Перейти к содержанию

Датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!

На каком максимальном расстоянии можно разместить датчик кислорода от гбц, что-бы он правильно работал?

ГАЗ-31105, дв. ЗМЗ-406.

А зачем "максимальное растояние"? Датчик должен подогреваться выхлопными газами, хотя в принципе в ДК есть подогреватель.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!

На каком максимальном расстоянии можно разместить датчик кислорода от гбц, что-бы он правильно работал?

ГАЗ-31105, дв. ЗМЗ-406.

а что до этого его не было? и вообще это не имеет значения расстояние до ГБЦ

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы!

 

До этого его там небыло.

Удаление связано с конструкцией выпускного коллектора, от ГБЦ 4 трубы сходятся в 2 которые сходятся в одну,в ней будет установлен ДК.

Изменено пользователем Юра Тверь
Опубликовано

Возник вопрос чисто теоретически если накрылся один из двух датчиков можно оставить один и сделать, чтобы не ругался контроллер?

Опубликовано

Возник вопрос чисто теоретически если накрылся один из двух датчиков можно оставить один и сделать, чтобы не ругался контроллер?

Конечно можно, но при этом оставляется первый датчик.

Опубликовано

Конечно можно, но при этом оставляется первый датчик.

А какие при этом необходимо выполнить действия?

Опубликовано (изменено)

А какие при этом необходимо выполнить действия?

Как вариант можно поставить эмулятор вместо второго датчика

Изменено пользователем соловей
Опубликовано (изменено)

в двух словах,эмулятор - имитирует работу какого либо датчика.

Тоесть датчика нет, а контроллер думает, что он есть и выдаёт "правильные показания"?

А чем грозит такая подмена?

Изменено пользователем neco
Опубликовано (изменено)

Тоесть датчика нет, а контроллер думает, что он есть и выдаёт "правильные показания"?

А чем грозит такая подмена?

Да ничем. С моей точки зрения где то удобнее, где то выгоднее ставить эмулятор, где то наоборот програмно решить вопрос. Всё от авто зависит.

Изменено пользователем alexlx470
Опубликовано

Да ничем. С моей точки зрения где то удобнее, где то выгоднее ставить эмулятор, где то наоборот програмно решить вопрос. Всё от авто зависит.

А при прохождении ТО у владельца проблем не возникнет?

Опубликовано (изменено)

Про ТО, что там проходят ??? если у нас Е0 действует, корбюратор проходит.

По поводу эмулятора - цена эмулятора - цена репрог? эмулятор может поломаться. иии???

Цена ката и ДК?

PS Кто нормалем ТО в ГАИ проходит?

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

А при прохождении ТО у владельца проблем не возникнет?

Маловероятно. Что есть ТО? Диагностика ходовки, замена масла и т.д. Компьютерная диагностика, но ТО у дилеров подразумевает только ошибки посмотреть. Механику обычно пох, что там за лишние провода торчат. Не полезет нормальный диагност без жалоб владельца смотреть работу датчиков. Если фанат только какой то. Но и то ктож ему даст? Малое ТО за час грубо делают, если нормально тестить авто надо время. Клиент недоволен будет, они и так всё время нудят почему так долго!!! У меня так было.

Опубликовано (изменено)

Маловероятно. Что есть ТО? Диагностика ходовки, замена масла и т.д. Компьютерная диагностика, но ТО у дилеров подразумевает только ошибки посмотреть. Механику обычно пох, что там за лишние провода торчат. Не полезет нормальный диагност без жалоб владельца смотреть работу датчиков. Если фанат только какой то. Но и то ктож ему даст? Малое ТО за час грубо делают, если нормально тестить авто надо время. Клиент недоволен будет, они и так всё время нудят почему так долго!!! У меня так было.

У спрашивающего имелось в виду не ТО( техническое обслуживание) а ТО- ( технический осмотр транспортного средства в бывшем ГИБДД) Там свои требования)))

Могу сказать за себя- сам в прошлом дипломированный" Контролёр" по прохождению ТО,сейчас принципиально прохожу без друзей)))

Требования к авто в плане СО- 3,5% если другая цыфирь не указана заводом-изготовителем. Даже если кат удалён начисто,при нормальной работе ДВС ваша цыфра не превысит 0.7% на ХХ,на оборотах ещё меньше))) СН-600ед: это надо отключить нах один цилиндр что б получить такую цыфру,с таким двиглом и сам на ТО не поедешь)))

P.S. Эмулятор стоит ставить в тех случаях где репрограмирование ну никак невозможно(Ибо это обманка а не корректное решение проблеммы)

Изменено пользователем romalst
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При невозможности перепрограммирования ставили обманку 2-го зонда в виде плотно подогнанной стальной муфты на газозаборные щели зонда. При этом амплитуда показаний зонда резко падала и ошибка по катализатору исчезала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...