Перейти к содержанию

Проблема с Шеви Нивой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приехала машинка с жалобой что холостые 1400-1500 и бывает подгазовывает на ходу. Сделал диагностику,ошибка была только по ДД высокий уровень. На холостом ходу воздух показал 40 литров,время впрыска 7-8 УОЗ -13 мсек через 5-10 сек штаны становятся малиновые. Прибавишь педалью газа до 2000 оборотов приходит все в норму. Отправил его к мотористу проверить по меткам цепь и шкив коленчатого вала. Катализатор не забит показания обоих лямд нормальное. Снимаю разъем с ДМРВ обороты становятся 1000 УОЗ выравнивается до 5градусов. Датчик проверял на другой машине , ставил новый результата нет

Опубликовано

Да не полная диагностика это. Давление топлива какое, ДПДЗ = ?, РХХ = ?, АЦП ДВРМ на ХХ = ?, там в рессивере ещё одна деталь "лишняя" есть её надо проверить.

Опубликовано

Была Газель ЗМЗ 405,штаны раскалялись так,что без переноски под ней лазить можно!Снял шкив а туда две шпонки можно поставить!Заменили коленвал и шкив.Больше не появлялся.

Опубликовано (изменено)

Да не полная диагностика это. Давление топлива какое, ДПДЗ = ?, РХХ = ?, АЦП ДВРМ на ХХ = ?, там в рессивере ещё одна деталь "лишняя" есть её надо проверить.

 

Остальные параметры все в норме, топливо 4 кг, был один глюк не относящий к диагностики,как включаются карлосоны в машине не усидеть,вибрация бешенная. Видимо машине в морду дали,починили и продали. У данного хозяина машина всего неделю,купил с рынка

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано

...приехала машинка с жалобой что холостые 1400-1500 и бывает подгазовывает на ходу.

Вот и лови момент, когда 1500об.Ясно, что это дпдз,трос,Дпатрубок.

Сделал диагностику. На холостом ходу воздух показал 40 литров

не правильно выбрал ЭБУ? поэтому и 40кг

Опубликовано

хорошо бы побольше инфы про авто: год выпуска, система впрыска, прошка сток/не сток. раз даление 4 кг, следовательно машина на М7.9.7+ либо как вариант на Я7.2 вообщем больше данных-быстрей ремонт!

Опубликовано

Вот и лови момент, когда 1500об.Ясно, что это дпдз,трос,Дпатрубок.

 

не правильно выбрал ЭБУ? поэтому и 40кг

 

Если бы было так просто то я бы и не писал здесь, проверены все датчики,все в норме, блок правильный и расход скорее всего правильный,расход воздуха соответствует времени впрыска. Блок выбираю всегда правильный не первый день имею с этим делом. Дело не в электронике, а в железе, он звонил недавно сказал что все метки сбиты, сейчас ему сделают все приедет проверю

 

А как себя чувствует РХХ и если работае установите 840об/мин что покажет лямда

 

РХХ стоит на минимуме и изменения шага РХХ не влияет на обороты

 

хорошо бы побольше инфы про авто: год выпуска, система впрыска, прошка сток/не сток. раз даление 4 кг, следовательно машина на М7.9.7+ либо как вариант на Я7.2 вообщем больше данных-быстрей ремонт!

 

на шеви впрыск всегда фазированный, Я72 на шеви не ставился,давление 4 кг от блока не зависит , а только от насоса

Опубликовано

Серый, там Бош 797 + стоит или Мр7.0 ?

 

бош 7.9.7+ как я писал выше дело было в метках,со слов хозяина провернуло шкиф, сейчас обороты в норме. Завтра должен приехать посмотрю.

Опубликовано

ИМХО: когда проворачивает шкив, клиент презжает с жалобой, что авто не едет)И если там провернуло до такой степени что ДМРВ кажет 40кг - этож наверно и при прогазовке ощущалось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...