все это по месту присрать - по моему нефига не бюджетно

 

P.S. Давно от ремонта КЕшек отказался. И ничуть не жалею.

Ссылка на комментарий

Недавно на ВАГ-овском форуме попадалась инфа по переделке на Я5.1 именно на 5 цилиндровые. И прошивка там же лежит.

Да там колхоз, еще тот сделали)))

Блин, у нас тут каешек как грязи, отказаться неполучится, их весомая доля в числе машин в городе.

Стукнись к Softer'y, может он тебе что посоветует)

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий

Поищи на форуме , там было, где из продают по 1000$ в Москве на основе пика там схема была собрана, я сам как то заморочился было но друг продал и тема стала неактуальна, хотя мне каца проще сдвинуть лапки на 0,5 мм на не протёртую часть дороги и ещё на 100 000 км.

А про январь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 там кстати и инфу про датчик на основе пика найдёшь

Переделка-на-январь-5.1.rar

J5V05Z7.zip

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

по каешкам- ремонт только друзьям.Запчасти дозаторы- не привозят исправные даже с Москвы.Пробовал на заказ токарям- они у виска крутанули, один плунжерок даже вытачили- ходимость две недели. метал не тот, коптить стала на третий день.Один раз , был грешок, поставил карбюратор от уаз к 126 вроде.Кушать стала так-же как уаз 13л.Но человек просил машину в деревню.эбн заменил на зазовский (с автономного отопителя ).машина даже поехала км 90 в час

Ссылка на комментарий

Да нах мучаться, вон январь ставь и катайся цена вменяемая если всёб\у взять ещё дешевле, а сотка в ентом кузове баржа зачётная я б даже взял бы себе может быть раньше, у меня много их приезжало и народ их уже по большей части за долю малую по продавал.

Ссылка на комментарий

у меня лежат 2 дозатора, давай починим их прям по интернету, я разберу,сфоткаю, а ты скажеш, чего там не так...

 

Гы, это зачооотный фотоаппарат понадобится, там шибко мелкие места есть, чтоб по фотокарточке лечить, и измерений куча.

Тут скоее вопрос не что там сломалось, а как его собрать и не сломать.

Там по-сути ломаться нечему, акромясь мембраны, электрорегулятора и забитости несколькихотверстий и сеток.

Даже при офигенном износе плунжера все можно настроить.

Починить не проблема - проблема настроить, чтобы на всех режимах кроме края мощностного и ускорения ток не запирался, - слава инновейту.

Ссылка на комментарий

Да нах мучаться, вон январь ставь и катайся цена вменяемая если всёб\у взять ещё дешевле, а сотка в ентом кузове баржа зачётная я б даже взял бы себе может быть раньше, у меня много их приезжало и народ их уже по большей части за долю малую по продавал.

 

Эт еслиб себе, - за это еще и отвечать придется, надо либо что-то на уровне лски только для 5 цилиндров изобрести, либо никак, колхоз неприемлем.

Ссылка на комментарий

Двушка 89 года хороший весч, - там регулятор хх моментный стоит, в отличии от JN, проблем с ним меньше, особенно с холостыми если все правильно сделать, если живой датчик лопаты, то проще починить, только с замены форсунок надо начинать, - это первая и абсолютная истина. Ходят они около 70тык и мытью не подлежат, хотя некоторым раз в полтора года менял, газоконденсат.

У меня сейчас движки AAR 5 цилиндровые, я ни разу не видел таких с карбом, хотя говорят были. На 4х бывают, слышал что по посадочным местам разнятся год от года, подбирать по месту, и переходник изготавливать придется под карб, правда с карбом это машиной трудно назвать, тазик и тазик, ни езды ни экономии.

Ссылка на комментарий

Двушка 89 года хороший весч, - там регулятор хх моментный стоит, в отличии от JN, проблем с ним меньше, особенно с холостыми если все правильно сделать, если живой датчик лопаты, то проще починить, только с замены форсунок надо начинать, - это первая и абсолютная истина. Ходят они около 70тык и мытью не подлежат, хотя некоторым раз в полтора года менял, газоконденсат.

У меня сейчас движки AAR 5 цилиндровые, я ни разу не видел таких с карбом, хотя говорят были. На 4х бывают, слышал что по посадочным местам разнятся год от года, подбирать по месту, и переходник изготавливать придется под карб, правда с карбом это машиной трудно назвать, тазик и тазик, ни езды ни экономии.

 

Была у меня сотка 5ти котловая 1.9 двигатель WH крабовая,вполне адекватная и по мощности и по расходу.

Ссылка на комментарий

До не давних пор тоже промышлял ремонтом таких систем , теперь советую кто обращается ставить карбюратор , коллектора есть и на пять цилиндров , китайцы делают и карбы и трамблеры , цены приемлимые . единственно надо с бензонасосом что то придумывать , по моему к-джетроники себя изжили полностью

Ссылка на комментарий

Я когда газ на них вижу, либо делать отказываюсь, либо заставляю снимать, надоело потом напорные диски в форме буквы зю править и рычагт лопат на место водружать. В нашем районе на газу ездить можно, но бензин должен быть исправен до идеала, иначе на чем завести машину в -35? Или жить у розетки коих в маловато в условиях тайга-лесостепь, про вебасту молчу, - удавятся.

 

Понравился вариант с пиком, попробую реализовать.

 

Хотел спросить народ, разобравшийся в 509ых, все таки реально реализовать расчет искр для 5 цилиндров в Я5.1 или нет? Просто почему-то до сих пор не сделали, 6 цилиндров видел на ютубе,- кто-то из наших был?

Изменено пользователем Pti - Cin
Ссылка на комментарий

IMHO: Лучше ставить карб с подогревом, либо ГБО. Заморачиваться с январиком не стоит, лучше карб. Расход 11-12 литров в среднем будет)))

Ссылка на комментарий

приветствую, коллега! я тоже со школы к/ке чиню ;)

 

вариант с пиком - я читал эту тему на форумах, там проблемы с температурной стабильностью, что, в ваших условиях, думаю, будет еще бОльшей проблемой...

 

январь - не уверен, но на некоторых бусах фольксовских ставили дигифанты на 5ц движки. может в эту сторону посмотреть? там всё сразу готово в плане искрообразования, ну и мап кажися встроенный.

 

но самый простой и толковый вариант ИМХО - тупо ставить дроссельные заслонки от другой модели ауди, то бишь с регулировочным винтом оборотов. ПНД на что влияет в основном? на обороты (ну и на зажигание еще, вроде бы, но тут уж выбирать приходится). вот и устраним... как по мне - самый дешевый и толковый вариант. заметь, на тех сотках где стоит такая заслонка - практически не бывает проблем с ХХ.

 

а переделка на январь или дигифант... ну это ж куча бабла.

Ссылка на комментарий

у меня лежат 2 дозатора, давай починим их прям по интернету, я разберу,сфоткаю, а ты скажеш, чего там не так...

кстати, легко ;) при условии наличия материала для мембраны (если порвется), колечек (опять же - если порвутся, причем идут только фирменные, они действительно бензостойкие - но у вюрта есть), нитро растворителя (646 например), притирочной плиты и промывочного пистолета. это если серьезный ремонт с разборкой. а если поэкспериментировать над дозаторами которые богатят на повышенных оборотах и еще не разбирались шаловливыми ручками - то есть и халявский вариант с винсом.

Ссылка на комментарий

Блин, а на к-джетронике почему обороты плавают? там нема пнд, сёдня это чудище увидел в первый раз :bag: ... пассат KR 1.8L 16v... :wod:

там всяко бывает. надо слушать. думаю - дохлые форсунки. вообще надо толком по схеме посмотреть что там за к-джет, давно не приезжали, да и редко они встречались на пассатах...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...