Перейти к содержанию

Приора. Плохой пуск после длительной стоянки.


Рекомендуемые сообщения

Возмжно у Фильтра плохое качество фильтрующего материала отсюда возможна и небольшое падение давления.(слишком плтоная бумага). Я предпочитаю ставить фильра фирмы BIG.

P.S. Частенько попадаются воздушные фильтра у которых фильтрующая бумага слишком плотная как следствие тупизна, повышается расход, тяжелый пуск авто!

 

Биг я ему и ставил....И по манометру смотрел, давление четко 3,8 и прогазовки делал-не проседало и стрелка даже не дрожала.

 

Сегодня опять звонил.....Чертовщина какая-то....На холодную лучше стала заводиться, но на горячую стала резко глохнуть и завести ее после этого проблемно. Вообще не хватает. После пуска может ездить как ни в чем не бывало и заводится без проблем!

Ссылка на комментарий

Биг я ему и ставил....И по манометру смотрел, давление четко 3,8 и прогазовки делал-не проседало и стрелка даже не дрожала.

 

Сегодня опять звонил.....Чертовщина какая-то....На холодную лучше стала заводиться, но на горячую стала резко глохнуть и завести ее после этого проблемно. Вообще не хватает. После пуска может ездить как ни в чем не бывало и заводится без проблем!

Попробуй поменять главное реле. И посмотри повнимательней его разъем и разъем на преде!

Ссылка на комментарий

Мне кажется все таки это ДТОЖ мозги парит!Да и Мозг подкинь с исправного авто.

Мозги завтра ему подкину.

 

Попробуй поменять главное реле. И посмотри повнимательней его разъем и разъем на преде!

Слабая надежда, но гляну!

Ссылка на комментарий
Горячася и теплая пускается без запинки, но стоит постоять ночь-п...ц!!! С холодами ситуация усугубилась....

Попробуй передернуть разъем ЭБУ,может контакты выёживаются -подокислились-осень- сырость-перепад температур- при прогреве восстанавливаются, а при остывании опять пропадают - тепловое расширение.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять звонил.....Чертовщина какая-то...

Клиент то хоть вменяемый? Мож он решил тебе голову высушить? на все деньги от репрога!

Есть такие гады - всё хорошо! но что-то ему - гаду!бля!, не так! :russian_roulette:

Есть иозгокруты!

Ссылка на комментарий

Возмжно у Фильтра плохое качество фильтрующего материала отсюда возможна и небольшое падение давления.(слишком плтоная бумага). Я предпочитаю ставить фильра фирмы BIG.

P.S. Частенько попадаются воздушные фильтра у которых фильтрующая бумага слишком плотная как следствие тупизна, повышается расход, тяжелый пуск авто!

не большой совет из опыта у нас в самарской бензин полное г-НО нет вообше нормального вобщем при использовании BIG , STK наблюдается нехорошая тенденция сам элемент тоесть бумага не порван а вот форсунки почти битком от фероцена при использовании салюта правдо дороже почти в два раза токого не наблюдаем но оч часто рвет сам элемент так как проток уменьшается из-за загрезненности и довление перед фильтром наченает рости и его тупо рвет. меняем каждые 10000 км вместе с маслом но чтоб изза фильтра хренова заводилась это что-то из области фантастики

Ссылка на комментарий

Машина не заводится на холодную,что бы тут не советовали - проверки проводить надо на холодную,когда не заводится.Клиент,.. по часу заводить,звонить,приезжать...находит время,оставить машину не может...две страницы уже вычистил.Что дальше?

Ссылка на комментарий

Была ситуация один-в-один на NEXIA (3 дня по утрам заводил)и повторилась на 21099 и Шевроле Такума. Причина в свечах NGK. На всех машинах незадолго до проблемы с пуском - менялись свечи.

Попробуйте свечи другой фирмы.

Ссылка на комментарий

Клиент то хоть вменяемый? Мож он решил тебе голову высушить? на все деньги от репрога!

Есть такие гады - всё хорошо! но что-то ему - гаду!бля!, не так! :russian_roulette:

Есть иозгокруты!

Клиент-нормальный мужик, уже в возрасте и без вы..бонов. Неа бабосы не жаднится.

 

Машина не заводится на холодную,что бы тут не советовали - проверки проводить надо на холодную,когда не заводится.Клиент,.. по часу заводить,звонить,приезжать...находит время,оставить машину не может...две страницы уже вычистил.Что дальше?

Буду уламывать его оставить машину на ночь у меня. И буду смотреть что там при запуске....

 

Была ситуация один-в-один на NEXIA (3 дня по утрам заводил)и повторилась на 21099 и Шевроле Такума. Причина в свечах NGK. На всех машинах незадолго до проблемы с пуском - менялись свечи.

Попробуйте свечи другой фирмы.

Свечи у него Денсо стоят, я ему их ставил. Свечи проверенные -сам на таких езжу!

 

Да...замена мозгов и отключение иммо ничего не дало, таже песня.....

Ссылка на комментарий

Еще раз с пристрастием надо присмотреться к ДПКВ,и к проводке от

него.

 

Была похожая ситуация.С толкоча заводится со стартера ни в какую.Чел втыкает 2-ю дёрнет пол-метра на стартере и после этого со стартера машина заводится.Помогла замена датчика колена! И померить сопротивление датчика на горячую и холодную(горячий и холодный сам датчик,а не авто)550-750 ом

Ссылка на комментарий

Была 2112 с такой-же проблемой. Притащили на лямке - в боксе тут-же завелась. Чего только не делал - прошивки, промывки и т.д. и т.п. Пока весь бензопровод не разобрал и не продул 6 атм - еще два раза притаскивали. Тоже после длительной стоянки на морозе.

Ссылка на комментарий

Была на прошлой неделе 21144 один в один по вашему описанию, мозги АВТЕЛ, три утра заталкивал в бокс, просадка до 8,5 вольт и даже не схватывает. Потом Я7.2 и запуск с пол оборота, клиент даже на прошивку не согласился сказал менять!

Ссылка на комментарий

Была такая проблема в 21124 2005 года Не заводиться по утрам и глохнет горячяя и потом туго заводиться! Не поверите почистил все массы и всё пропало.

Ссылка на комментарий

Еще сделал одну попытку: поменял РХХ на 02 типа и поставил новый ДПКВ. Эффекта "ноль". Теперь не знаю как экспериментировать....в Воронеже сейчас -2 гр. и она зараза стала заводиться.... :bs:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была подобная беда на десятке. Все закончилось заменой форсунок. Они, походу, подтекали и при длительной стоянке -переобогащенная смесь, заводилась только после длительной прокрутки. Заменили форсы - все ОК!

Ссылка на комментарий

Посмотри на ситуацию со стороны.Проблемы в железе. Откинь затеи с прошивкой!Ты мыл форсы от этого и пляши!

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...