Перейти к содержанию

2112 после включения вентилятора холостые 1300


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Проблема такая-2112 1.5 16кл. (на всякий слйчай-01 года, контроллер Бош).При прогреве машины и включении вентилятора радиатора холостые поднимаются до 1300 и не опускаются.Помогает только выключение зажигания.Причем сразу после нажатия на газ они опять могут подскочить к 1300 и не опускаться.ДПДЗ,РХХновые.С рабочей машины ставил даже ДМРВ и контроллер.Бортовой комп ничего не сообщает.Знакомый диагностировал-говорит все в порядке

Ссылка на комментарий

по диагнозе в момент зависания оборотов что (% дпдз, величина шагов РХХ, время впрыска)? На вскидку опять же проблема в массовом проводе датчиков.

Ссылка на комментарий

сделать вентилятору собственную массу(но только не сопли под капотом вешать) и все массы касающиеся эсуд почистить/поджать/протянуть

 

Обрезать коричневый провод на реле включения вентилятора (отделить его от общего соединения) и прикрутить на массу - угловая гайка на 10.

 

Причина неполадки: наводка на ДПДЗ - его показания подскакивают до 3%

Ссылка на комментарий

Обрезать коричневый провод на реле включения вентилятора (отделить его от общего соединения) и прикрутить на массу - угловая гайка на 10.

 

Причина неполадки: наводка на ДПДЗ - его показания подскакивают до 3%

Вроде только на 14-ых это было.

Ссылка на комментарий

Вчера вообще времени не было-срисовал только показания б.компа во время "зависания"-дроссель 2%,РХХ-49шагов,обороты 1440-1520(в первом посте был неточен).Сегодня если успею посветлу-"освежу массы" и далее по списку

Ссылка на комментарий

После зачистки масс при включении вентилятора все ОК,но при выключении-снова 1400-1500.Кстати при прогреве до 80-85 и до включения вентилятора-та же петрушка,правда точно не ясно-всегда или периодически.Доп плюсы и - не кидал,машина заедет на днях-проверю ДТОЖ и еще раз гляну РХХ-потом резать...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Проблема такая-2112 1.5 16кл. (на всякий слйчай-01 года, контроллер Бош).При прогреве машины и включении вентилятора радиатора холостые поднимаются до 1300 и не опускаются.Помогает только выключение зажигания.Причем сразу после нажатия на газ они опять могут подскочить к 1300 и не опускаться.ДПДЗ,РХХновые.С рабочей машины ставил даже ДМРВ и контроллер.Бортовой комп ничего не сообщает.Знакомый диагностировал-говорит все в порядке

Смотрите массы! Какое АЦП ДПДЗ до вкл. вентелятора и после? Скорее всего они дрейфуют. МАССЫ и ещё раз МАССЫ!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Имею подобную проблему с периодическим зависанием оборотов ХХ после включения "карлсона" на 21102 Январь 5.1 - 71, статью читал, непонятен один момент, в статье написано "Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму." В связи с этим не совсем понятно, как мне поступить со своим Январем 5.1 , искать и резать провод массы вентилятора или что-то другое?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте.Проблема такая-2112 1.5 16кл. (на всякий слйчай-01 года, контроллер Бош).При прогреве машины и включении вентилятора радиатора холостые поднимаются до 1300 и не опускаются.Помогает только выключение зажигания.Причем сразу после нажатия на газ они опять могут подскочить к 1300 и не опускаться.ДПДЗ,РХХновые.С рабочей машины ставил даже ДМРВ и контроллер.Бортовой комп ничего не сообщает.Знакомый диагностировал-говорит все в порядке

Надо почистить все плюсы и минусы от акб и эбу

Ссылка на комментарий

На полторашках 16 кл помимо масс ЭБУ на головке была проблема с силовой массой от АКБ к движку. Она крепилась на шпильку термостата. Со временем эта кухня окислялась и начинался перекос при включении мощной нагрузки (стартер,вентилятор). Выход - перенос клеммы на корпус КПП (там просто полно болтиков на 8 и жесткая связка с движком).

Ссылка на комментарий

Да, и не забываем, что массы датчиков,должны присоед. к массе эбу, т.е.,при отсоединении разъема от эбу,массы датчиков не должны звониться с общей массой. Это заводской косяк,общая масса соединяется с массой датчиков недалеко от разъёма.

Ссылка на комментарий

Немного похожий случай был у меня, но обороты при включении карлсона играли как вверх так и вниз, иногда глох ДВС, долго искал, перепробовал все, в итоге оказалось что.... На вход воздушного фильтра поступал горячий воздух от карлсона, гофрированная трубка была сорвана. Как ни странно подняв корпус воздушного фильтра глюк прошел! просто поставил новую трубку на вход и все стало на места свои )).

 

Странно то что я после этого сто раз видел машины без трубок на входе воздуха, и ни че нормально работали.

Изменено пользователем BedGasan
Ссылка на комментарий

При включении карлсона на фильтре без гофры происходит подмешивание горячего воздуха и смесь начинает беднить. Это хорошо видно по ШДК. Часто подобное наблюдаю при калибровке прошивок и клиенту визуально на это указываю.

Ссылка на комментарий

Позавчера взял машину и кинул на реле вкл.вентилятора свою массу.Резать не стал-просто выдернул кор.провод из колодки-заизолировал,а в колодку вуставил новый и закрепил на уголок.Вчера ездил на ней весь день(полдня по пробкам-карлсон включался постоянно)- все Ок.Единственное бывает чуть зависает иногда в районе 950-980об,но спустя 15-20 сек выравнивается.Сегодня нашел гофру и вывел забор из за радиатора.еще толком не ездил.Кстати с потеплением обострился еще один старый косяк.Завожу после долгого простоя-с утра ,например,-обороты подскакивают на 2500-3000(зимой такое наблюдал только после касания педали газа и при начале движения назад-честное слово не прикалываюсь)-после выкл.зажигания и повторной заводке -все Ок-нормальные прогревочные(до следующего утра).Может были решения подобных проблем.

А вообще в любом случае всем отозвавшимся огромное спасибо.Проблема вынесенная в заголовок решена благодаря Всем вам.

Ссылка на комментарий

Единственное бывает чуть зависает иногда в районе 950-980об,но спустя 15-20 сек выравнивается....Завожу после долгого простоя-с утра ,например,-обороты подскакивают на 2500-3000(зимой такое наблюдал только после касания педали газа и при начале движения назад-честное слово не прикалываюсь)-после выкл.зажигания и повторной заводке -все Ок-нормальные прогревочные(до следующего утра).Может были решения подобных проблем.

А ты случайно массу не сбрасываешь на ночь? Если нет, то на неисправность расходомера похоже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...