Перейти к содержанию

Kantik

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kantik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Интересы
    Автомобили,мотоциклы,рыбалка
  • Авто
    Любитель

Достижения Kantik

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Kantik

    Space Star

    Сразу прошу прощения за то ,что практически не пользовался поиском-просто на даче,захожу через модем-страницы по полчаса открываются.Завтра хочу посмотреть на предмет покупки Space Star 2002 1.6 АКПП(вроде там Aisin)так вот владелец при первой встрече сказал,что когда то сам хотел продиагностировать Акпп-не получилось-толком не в курсе-на Акпп свой диагностический разъем или общий.На ближайшем и единственным в округе сервисе с возможностью диагностики сказали-попробуем,но не факт что сможем.Может кто в курсе как это осуществить?.Спасибо.
  2. Позавчера взял машину и кинул на реле вкл.вентилятора свою массу.Резать не стал-просто выдернул кор.провод из колодки-заизолировал,а в колодку вуставил новый и закрепил на уголок.Вчера ездил на ней весь день(полдня по пробкам-карлсон включался постоянно)- все Ок.Единственное бывает чуть зависает иногда в районе 950-980об,но спустя 15-20 сек выравнивается.Сегодня нашел гофру и вывел забор из за радиатора.еще толком не ездил.Кстати с потеплением обострился еще один старый косяк.Завожу после долгого простоя-с утра ,например,-обороты подскакивают на 2500-3000(зимой такое наблюдал только после касания педали газа и при начале движения назад-честное слово не прикалываюсь)-после выкл.зажигания и повторной заводке -все Ок-нормальные прогревочные(до следующего утра).Может были решения подобных проблем. А вообще в любом случае всем отозвавшимся огромное спасибо.Проблема вынесенная в заголовок решена благодаря Всем вам.
  3. После зачистки масс при включении вентилятора все ОК,но при выключении-снова 1400-1500.Кстати при прогреве до 80-85 и до включения вентилятора-та же петрушка,правда точно не ясно-всегда или периодически.Доп плюсы и - не кидал,машина заедет на днях-проверю ДТОЖ и еще раз гляну РХХ-потом резать...
  4. Вчера вообще времени не было-срисовал только показания б.компа во время "зависания"-дроссель 2%,РХХ-49шагов,обороты 1440-1520(в первом посте был неточен).Сегодня если успею посветлу-"освежу массы" и далее по списку
  5. Спасибо.Послезавтра проделаю все вышесказанное-отпишу.(реле вентилятора менял-а вот насчет массы ума не хватило)
  6. Здравствуйте.Проблема такая-2112 1.5 16кл. (на всякий слйчай-01 года, контроллер Бош).При прогреве машины и включении вентилятора радиатора холостые поднимаются до 1300 и не опускаются.Помогает только выключение зажигания.Причем сразу после нажатия на газ они опять могут подскочить к 1300 и не опускаться.ДПДЗ,РХХновые.С рабочей машины ставил даже ДМРВ и контроллер.Бортовой комп ничего не сообщает.Знакомый диагностировал-говорит все в порядке
  7. Пересмотрев мануалы еще раз понял только что + на средний провод разъема регулятора ХХ _приходит с выхода реле бензонасоса 87,оба минуса-с ЭБУ..Выходит причина в нем,Как проверить? И есть ли у кого подробное описание Motronic MP 3.1-если можно ссылку.Я здесь на форуме ее находил-а скачать не имею пока прав.
  8. Спасибо,я бы с радостью,но скачивать файлы пока права не имею...Я тут в одной теме про альфу пробовал мануал скачать-тоже никак.
  9. Альфа Ромео 33 1.7i.e. 1993г.в.впрыск без расходомера.Двигатель работает сам по себе-то неделю не чихнет,то даже завести проблема.Последнее время вообще не езжу.Прежде чем писать здесь-читал все доступное на русском(в инглиш не силен),задавал вопрос на альфа-форуме,смотрел(менял) датчики Итак:контроллер MOTRONIC Bosch 0 261 200 658 Выявлен косяк-не приходит питание на клапан ХХ-вернее на среднем проводе +есть,а на крайних ничего -косяк возможно давнишний.Сам клапан работает.Кто подскажет где искать?в зоне досягаемости провода целые.
×
×
  • Создать...