Перейти к содержанию

Странный нагар на свече(Фото)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил выложить фотку и спросить с чем связан такой нагар на свече. Вероятно это от большого расхода масла.

Авто: Нива шевроле, 2008 г.в. бош 7.9.7 Е2, Пробег 52000км.

Приехала авто с жалобой на плохой пуск в мороз( еле заводиться с газом в пол). Если недолго стоит то нормально заводиться, при езде тупит.

Компрессия 9.5, 10.5, 11, 10.5. Масло кушает, постоянно доливают.

Проверил давление 3.8, при перегазовках держится стабильно(рампа без обратки). ДМРВ АЦП 1.00, расход воздуха: ХХ-12кг, 2000об-24кг, 3000об-35кг(+-1 кг).

Поставил другой ДМРВ(с б/у калины показания такие же АЦП и расход воздуха).

Коррекция впрыска около 1 скачет.

На авто заменил свечи и оставил пока ДМРВ калиновский(116), интересует почему такой нагар на свечах. 1 горшок только был без нагара там где 11 компрессия.

Хотел заодно спросить куда подключить ДР от осцилла если нету регулятора?

post-42196-0-82083300-1298819852_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Решил выложить фотку и спросить с чем связан такой нагар на свече. Вероятно это от большого расхода масла.

Авто: Нива шевроле, 2008 г.в. бош 7.9.7 Е2, Пробег 52000км.

Приехала авто с жалобой на плохой пуск в мороз( еле заводиться с газом в пол). Если недолго стоит то нормально заводиться, при езде тупит.

Компрессия 9.5, 10.5, 11, 10.5. Масло кушает, постоянно доливают.

Проверил давление 3.8, при перегазовках держится стабильно(рампа без обратки). ДМРВ АЦП 0.01, расход воздуха: ХХ-12кг, 2000об-24кг, 3000об-35кг(+-1 кг).

Поставил другой ДМРВ(с б/у калины показания такие же АЦП и расход воздуха).

Коррекция впрыска около 1 скачет.

На авто заменил свечи и оставил пока ДМРВ калиновский(116), интересует почему такой нагар на свечах. 1 горшок только был без нагара там где 11 компрессия.

Хотел заодно спросить куда подключить ДР от осцилла если нету регулятора?

Это и есть сгоревшее масло на свече. Скорей всего двигун перегревался. Капиталка!

Опубликовано

Благодарю за столь быстрый ответ. Маловато у меня опыта, впервые такие свечи встречаю.

А такое состояние мотора и свечей может быть причиной плохого пуска в морозы? И какая компрессия повод для ремонта мотора(я думал всегда что меньше 10 уже ремонт), знакомый с СТО говорит что до 8 катаются даже.

Опубликовано

Благодарю за столь быстрый ответ. Маловато у меня опыта, впервые такие свечи встречаю.

А такое состояние мотора и свечей может быть причиной плохого пуска в морозы? И какая компрессия повод для ремонта мотора(я думал всегда что меньше 10 уже ремонт), знакомый с СТО говорит что до 8 катаются даже.

1.Еще как может! Померей компрессию на холодном моторе и все увидишь сам.

2.При попадании большого кол-ва масла в цилиндр создается дополнительная плотность, что ведет к увелечеию компрессии. Значит если ба туда не просачиволось масло, реальная компрессия двигателя бала бы на 2-3 очка меньше. Делай выводы!

Опубликовано

1 горшок только был без нагара там где 11 компрессия.

 

вот тока 1ый и работает нормально. отправляй к мотористам однозначно

Опубликовано

а бенз там не 80й? )))) или уёвый 92й?

масло - да. а белый налет хлопьями?

детонация есть? типа "пальчики" стучат?

колечки и колпачки неуёво при этом скачут... колпачки маслице гонят. бедная смесь...

просто был тут чувак на спектре, лил 80й russian_roulette.gif

просил динамики - я ему и йухнул под 95й )))

Опубликовано

Если резьба свечи в масле - первый признак для замены колпачков. Правильно говорят, подогрета голова, колпачки "деревянными" стали.

Опубликовано

однозначно сальники клапанов. мотор перегревался. скорее всего и кольца гонят. смесь скорее всего бедная. посмотреть бы на данные газоанализатора четырех-компонентного.

Опубликовано

Колпачки однозначно менять. Но, прежде чем делать капиталку, проведи раскоксовку и снова померь компрессию. После этого решать вопрос с КР.

Опубликовано

То что масло, это однозначно, компессия это доказывает, т.к. повышенная.

И пусть катается до полного остонова, или кап. ремонт, как уже говорили.

Опубликовано

Если после стоянки при заводке синий дым из трубы а затем пропадает - однозначно колпачки не держат, но тут видимо всегда дымит т.к. масло подливают значит кольца - к мотористам!

Опубликовано

Вчера спросил как авто завелось после замены свечей на новые и ДМРВ(б\у но хороший), ответ так же плохо.

Сам я мотор делать небуду, да и хозяин небудет его делать скорее всего. Мне хочется самому понять причина плохого пуска в чём, в компрессии или может я чего недоглядел.. но а причин то вроде и не много.Подсосов нету ДМРВ норма, ДТОЖ температуру показывает, давление в норме, вроде больше нет причин для плохого пуска.

Опубликовано

Вчера спросил как авто завелось после замены свечей на новые и ДМРВ(б\у но хороший), ответ так же плохо.

Сам я мотор делать небуду, да и хозяин небудет его делать скорее всего. Мне хочется самому понять причина плохого пуска в чём, в компрессии или может я чего недоглядел.. но а причин то вроде и не много.Подсосов нету ДМРВ норма, ДТОЖ температуру показывает, давление в норме, вроде больше нет причин для плохого пуска.

 

Масло в цилиндре, и компрессия за допуск выходить, про нормальную заводку и речи не может быть.

Опубликовано

Когда много масла гонит в цилиндры всегда плохо заводится. Начинать нужно, как уже писали ранее, с маслосъёмных колпачков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...