Перейти к содержанию

NACK

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NACK

  • День рождения 01/06/1973

Контакты

  • ICQ
    119730921

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    микроэвм, политика, эзотерика, альтернативная энергетика
  • Авто
    Мастер

Достижения NACK

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Уважаемые коллеги! Вчера исследовал Outlander III 2012 года на предмет выявления необходимых данных на CAN. Для верности подключился к шине панели приборов (250kbs). Записал весь обмен на разгоне от 0 до 200 км/ч. далее, отключив ABS (выдернул с него разъем), загнал весь записанный блок в шину. Одометр стоит как вкопанный, хотя стрелка спидометра отклоняется. И что интересно, отклоняется она с ид 0х215, который идет не с ABS, а, похоже с моторного. Отключал АБС и пробовал ехать - спидометр с одо работать перестают. Эксперементировал по-всякому, результат нулевой. От АБС в панель летят данные только с ид 0х200 но никакая их подмена результата не дает. Подтолкните, если не сложно, в каком направлении копать - голова уже квадратная.
  2. Имеется решение на 629-м пике со следующими характеристиками: 1. активация кодом без кнопок и герконов (по последовательности вкл-выкл зажинания - кл.15) 2. плавный набор скорости 3. программирование макс. частоты намотки (так же с ключа зажигания) 4. на авто с ДС полностью встраивается в панель приборов, не вызывая подозрений у проверяющих возможно дополнить прошивку режимом "выкл. одометра" и лимитировать работу устройства по времени Всех заинтересовавшихся прошу писать в личку, либо на почту
  3. Проверять надо в первую очередь состояние системы топливоподачи - подача без нагрузки + подача при номинальном давлении и выяснить таким образом состояние фильтров и степень износа ТН
  4. Если "не лезть", то и не узнаешь ничего. Тут уж рисковать приходится. Осторожно, конечно :)
  5. Давно чиним эти системы. Причин может быть много в зависимости от обвязки. Из основных можно выделить неисправность ДПНД(или его неверная установка), ДТОЖ, ДПДЗ (сопротивление выше 1 ом). Кроме этого может быть оборван провод к РХХ или он отключен ЭБУ, вошедшим в аварийный режим. Либо вообще нет питания ЭБУ.
  6. Проблема может быть в расфазировке ГРМ
  7. При невозможности перепрограммирования ставили обманку 2-го зонда в виде плотно подогнанной стальной муфты на газозаборные щели зонда. При этом амплитуда показаний зонда резко падала и ошибка по катализатору исчезала.
  8. Смотри плотность прилегания возд. фильтра - если есть дырки, сенсор убивает летящей пылью. Если причина в масле, то ДМРВ восстанавливается промывкой сенсора струей бензина из мовильницы. Там еще есть система доп. воздуха, которая при неисправности клапанов тоже гонит грязь на ДМРВ.
  9. массу надо проверять ту, что идет от АКБ на кузов. Если она нарушена, управление двигателем нормально работать не будет. Плюс проверьте массу от АКБ до мотора.
  10. Может дело не в ИММО. Проверьте наличие искры при прокручиваниии стартером. Если искра имеется, иммо ни при чем.
  11. контроллеры а ля Ренесанс с количеством ног 160 и более вполне преемлимо выпаивать/ставить связкой промышленный фен+пирометр. Коротко касаешься чипа потоком воздуха и стреляешь по нему пирометром для контроля температуры. Касаний 10 и чип можно снимать. Припайка выполняется аналогично.
  12. возьми плату расширения для PCMCA с сом-портом - такие платы обычно поддерживают RS232 на 100%
  13. На ВАЗах используются 2 типа ДД - резонансный и широкополосный, которые в описанной ситуации ведут себя по-разному.
  14. Проблема нестабильных ХХ на этом моторе вероятнее всего из за плохого РХХ - густая и избыточная смазка вала шагомотора попадает между ротором и статором, препятствуя нормальному проворачиванию ротора.
  15. Очень часто "большой расход" вызывается обвешиванием клиента на АЗС. Порекомендуйте клиенту какую-нибудь более точную методику замера расхода. А если расход правда большой, ДМРВ, свечи, ДТ, термостат. фазировка ГРМ. Проверяйте.
×
×
  • Создать...