Перейти к содержанию

fanka

Посетитель
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fanka

  • День рождения 12/18/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MICLESTI
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто,аирбэги .
  • Авто
    Мастер

Достижения fanka

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Audi A6 1.8l 1996 - драйвер управления катушки BOSH 30237 здохла одно управление ,знаю что можно перебросить на другие выводы но не могу найти распиновку микросхемы.Поделитесь кто делал. У меня накрылся 4-й вывод микросхемы .
  2. Уважаемый Rakso а можешь заодно скинуть и распиновку приборки . На панели имеется два разъема: серый 30 пин и красный 15 пин В сером разьеме : 25 - GND 16 - +12в 27 - +12в 23 - SPEED PULSE - какой вывод сигнал тахометра ?
  3. Блок управления мотора Siemens SIRIUS 34 - нужна распиновка разьема , на какой вывод выходит сигнал тахометра. По автодате нашел только SIRIUS 32,там сигнал к приборке выходит на 70 -й вывод.Померил подпор 12вольт.При кратковременном касании на массу этого вывода на приборке загорается спираль накала, хотя это Renault Megan/Scenic 1,6l бензин 2002г. Может суда установили приборку от дизеля,хозяин говорит что так купил. Подскажите распиновка разьема блока управления Siemens SIRIUS 34 .
  4. Поигрался с трамплером раннее-позднее ,поймал место машина заводится , два дня потерял всетаки не понял что за глюк.Машину отдал ,если опять заглохнет не возьму в ремонт - достало. Всем спасибо за участие.
  5. Снял фишку датчика коленвала , 1-2 - показывает около 540 ом. 1-3 ,2-3 бесконечность. По автодате пишется что приблезительно 1000 ом. Принесли новый датчик - звонится как старый. Проверил все провода что с трамплера , с комутатора с датчика коленвала идут на блок управления - все в норме. Питание ,масса на блок управления - все в норме. Не могу понять почему при прокрутки стартером появляются 2-3 импульса а потом исщезает?
  6. При прокрутки стартера появляются 2-3 импулса на комутатор и все, исщезает. Проверил датчик хола что на трамплере - на среднем(2) подпор 5Вольт,при прокрутки стартером импульсы есть всегда.Проверил все провода что с трамплера и с комутатора идут на блок управления - все в норме. Подскажите что еще может влиять на исчезание искры?
  7. нашел питание 5вольт идущая к моторолке(процесор) дорожка была окисленная , исправил. Теперь показывает при незаведенном двигателе 14,5вольт - сигналка закрывает_открывает двери, тоесть работоспособность возобновилось.Когда заводишь 16,5вольт.Это вагком показывает,ошибка не появляется ,хотя показания на 2вольта завышенны.Главное что уже нескачит хаотично с 15 до 20 вольт.Разъём блока чистил , провода целые(живые).
  8. VW Transporter T5 2.0L 2004г - проблема с модулем комфорта? Центральный модуль систем комфорта Номер Блока Управления: 7H0 959 433 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 52-00 - напряжение питания слишком велико - действительно смотрел vagcom-ом в измерительном блоке 06 там напряжение скачет от 15,5 до 28 вольт , хотя мерил тестером на входе модуля при незаведенном двигателе 12,5 вольт.Если напряжение поднимается то не работат сигнализация,тоесть нажимаешь с пульта двери не закрываются - никакой реакции.Как только напряжение падает до 15,5 в работоспособность востонавливается. Посоветуйте как починить , откуда берутся эти скачки напряжения?
  9. все верно , ставь 22Ком+диод .будет определятся как все время сидит пасажир,не беда что сработает подушка если нет пасажира,зато будет страховка на случай если будет. Жизнь стоит дороже . Сам ставил неоднократно. Эти маты зашиты в самой сидении переднего пасажира и выходит из строя очень часто.Стоит наступить коленом либо чемто острым (например женским каблуком) несколько раз и все выход из строя неизбежен.
  10. Это только для блоков с TMS320. - это и есть блок с TMS320.
  11. rio - "высылай блок , сделаю без проблем)) " - это не решение проблемы для меня.Отдал бабло за этот ресетер , хоть вытащить свое.Было бы лутше если бы помог с распиновкой этого блока и процедуры сброса с помощю этого рессетера.
  12. Вот правильный диагностический разьем .Сканером читаю без проблем,а вот с помощю HONDA Eraser (Китай) стереть крэш не получается. honda accord.rar
  13. Купил с Китая , но стереть крэш не получается.Проблема в том что на этой машине нет ОБД разьема , а только 5-ти контактный .Подключал ресетелку так: 1- Масса , 2 - Питание +12В, 5 - К-линия. Один раз пищит длинным гудком и все.Подключаю сканер такимже образом блок читается но крэш не стерт. Скажите как сделать этот блок на столе?Может у ково есть опыт работы с этими блоками?И нужна распиновка .
  14. Клиент нашел на разборку б/у блок аирбэга правда с другим номером bosch 0 285 001 146.Пришлось отключить пасажирскую подушку,видимо в комплектации этого блока она отсуствует.Лампа на щитке после старта мотора тухнет, сканером смотрел на наличие ошибок - все ok.Клиент доволен ,хотя работает только водительская подушка, короче он в курсе. Всем спасибо за поддержку, тема закрыта.
  15. Прозвонил 9 вывод диагнозу , по схеме идет на транзистор а потом на бошовскую микросхему 30257. Подскажите что это за микруха и если есть аналог.
×
×
  • Создать...