Перейти к содержанию

Honda civic 1996г. ремонт ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Приволокли Honda civic 1996г на веревке,не заводится.

При проверке нет искры и впрыска топлива,бензонасос работает.

При вскрытии блока ЭБУ 37820-P2Y-G01 полностью выгорел транзистор Q46,при прозвонке коллектор идет на 4 вывод (считая слево на право вредний ряд)32х контактного разъема справа.Тут вопрос- какой транзистор структуры n-p-n или p-n-p так как эмиттер идет на корпус к которому соединен положительный вывод электролита с71.И подскажите,какой цепью он управляет.

post-18295-0-35120000-1300220813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если учитывать то, что эмиттер на массе, то это NPN. Коллектор посередке. Схема включения "С общим эмиттером" Сигнал на базу идет через делитель. 2,2кОм сажают базу на массу, а управляющий сигнал через полтора кОм. На коллекторе инверсия. Тоись када на базу идет высокий уровень, на выходе ноль и наоборот.

Судя по размерам, врядли это выходной каскад... Что-то большее видать тоже загнулось. Тоись сгореть так он мог, если на коллектор в чистом виде попало 12В, а на базу при этом подали высокий уровень.

Ссылка на комментарий

Прозвони внимательней, куда подключен эмиттер, а лучше зарисуй. Если это стабилизатор напряжения (коллектор на + кондера), то скорее всего короткое во вторичной цепи. Поэтом и выгорел и на массу эмиттер звонится. В таком случае проводимость NPN. Хотя обычно в таком случае в цепи коллектора стоит защита в виде низкоомного резистора (по цепи +12).

Ссылка на комментарий

Q46 - 2SD1780 - NPN Darlingthon 40v 2a c защитным стабилитроном база-коллектор(?) цепь - смотри по эл. схемам. (а как же бе схем проводку чинить, тем более в мозг паяльником лезть)

 

На случай чего есть такой мозг недорого (иммо перепаять придётся)

 

2SD1780.pdf

Изменено пользователем MEhanikl
Ссылка на комментарий

Q46 - 2SD1780 - NPN Darlingthon 40v 2a c защитным стабилитроном база-коллектор(?) цепь - смотри по эл. схемам. (а как же бе схем проводку чинить, тем более в мозг паяльником лезть)

 

На случай чего есть такой мозг недорого (иммо перепаять придётся)

Спасибо за советы,попробую впаять наш проверенный временем кт805.Скачал кучу мануалов по honde только никак не найду распиновку контактов ЭБУ,у меня контакты в три ряда,а в мануалах двухрядные.Может кто подскажет распиновку?

Ссылка на комментарий

КТ 805 не катит- нужен дарлингтона, т.е. составной. у тебя же в Интересах написано "радиоэлектроника" Из советских - КТ829

 

Двухрядные -"ОБД-1", т.е. до 95-96 года. Трёхрядные - 96-2000 года. В электронном виде найду, выложу.

 

 

Ссылка на комментарий

Это транзистор управления вентиляцией бака - т.е. на заводку никак не влияет. Либо загнивший стабилизатор 5 вольт (у тебя на фото виден), либо что с трамблёром. Ошибки было бы посмотреть неплохо для начала.

Ссылка на комментарий

спасибо за советы.с распиновкой разобрался.буду мерять напруги на эбу на машине непосредственно.По блинкам нет результата,чек постоянно горит и кодов не выдает.Конечно осложняло дело отсутствие документации,сейчас разбираюсь со схемами.

Ссылка на комментарий

Внутренние 5вольт в мозге проверь, ибо если чек не гаснет с замыканием проводов, то это мысли грустные навевает. Повторюсь ещё раз, что такой мозг в наличии имеется. Пиши, если чего.

Ссылка на комментарий

Провозился весь вечер,вот некоторые результаты:

1.Питание внутреннее есть 5 вольт и на колодке которую замыкают для диагностики тоже есть.

2.Питание 12 вольт согласно распиновке в документации тоже имеется.

3.Замененный транзистор греется,т.е. имеется к.з. в клапане,разбираться не стал,просто временно откусил провод с коллектора

4.Вскрыв трамблер вызвало подозрение высоковольтная катушка имеет следы прошива на корпус.Низкоомная цепь прозванивается,пробовал подавать 12 вольт на снятую катушку,искры с вывода на корпус нет,видимо межвитковое по высокому.

На снятом трамблере с двигателя при проворачивании вала рукой срабатывают форсунки,т.е.ЭБУ получается жив?

напряжения на трамблере согласно руководства по проверке имеются,остается заказать другой трамблер и попробовать завестись.Да,забыл сказать,иммо отключен,блок отсутствует.

Ссылка на комментарий

Меняй катушку с коммутатором и радуйся. Можть ещё транзистор выходной в мозге, который коммутатором управляет, преставился. Катушка с коммутатором у меня тоже есть :) . Меняется отдельно, тк твой трамблёр даже б/у баксов двести в сборе. Желательно всё почистить от грязи потом и поменять провода с подсвечниками. Да ещё: в мозге под стабилизатором теплоотвод от коррозии почисть, а то кончится же....

Ссылка на комментарий

Меняй катушку с коммутатором и радуйся. Можть ещё транзистор выходной в мозге, который коммутатором управляет, преставился. Катушка с коммутатором у меня тоже есть :) . Меняется отдельно, тк твой трамблёр даже б/у баксов двести в сборе. Желательно всё почистить от грязи потом и поменять провода с подсвечниками. Да ещё: в мозге под стабилизатором теплоотвод от коррозии почисть, а то кончится же....

Спасибо за быстрый ответ.Завтра почишу мозг от коррозии,смажу пастой теплоотводы на всякий случай.Клиент сам в Москве,завтра будет искать трамблер,если что напишу Вам в личку

Ссылка на комментарий

Там их 2 принципиально разных типа - один с датчиком фазы (3 датчика)- Ваш , второй без датчика фазы (2 датчика). Но катушка и коммутатор взаимозаменяемые. Стоит обратить внимание на люфт/смазку подшипников трамблёра (любят развалиться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тут немножко приболел,поэтому немного поздно,все нормально - уехала Honda,заменили катушку и шоколадку в трамблере.Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем shadows
Ссылка на комментарий

Тут немножко приболел,поэтому немного поздно,все нормально - уехала Honda,заменили катушку и шоколадку в трамблере.Всем спасибо за помощь.

Оригинал поставил?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Спасибо за советы,попробую впаять наш проверенный временем кт805.Скачал кучу мануалов по honde только никак не найду распиновку контактов ЭБУ,у меня контакты в три ряда,а в мануалах двухрядные.Может кто подскажет распиновку?

КТ805 не составной (не Дарлингтон) у него коэффициент усиления существенно меньше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...