Перейти к содержанию

Opel Movano 2,5 TDI 2002г.в.


Nuts

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Всем. Поможите кто чем может.

Opel Movano 2,5 TDI 2002г.в. не запускается. В кратце, со слов клиента:

с запуском были глюки и раньше, но вкл-выкл-вкл....-туда-сюда зажиганиеи о чудо! красный лампоШка на приборке не мигает и авто заводится не постоянно но всётаки было;

потом отказал брелок ЦЗ(тупо замена батарейки ничего не дала) хотя сам ЦЗ с кнопки в авто работает и по сей день а машина какое-то время еще ездила

и вот настал финал - бобик сдох!

 

Клиент потянул свой бус на лямке в обл.центр к официалам, там покопавшись машину завели обозначили дядьке ценник, и пока счастливый оплачивал заглушили, сканер отключили !ПОДОЖДАЛИ!клиента, иииии вновь получили памятник.

Возщмущенного клиента успокоили какимто словестным поносом , операциями со сканером и фокусом завели заглушили тут-же завели по новой, вООООт работает ведь! Ну в общем дядька прыг в тачку и домой без остановок, приехал, заглушил, потом завел, заглушил и пошёл радостный домой, но был он счастливым не долго, до утра, потомучто машина на утро не завелась.

 

Посоветуйте что в ентой ситуевине творить? Имеем Мовано 2002г 2.5л дизель с новыми насос-форсунками движка похожа на фиата , моторный Бош (номер пока не знаю-темно было не увидел) стоит вертикально за фарой с водительской стороны, иммо ??? пока не знаю, ключ одна кнопка один светодиод,CAR PASS: IMMO CODE-XXXX присланный офф диллером.

есть ли вариант прописать ключик без диллерского оборудования, или вообще обойти иммо.

 

 

Заранее Всем спасибо.

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

На днях делал однотипный сарай Рено Мастер...Больше данных давай, иммо стоит под рулем, в нем 93с46, в моторном у меня было Sp08. Кстати ОРСОМ берет и иммо и мотор.

Опубликовано

Читай дамп с иммо и по дампу прописывай чип(Гамбитом например),или пробуй пропаять брелок.Брелок больное место,новый чип будет надёжней.

Опубликовано (изменено)

Народ, спасибо за советы. Но пока они для меня немного не своевременны авто у меня появиться не раньше следующей недели, у нас тут немного городок завалило снегом- по самые Ягодицы, из дворов полноприводы тока выезжают а комунальщики свято веруют что сейчас лето и на улицах нет снега, просто у всех горожан белочка и полные карманы травы.

В выходные попробую содрать моторный и иммо , отпишусь.

но остались вопросы:

1.Можноли зная иммокей прописать ключик без доп оборудования? или кей выполняет роль пинкода при при прописывании

2.Существует ли такая возможность: отучить моторный от иммобилайзера нафиг, а то у клиента от слов типа Чип, Иммо и т.д. и т.п. наступает депресняк с невнятным бормотанием о том что у него новые форсы, генератор и что он уже стокА бабла вбухал.... .

 

 

! Диагнозу пока сделать не могу, но по бумажкам от официалов была проблема со свечами накаливания, и они её решили путем замены 2х свечей

 

!Ключик(брелок) завтра утром привезут

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

Правильней и легче в данном случае прописать чип,без иммо сложнее и не правильно,т.к депресняк начнётся у нас,а клиент своё мнение поменяет очень быстро,когда угонят авто.При помощи пинкода можно разблокировать двигатель,и то только при помощи сканера(после выключения зажигания минут через15 заблокируется опять).

Опубликовано

Накой ключ привязывать? Если авто то видит его, то не видит. Значит с программной частью там все хорошо. Думаю проблему нужно искать в железе. И начать с кодов ошибок в иммо и моторном.

Опубликовано

Накой ключ привязывать? Если авто то видит его, то не видит. Значит с программной частью там все хорошо. Думаю проблему нужно искать в железе. И начать с кодов ошибок в иммо и моторном.

Вот именно,что проблема в железе брелка и это больное место этих брелков,прописать PCF 7935,отпаять катушку в брелке на её место чип и закрыть вопрос.

Опубликовано (изменено)

Вот именно,что проблема в железе брелка и это больное место этих брелков,прописать PCF 7935,отпаять катушку в брелке на её место чип и закрыть вопрос.

а можно поподробнее, PCF 7935 это если не ошибаюсь транспондер, так называемое "зёрнышко", ежели заливать непосредственно что то в него а потом зёрном заменить катушку в брелоке, то как а главное чем это сделать

 

то Alex47 "Дилерская база по Опелям, куда уж лучше...." я полтора года назад пообщался с офф диллерами Опель, точнее с их электриком и ст.менеджером по ремонту(редкосный .удак) дык иот это официальное гаражно-коленочное ремонтное предприятие работает на тисе

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

а можно поподробнее, PCF 7935 это если не ошибаюсь транспондер, так называемое "зёрнышко", ежели заливать непосредственно что то в него а потом зёрном заменить катушку в брелоке, то как а главное чем это сделать

 

Непосредственно это зёрнышко(PCF) нужно прописать по дампу иммо,т.к то зёрнышко которое собрано на плате брелка работает не корректно,и отпоять катушку нужно для того ,чтобы легло новое зёрнышко и не мешало ему работать(и ещё нужно немного резинку подрезать).

Опубликовано
2.Существует ли такая возможность: отучить моторный от иммобилайзера нафиг, а то у клиента от слов типа Чип, Иммо и т.д. и т.п. наступает депресняк с невнятным бормотанием о том что у него новые форсы, генератор и что он уже стокА бабла вбухал.... .

Может эмулятор иммо поможет?

Опубликовано

Привет Всем. Поможите кто чем может.

Opel Movano 2,5 TDI 2002г.в. не запускается. В кратце, со слов клиента:

с запуском были глюки и раньше, но вкл-выкл-вкл....-туда-сюда зажиганиеи о чудо! красный лампоШка на приборке не мигает и авто заводится не постоянно но всётаки было;

потом отказал брелок ЦЗ(тупо замена батарейки ничего не дала) хотя сам ЦЗ с кнопки в авто работает и по сей день а машина какое-то время еще ездила

и вот настал финал - бобик сдох!

 

Клиент потянул свой бус на лямке в обл.центр к официалам, там покопавшись машину завели обозначили дядьке ценник, и пока счастливый оплачивал заглушили, сканер отключили !ПОДОЖДАЛИ!клиента, иииии вновь получили памятник.

Возщмущенного клиента успокоили какимто словестным поносом , операциями со сканером и фокусом завели заглушили тут-же завели по новой, вООООт работает ведь! Ну в общем дядька прыг в тачку и домой без остановок, приехал, заглушил, потом завел, заглушил и пошёл радостный домой, но был он счастливым не долго, до утра, потомучто машина на утро не завелась.

 

Посоветуйте что в ентой ситуевине творить? Имеем Мовано 2002г 2.5л дизель с новыми насос-форсунками движка похожа на фиата , моторный Бош (номер пока не знаю-темно было не увидел) стоит вертикально за фарой с водительской стороны, иммо ??? пока не знаю, ключ одна кнопка один светодиод,CAR PASS: IMMO CODE-XXXX присланный офф диллером.

есть ли вариант прописать ключик без диллерского оборудования, или вообще обойти иммо.

 

 

Заранее Всем спасибо.

 

думаю проблема в сим модуле - две мотороллы 908az60 2j74y - переливай фулы в новые моти

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Извиняюсь , что в чужой теме ,но именно эта тема имеет ко мне непосредственное отношение... после долгих мытарств клиента этот пепелац попал ко мне в виде снятых блоков.. без слез не взглянешь - похеренный дамп в иммо, порванные дороги под память - видать паяло было не меньше 100 Вт.. посему разыскиваю пару дампов иммо- ECU . Immo P82000327 - на 93с46, ECU -Bosch 0 281 010 784, внутри 95p08

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...