Перейти к содержанию

Обязательна ли 2-х режимка для ТАЗиков с ГБО 4 поколения?


DmSh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какие настройки слетели (переключение на газ/бензин, карты)? к к-линии не подключается. Про ДК уже писали (в дигитронике показания только отображаются, но не принимают участие в смесеобразовании).

 

Не скажу точно какие слетели наверное карты, но до программирования ЭБУ газ работал отлично все было хорошо, после программирования бензин работает отлично, на газу машина дергается при движении без газа и иногда работает так у-у-у-у-у-у, т.е обороты то набирает то бросает, напомню что машина с ел. дросселем МЕ1797. Сам газ не настраиваю,отправил клиента на перенастройку ГБО стало лучше но все равно настроить не могут как было. Вопрос в том что могло произойти с газомозгом при перепрограммировании бензомозга?

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ничего с ним не произойдет. Если прошка нормальная, пусть ГБОшники настраивают с нуля. Редко, но бывает, после репрога ГБО немножко труднее настроить. Сам видел одну машинку из сотни наверное.

Опубликовано

на днях патрик был,после прошивки бензомозга расход на газу (4пок) прыгнул до 23 !!!!!!!!!!!литров.после калибровки упал до 13-14

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

я на приоре подключал поездил, сейчас отключен разницы в поведении машины не заметил. по ощущениям вроде расход ниже но сейчас морозы.

Опубликовано
я на приоре подключал поездил, сейчас отключен разницы в поведении машины не заметил. по ощущениям вроде расход ниже но сейчас морозы.

Это о чем, кроме расхода в морозы сейчас речь?

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не в тему но все же

раньше не разу не делал двухрежимку интересует вот что :

 

Переключение режимов организовано по сигналу ДК2 (Разъём 1, пин J3)

1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)

2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

можно ли дк2 убрать физически?

не охото беспокоить Павла

Опубликовано (изменено)

Можно.

тоесть 1режим провод в обрыве

2 замыкаем через реле на массу, управление от газового клапана :fd:

Изменено пользователем xponx
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Правильно ли я понял,что физически убирая ДК 2 бензиновая прошивка в двух-режимке тоже будет максимум - евро-2 ?

 

А нет другого способа подключить тумблер к главному (бензиновому) ЭБУ ?

Не отрезая ДК 2 ?

Опубликовано (изменено)

Можно не резать ни чего! Можно отключив разъём от ДК2,подключить свой разъём ,с нужным проводком для коммутации на массу входа ДК2!

Я думаю ты понял про что я?

Изменено пользователем kaif
Опубликовано (изменено)

Это было мне ясно и так. Резать - в моем понимании - разъединить цепь ...Любым способом.

Ведь не полезешь же в моторный отсек при переходе на бензин соединять штеккер ДК 2 с датчиком вновь !!! Получается, режь ножом ли,отключай штеккер и втыкай в него ответную часть с тумблером переключателя...все равно это насовсем...

По этому и спросил-есть ли другой способ соединения тумблера переключателя режимов кроме как к штеккеру ДК 2 , освобождающемуся после его физического отключения ?

 

И,соответственно, прошивка в своей бензиновой части может быть только евро-2 ?

Изменено пользователем erz95
Опубликовано

При наличии редактора можно сделать переключение по ДТВ или по педали газа.

 

И,соответственно, прошивка в своей бензиновой части может быть только евро-2 ?

Да хоть Е3,Е2,Е0!

 

Раскрой смысл своего вопроса,что хочешь конкретно?

Опубликовано

 

 

И,соответственно, прошивка в своей бензиновой части может быть только евро-2 ?

Если речь про 797+,то незачем лезть к ДК вообще.

Достаточно,переключение организовать,по ДНД..( ..другие варианты тоже

имеются..).

Но для этого нужен редактор..Ведь с помощью редактора мы и делаем двухрежимку и есстественно выбираем способ переключения,

У тебя есть редактор?

И это самый главный вопрос?

Опубликовано (изменено)

Итак...

 

1.Редактор есть,но в базовом комплекте. То есть-модулей М73 М74 М75 и Ме17.9.7. для СТР у меня нет.

2.Как бензиновая часть двухрежимки будет евро-2,если в Пашином комплекте они для Ме17.9.7. имеют переключение по проводам ДК-2 ?

3. Спрашивал это потому что не хотел вмешиваться в проводку машин , то есть физически отключать ДК-2, особенно с Е-газом !!!.

Дело тут не в труде - это всё фигня. Нет проблем.

Просто эти авто на Пашиных однорежимках ну оччччень хорошо едут !!! С двумя ДК на прошивках евро-4 и 5 и все такое.

Изменено пользователем erz95
Опубликовано (изменено)

На сколько мне известно ,переключение по ДК2 организовано только в М74,в М75 скорее появиться если уже Дик с Пашкой организовали складку 2х режимок под М75( я не вкурсе)! Поэтому я речь веду только о М74 прошивках !

 

П.С Нужен редактор MasterEditPro чтобы нормально править 2х режимки на М74!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Редактор нужен Мастерэдитпро .

И зачем ты прикопался к этому ДК??

Ты выбери способ переключения другой.((ДТВ,ДНД..).но раз редактора нет то и смысла базарить

нет.

Опубликовано

А разве не по ДК2 переключается двух-режимка и в весьма распространенном Ме17.9.7. ???

 

Просто вокруг 70-80% машин газифицированы и у всех просто установленное ГБО4 .

Ни вариатора ни двухрежимки. То есть ГБО работает на бензиновых УОЗ.

 

Вот и думаю, может и этим заняться ?

Смогу ли добиться положительной разницы и...самое трудное - убедить народ в этом ?

До сих пор с газом никак не связывался. Занимался только автоэлектрикой и репрогом однорежимками.

Опубликовано

Нет конечно! На 17.9.7 даже не 2х режимка,а 3х))), Переключение организовано по ДТВ,ДТВ на минус- режимГБО4,разорвал ДТВ -режим "сантехника")),ну 2-е поколение))

Опубликовано

Что 3-х - это я знал, а вот что переключение по ДТВ...блин...перепутал, прошу пардону... :bh:

Это радует....

 

А...их обязательно нужно править?

Готовыми (Пашиными) пользоваться нельзя ? У меня просто физически не хватит времени научиться и стать калибровщиком. :fj:

Или желательно иметь этот редактор хотя бы для организации способов переключения ? (вот это было бы ,конечно же, кстати...)

Ладно...запланируем покупку и редактора... :ex:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Можно и готовыми,только не забывать,что готовый продукт-продукт компромиссный,индивидуальная грамотная подстройка даст намного больше.

Изменено пользователем Misfire
Опубликовано

@kaif,

...Переключение организовано по ДТВ,ДТВ на минус- режимГБО4,разорвал ДТВ -режим "сантехника")),ну 2-е поколение))

 

А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ?

 

........индивидуальная грамотная подстройка даст намного больше.

 

Подстройка под что ?

Под индивидуальность клиента?

Или под конкретный автомобиль?

Опубликовано

@kaif,

 

А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ?

 

 

 

Подстройка под что ?

Под индивидуальность клиента?

Или под конкретный автомобиль?

Не надо там ни чего подстраивать там и так всё сделано правильно . Разве что газовшикам подстроить потом.
Опубликовано

@kaif,

 

А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ?

 

Третий режим-это так называемая " сантехника",т.е. ГБО 2 поколения,провод ДТВ нужно разорвать,тогда ,программно отключаються бензофорсунки (не нужен эмулятор),отключаеться лямдарегулирование и угол зажигания становиться раньше для газа!

 

 

Когда ДТВ не разорван и неподтянут на массу-это обычный тюнинг бензинки под Старповер на 17.9.7 т.е. так!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...