Перейти к содержанию

Большой расход 21102


Рекомендуемые сообщения

Все началось с наступлением холодов , расход топлива становился почти с каждым днем больше пока не достиг приблизительно16-18л всреднем мне хватало 10л на 60-70км машина работает норм, заводится как то не с полпинка ,не троит не глохнет иногда загорается "чек" ошибок при этом в памяти не остается. грешу на ДМРВ его показания на Х.Х 10-11 а где то при 3000об становится 35-38кг/ч кстати еше на Х.Х мгновенный расход 1-1.1л! вчем может быть причина такого аппетита???? :fj:

Ссылка на комментарий

Что еше написать напишшу!!

 

блок VS5.1 Ителма без ДК.

Топливо - давление 3 Атм.

Клапана отрегулированы. вроде не шитая! ДТ вроде норм температура не сккачет!масло не жрет, машина 2004г.в пробег 46000км недавно чистил ДУ и форсунки результата практически нету! по трассе ест около 7-8 литров!БК нет. судил по опустошению бака!на днях мерил тостером ДМРВ вот что вышло 1.03-1.04в

Ссылка на комментарий
вчем может быть причина такого аппетита?
Зима. Расход на прогрев и медленное движение на не прогретом до конца моторе.
Ссылка на комментарий

блок VS5.1 Ителма без ДК.

Топливо - давление 3 Атм.

Клапана отрегулированы. вроде не шитая! ДТ вроде норм температура не сккачет!масло не жрет, машина 2004г.в пробег 46000км недавно чистил ДУ и форсунки результата практически нету! по трассе ест около 7-8 литров!БК нет. судил по опустошению бака!на днях мерил тостером ДМРВ вот что вышло 1.03-1.04в

 

По трассе 7 это нормально, напряжение мерили в каком положении, двигатель работал? Давление 3 на ХХ много, на пробку сколько?

Корекции на ХХ и 3000 ???????

Ссылка на комментарий

Корекции на ХХ и 3000 ???????

Откуда коррекции ? У него РСО прошивка как я понял. При АЦП ДМРВ 1,03-1,04 нужно уже смотреть по газику что на выходе, там наверняка СО около 5% на хх, если не больше.

Посмотри РСО коррекцию на сколько стоит, пробуй ее загнать в минуса до тех пор, пока двигатель начнет работать неустойчиво и не появятся хлопки в выхлопуху.

Ссылка на комментарий
Посмотри РСО коррекцию на сколько стоит, пробуй ее загнать в минуса

В диагностической программе выбираешь "управление исполнительными механизмами", там выбираешь регулировку СО и смотришь какое там значение, по умолчанию ставится -0.004.Пределы регулировки -0.25...+0.25.

Ссылка на комментарий

ок! спасибо! вечером попробую

 

кстати вчера поставил БК Multitronics Comfort X10 через него нечнго вправить нельзя?? вот ссылочка на него http://www.multitronics.ru/products/x10

Ссылка на комментарий

Если судить по свечке, смесь бедноватая. А расход большой, значит нужно проверить метки ГРМ, может ремень перескочил, и нет ли утечки топлива.

Ссылка на комментарий

метки ГРМ внорме были ремень менял 300км назад ! ставил по 3м меткам!!если б утечка была наверно при долгой стоянке бензин уходит а так ведь на месте остается!! и бензонасос давление набирает!!

Ссылка на комментарий

помоему вам проще съездить к специалисту для проверки авто.

+100

 

сам больше времени убьешь причин много может быть

для примера возможно и из-за датчика температуры неправильное образование смеси

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

по трассе ест около 7-8 литров!БК нет. судил по опустошению бака!на днях мерил тостером ДМРВ вот что вышло 1.03-1.04в

 

Трассовый расход завышен, даже по зиме. А вот ДМРВ на помойку. Поставите новый и все встанет на место, при условии отсутствия косяков. Но, лучше заехать на диагноз, да и гарантия на датчик будет.

Ссылка на комментарий

ДМРВ не стОит при таком АЦП сразу списывать, при наличие лямбды ЭБУ вполне может коррекциями по составу подправить. Но здесь только регулировка по газоанализатору.

Ссылка на комментарий

ДМРВ пока не стоит менять, метки проверить нужно сейчас, если натяжение было слабым, или ролик ослаб, они могли разбежаться. А бензин может "ссать" под давлением, когда топливный насос работает.

Ссылка на комментарий

метки ГРМ стоят правильно! еще такая фигня машина что на холодную что на горячую заводится не очень хорошо(не с полпинка) приходится крутить 5сек из-за чего может быть??

Ссылка на комментарий

Одна из причин повышенного расхода в холода может быть короткие перебежки - движок большую часть времени работает в режиме прогрева. Прошивка тоже не последюю роль играет - недавно знакомому перешивал VS-ку, тоже была жалоба на большой расход на стоке.

Ссылка на комментарий

Одна из причин повышенного расхода в холода может быть короткие перебежки - движок большую часть времени работает в режиме прогрева. Прошивка тоже не последюю роль играет - недавно знакомому перешивал VS-ку, тоже была жалоба на большой расход на стоке.

не скинеш прошивочку??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...