Перейти к содержанию

Volkswagen passat


olezhka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите решить задачку

авто vw passat 1.8т AWT

пред история возникновения неисправнности-после поездки со скоростью 180-190км/час дистанция 50км

возникла непонятная вибрации холостого хода,плавоние хх

сканер показал следующии неисправности p1297(17705)гермитичност впуска проверил изянов не нашол,и пропуски по 1,2-му цилиндру

проверил зажигание,топливную,померял компрессию-ВСЕ В НОРМЕ!

 

после удаления неисправностей двигатель подымает обороты пару сикунд работает ровно и опять p1297....

а сегодня появились хлопки в колкторе(на хх)и кат нагреваеться за 5-ть минут до красна.

 

 

кто сталкиволся подкиньте идею заранее ВСЕМ спасибо за помощь!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Большинство проблем по воздуху у них через сапунные шланги. Глуши по очереди(или пережимай) всё что на впускном коллекторе во время работы на холостых.Так и найдёшь.

Куда хлопает? Впуск, выпуск?

Изменено пользователем TESLA
Опубликовано

Большинство проблем по воздуху у них через сапунные шланги. Глуши по очереди(или пережимай) всё что на впускном коллекторе во время работы на холостых.Так и найдёшь.

Куда хлопает? Впуск, выпуск?

 

 

вроде как на выпуск

Опубликовано

На выходе воздуха из турбины, между турбиной и интеркулером стоит вакумный клапан с него еще патрубок идет на гофр между расходомером и турбиной, вот в нем или его патрубках и проблемма.

Опубликовано

Что в группе 33? Если +21+27%, то смотри клапан (пласмассовый, зелёно-белый) под коллектором возле расширительного бачка, чтоб долезть бачок нужно снять Пережми патрубок идущий на него, группа 33 должна сразу уйти в "-"

Опубликовано

Я думаю что стоит обратиь внимание на последнюю фраз катализатор нагревается до красна за пять минут Думаю что проблема в нем по крайней мере я бы начал с его проверки

Опубликовано

поменял клапан вентиляции кар.газов (06а129101D)работала часа два гуд!!!!

потом опять начала хондрить так же само.

 

 

 

Что в группе 33? Если +21+27%, то смотри клапан (пласмассовый, зелёно-белый) под коллектором возле расширительного бачка, чтоб долезть бачок нужно снять Пережми патрубок идущий на него, группа 33 должна сразу уйти в "-"

+27 пережимал патрубок реакций ноль(снял почистил клапан )

 

а какие показания РМВ и какое давление топлива

 

 

рмв???если вы имели ДМРВ когда глючит расход 5-9 кг когда работает ровно 3.6-2.6кг

Опубликовано

Пережимай всё что идёт в коллектор (патрубки) и гляди на процентики. Возможно, мы про разные клапана

Опубликовано

Пережимай всё что идёт в коллектор (патрубки) и гляди на процентики. Возможно, мы про разные клапана

 

 

буду искать дальше-спасибо за помощь!!!!

Опубликовано

посмотри патрубки резиновие гдето подсос непонимаю как при закритии расходомера машина работает где берется воздух есть трещина гдето может возле интеркулера или он сам пробит

Опубликовано (изменено)

Если в группе 33 проценты в +27 то либо расходомер, либо подсос после дросселя либо давление топлива низкое. Сбрось ошибки, сбрось адаптации и клемму АКБ на 5 минут (смеяться не нужно, иногда мозг неверно себя адаптирует) и посмотри результат. Если всё по-прежнему плохо - карбюраторку (бензик на худой конец в баклажке с дыркой в пробке) в руки и обрызгивать места возможных подсосов. Но именно в таком случае клапан, о котором я говорил, наиболее вероятен. Поменял уже более 10-и штук. Даже на складе уже лежит один на постоянке...

При дыре в куллере или где-либо до дросселя эффект будет противоположный.

ЗЫ Проедься немного. Ошибок по распреду точно нет? Ибо и скокнувший цепок будет давать аналогичный эффект

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ошибок по распреду точно нет? Ибо и скокнувший цепок будет давать аналогичный эффект

 

 

ошибок по распредвалу нет ,ДМРВ новый стоит(3-ри месяца назад ему поменял)

был пробит радиатор турбины (летом)но при этом хх ровны тяги просто не было....

 

 

 

 

.....уже неделю ее ломаю ну работала 3часа после замены клапана вентиляции кар.газов??????и снова заглючила

 

 

к стати как сбрасывать адаптацию

 

@olezhka,

 

Ты читаешь что тебе отвечают? Дед30 сказал,проверять подсосы надо дым машиной.Ты хотя бы визуально,интеркулер проверял? Не пробит? шланги с него не соскочили?

З.Ы.24 пост прочитал,уже ответили..

 

 

когда кулер пробит на оборотах его хорошо слишно....

Опубликовано

когда кулер пробит на оборотах его хорошо слишно....

 

Что мешает заткнуть с двух сторон и дунуть хотя бы компресором? Ведь ещо и от дыры зависит какая..Всё же лучьше идти от простого к сложному.Дыра то где то солидная если рукой закрываешь а ему по барабану...

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...