Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

еще забыл - сечет на выхлопной колектор перед 1 лямдой (прокладка либо трещина в самом колекторе) .

Первая лямда вроде ведет себя адекватно , 2-я все время бедная смесь.

То что сечет на выхлопной колектор может выдавать многочисленные пропуски - ошибки P0300 , P0301,P0302,P0303,P0304.

Ссылка на комментарий

А на свечах что? (сажа, налет, антрацит)

Патаму как в версиях и форсунки текущие, и ВВ вездесущие, и прочая хрень... А от скрина не попляшешь.

В общем смесь богатая или бедная? (исключительно по свечам)

Ссылка на комментарий

Я вчера перед ночной стоянкой сбросил давление в рампе, исключить течь форсунок - не помогло. Завтра с утра сниму скрин экрана и посмотрю свечи. Первоначально в процессе езды свечи красного оттенка. Я думаю бенз бодяжный. Поменяли свечи и заправку - как троила с утра, так и троит

Ссылка на комментарий

сегодняшний утренний запуск:

P0300, P0302. Свечи черные, в особенности свеча 2 цилиндра, заглушил. после повторного запуска все нормализовалось

post-47541-0-18653300-1300020480_thumb.png

post-47541-0-59842600-1300020546_thumb.png

post-47541-0-08249400-1300020561_thumb.png

Ссылка на комментарий

красные свечи это добавка в бенз фероцен вроде называется сильно влияет на работу свечей искра шьёт по изолятору (можно даже дорожки искры расмотреть). Слей бенз, залей нормальный, и пусть на свежем поработает (система промоется), замени свечи, и оставь наночь. У нас в городе лет так нескажу сколько назад на одну заправку завезли такой бенз скандал был окукенный. Один тогда на мазде ЧЕТЫРЕ комплекта свечей сменил пока эта хрень из машины невышла и лямбду кончил. Завтра могу даже его свечу сфотать он мне её сегодня ради интереса показывал.

Ссылка на комментарий

Я бы снял осцилку при прокрутке стартером на холодную, перед запуском, а потом ещё раз, когда мотор станет работать нормально. Если будет разница-проблема в гидриках скорее всего.

Ссылка на комментарий

Осцилограмму снять не удалось, но при сегодняшнем запуске, когда я снял разьем модуля зажигания, заметил при прокрутке пропуски компрессии. Я грешу на гидрики, может проблема в масле? после замены пробег 2000км

сейчас клиент катается от заправки до заправки - расход как у ракеты и черный дым

Что приговорить: гидрики, масло, или клапана как на Лачетти?

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Так проверь сначала, а потом приговаривай. Если масло лили одно и то же постоянно, оно не при чем. И проверь именно так как я сказал-осцилка на холодной прокрутке, потом после того, как начнет работать нормально. И сам всё увидишь. И если проблема в этом-нам не забудь показать!..

Ссылка на комментарий

Где-то встречал на форумах про дефект клапанов на опелевских движках - зависают из-за слишком плотных втулок. Но это была проблема моторов выпуска начала 2х тыс. годов. Недавно действительно попался такой - заклинило клапан во втулке и погнуло. Но здесь совсем другой случай - клапана, масло и гидрики тут скорее всего ни при чем. Ищи проблему в подаче топлива.

Ссылка на комментарий

Масло шелл или эльф + свечи бош = опель утром хер заведешь.

Так эльф жеж в оригинале идет.Неужели такое г...?

 

У меня та-же проблема с пропусками во всех цилиндрах.Z16xe 2001г.Ошибка P0300.

На холостых из выхлопа подпёрдывает.Но не сразу,а спустя 15-30 секунд после запуска тёплого.На горячую почти сразу.Такое ощущение,что всё это начинается,как только прогревочные обороты падают. Под нагрузкой ес-но начинает троить/двоить.

Впуск/выпуск-норма,топливоподача-норма,механика-норма.Бензин-норма.

Свечи чёрные,но по показаниям компа смесь нормальная.Из датчиков не смотрел только ДПКВ и ДПРВ.Подскажите пож-ста,стоит их смотреть или на этих двигателях мозги определяют некорректную работу данных датчиков?

Ссылка на комментарий

Начните с заполнения профиля, потом снимите EGR и проверьте герметичность клапана.

Клапан заглушен.Да и ошибок по нему нет.

Проверь компрессию

Мотор после переборки.Компрессия везде 11,5.

Ссылка на комментарий

У меня та-же проблема с пропусками во всех цилиндрах.Z16xe 2001г.Ошибка P0300. На холостых из выхлопа подпёрдывает.Но не сразу,а спустя 15-30 секунд после запуска тёплого.На горячую почти сразу.Такое ощущение,что всё это начинается,как только прогревочные обороты падают. Под нагрузкой ес-но начинает троить/двоить. Впуск/выпуск-норма,топливоподача-норма,механика- норма.Бензин-норма. Свечи чёрные,но по показаниям компа смесь нормальная.Из датчиков не смотрел только ДПКВ и ДПРВ.Подскажите пож-ста,стоит их смотреть или на этих двигателях мозги определяют некорректную работу данных датчиков?

 

Свечи поменяй. Раз черные - вот и подпердывает и двоит/троит.

Ссылка на комментарий

Свечи поменяй. Раз черные - вот и подпердывает и двоит/троит.

Свечи-это первое что было поменяно.

И неужели вы думаете,что я полезу подключать комп,и начну утруждать себя писаниной на форуме,не проверив такие элементарные вещи как свечи ЕГР и тому подобное?Я спросил конкретного совета у бывалых,стоит ли смотреть ДПКВ и ДПРВ?

Ссылка на комментарий

G Z14xep 2007. Может кто подскажет, всю голову изломал: при утреннем запуске движок троит, иногда глохнет. При повторном запуске работа двигателя стабилизируется. Свечи менял, предыдущие прошли 4000км, новых хватило на один стабильный запуск. Буду благодарен за ответы

 

Тут еще вот какой момент нехороший.

Обратки на рейке у них нет, то есть бензин выдавливает попавший в систему воздух через форсунки. И пока он его выдавливает - мотор колбасит любо-дорого.

Возможно у тебя негерметичен клапан на насосе или регулятор давления, а бензин за ночь стекает в бак , а потом долго просирается? Сразу скажу, что подключать манометр бесполезно. Манометру пофиг - воздух там давит или бензин. 4 очка всё равно будет показывать. Тут поможет только стравливание через контрольный порт.

То есть НЕ ЗАВОДЯ машину надо прокачать систему. Как - я думаю сообразишь. Ну а потом заводить и смотреть чо получилось.

Изменено пользователем rasta
Ссылка на комментарий

Свечи-это первое что было поменяно.

И неужели вы думаете,что я полезу подключать комп,и начну утруждать себя писаниной на форуме,не проверив такие элементарные вещи как свечи ЕГР и тому подобное?Я спросил конкретного совета у бывалых,стоит ли смотреть ДПКВ и ДПРВ?

По практике ремонта свежих Попелей датчики колена\распреда не особо часто у них накрываются, не то что на старых.

А вот модули зажигания - часто. Попробуй поменяться с кем нибудь.

Ну и как бы форсунки под вопросом. Мыл?

Изменено пользователем rasta
Ссылка на комментарий

По практике ремонта свежих Попелей датчики колена\распреда не особо часто у них накрываются, не то что на старых.

А вот модули зажигания - часто. Попробуй поменяться с кем нибудь.

Ну и как бы форсунки под вопросом. Мыл?

Форсунки мыл,на стенде смотрел-норма.

А модуль,была бы ошибка по конкретному горшку,а не по всем.Так же мозги как то определяют неисправность катушки.У меня еще такой момент,пропуски на слух появляются спустя 15-20 сек. после старта теплого мотора.Как будто заливает свечи,или что то нагревается от выхлопа.Короче полный тупик.Вобщем прийдется ваять осциллограф.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...