Перейти к содержанию

Yugrig

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yugrig

  • День рождения 05/16/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Техника
  • Авто
    Любитель

Достижения Yugrig

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Форсунки мыл,на стенде смотрел-норма. А модуль,была бы ошибка по конкретному горшку,а не по всем.Так же мозги как то определяют неисправность катушки.У меня еще такой момент,пропуски на слух появляются спустя 15-20 сек. после старта теплого мотора.Как будто заливает свечи,или что то нагревается от выхлопа.Короче полный тупик.Вобщем прийдется ваять осциллограф.
  2. Свечи-это первое что было поменяно. И неужели вы думаете,что я полезу подключать комп,и начну утруждать себя писаниной на форуме,не проверив такие элементарные вещи как свечи ЕГР и тому подобное?Я спросил конкретного совета у бывалых,стоит ли смотреть ДПКВ и ДПРВ?
  3. Клапан заглушен.Да и ошибок по нему нет. Мотор после переборки.Компрессия везде 11,5.
  4. Так эльф жеж в оригинале идет.Неужели такое г...? У меня та-же проблема с пропусками во всех цилиндрах.Z16xe 2001г.Ошибка P0300. На холостых из выхлопа подпёрдывает.Но не сразу,а спустя 15-30 секунд после запуска тёплого.На горячую почти сразу.Такое ощущение,что всё это начинается,как только прогревочные обороты падают. Под нагрузкой ес-но начинает троить/двоить. Впуск/выпуск-норма,топливоподача-норма,механика-норма.Бензин-норма. Свечи чёрные,но по показаниям компа смесь нормальная.Из датчиков не смотрел только ДПКВ и ДПРВ.Подскажите пож-ста,стоит их смотреть или на этих двигателях мозги определяют некорректную работу данных датчиков?
×
×
  • Создать...