Перейти к содержанию

2111 8кл глохнет на хх холодная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2111, 1.5, 8 клапанов, блок 5.1.1 без ДК. Установлено ГБО

 

Проблемы:

Глохнет после пуска на холодную в минусовую Т. (Поднялись обороты, до 1300, и глохнет, заводится только с педалью газа) Как прогреется до 60 работает сама.

Глохнет после пары минут езды на скорости, при переключении. чуть постоит сама работает.

Глохнет постепенно не до конца прогретая, после поддержания на месте оборотов выше 3000-мин. Или не глохнет, а работает на 600-700 -мин и не повышает.

 

Проверил, заменил:

ДПКВ - заменил, проверил осциком, амплитуда до 60 в

ДПДЗ - заменил, проверил 0.5 в на хх, не плавает.

Топливо - давление 3 Атм на перегазоке, 2.4 на хх, С манометром катался.

ДМРВ - заменил, проверил, на низких оборотах расход также падает.

РХХ - заменил, проверил осциком.

ДТОЖ - заменил, проверил.

ДС - проверил.

МЗ - заменил, проверил

Косу инжектора заменил.

ГБО отключал

Подсосов нет.

Массы проверил.

Мозги подменял на VS 5.1

Показания в НОРМЕ. Подозрение, что блок неадекватно выставляет шаги, при низких оборотах 40 - 50 шагов, если выставить вручную, отлично работает. Почему подменный ведет себя также не пойму.

 

Все, человек уже год так катается, для езды отключил ему разъем рхх.

Опубликовано

А как себя чувствует дроссельный узел? Я имею ввиду не нужно ли его почистить?

 

И форсунки не помешает почистить(или заменить),ГБО частенько убивает форсы.Как вариант лечения-перепрошивка.

Опубликовано

проверь дроссельный узел , перетечки в нем, люфт оси заслонки, а если есть возможность подкинь его с рабочей машины, кстати рхх случаем не нивский они похожи иногда путают.

Опубликовано

Если чистка ДП не поможет подкинь другой с исправной машины.

 

ДП?

 

Кто на газе ездит,клапана нужно регулировать каждые 10-15т.Компрессия какая?

 

Один горшок провален на очко, остальные 10... Терпимо.

 

проверь дроссельный узел , перетечки в нем, люфт оси заслонки, а если есть возможность подкинь его с рабочей машины, кстати рхх случаем не нивский они похожи иногда путают.

 

ДУ Снял, заслонку противохлопковую прикрутил(болталась), Все прочистил, осмотрел, не заедает, все хорошо...

 

 

Тупняк какой-то. Интересно, что после короткой перегазовки, все нормально, стоит подождать минуту на оборотах, или глохнет, или обороты низкие держит.

Вроде смотреть больше нечего, Если кому интересно, могу переправить авто в Питере.

Опубликовано

Один горшок провален на очко, остальные 10... Терпимо.

 

Это не терпимо, это АХТУНГ. :russian_roulette:

С такой компрессией движок в капиталку. Он сам себя уже везти не сможет. Особенно свыше 100 км/ч

Опубликовано

Это все понятно, что не хорошо, но машины так не глючили, даже с разбросом в 1.5 очка. Поэтому не беру как диагноз. Колбасит чутка на хх - причина понятна. такие бывали и не раз, но с перегазовкой все пучком.

Сделаю капиталку, а лаг останется... Писец прибежит.

пойду сделаю лог на сканматике, надеюсь поможет.

Опубликовано

Обязательно проверьте регулировку клапанов после газа.Было подобное компресия 10,11,11,11 а клапана выпускные зажаты полностью.

Опубликовано

Охрененные логи )))))

Судя по логам, если это бензин, СО на выходе будет заоблачным ))) С таким расходом воздуха и временем впрыска, плюс закрученым корректором СО, ни одна машина нормально работать не будет !!!!! Тем более на сбросе !!!!! Повторяю, показания газоанализатора есть ??????

Опубликовано

вчера была 2110 с похожими глюками - без тапки не заводится, постоянно глохнет. В итоге перескочил ремень(хотя был хорошо

натянут). А может в твоем случае провернуло шкив?

Опубликовано (изменено)

На СО корректор не смотрите, это я от безнадеги крутил, газоанализатора нет, но это как-то еще не мешало.

Проверил клапана, все выпускные с зазором 0.05 - 0.01 (норма 0.35) =) впускные 0.2 движка холодная. После регулировки, уверен, ничего не изменится. Завтра снова бой.

Метки проверял. Клиент вспомнил, что вроде бы все началось после перетертого провода об педаль, который питает ГБО. Машина произвольно переключалась на газ - бенз. потом все починили - проверил - починили.

 

КАк я полагаю, по логу ДВС должен работать, блок при неадекватном падении оборотов добавляет топливо и шаги рхх, то есть адекватное управление.

Значит нужно понять причину останова. Т.К. топливо давление Норм, и время отличное впрыска (мг не в счет, т.к. двс работает на смесях от 13 до 15)

Искра не пропадает, значит что-то с воздухом. + проблема завязана с температурой чего то под капотом....

Например воздуха,

Если сделать короткую перегазовку - работает, длительную - глохнет.

 

Наводит на мысль о падении давления в рампе - Норм

РХХ выходит на 120 шагов и, скажем, клинит - ДУ и РХХ подменял с заведомо испр.

Изменено пользователем Las
Опубликовано

 

Проверил клапана, все выпускные с зазором 0.05 - 0.01 =)

 

Это зазор такой или допуск?

Если это зазор,то она и будет глохнуть.Зазоры впускных 0,20-0,25мм,выпускных не менее 0,30мм.

Опубликовано

Это зазор такой или допуск?

Если это зазор,то она и будет глохнуть.Зазоры впускных 0,20-0,25мм,выпускных не менее 0,30мм.

 

 

Перепечатал.

Если пережат выпуск:

Клапана постоянно приоткрыты - слабая компрессия, (Был ваз 2109, там на 7 очках двс работал, 10 намного лучше)

- при такте впуск, идет забор газа из глушака... Подъем впускного 8 мм если не ошибаюсь, против 0.3 мм выпуска - не критично, но система ЕГР, в других движках, вообще 40% газов отправляет обратно. Хотя в такте сгорания будет теряться давление... Завтра день покажет.

Опубликовано

Подъем впускного 8 мм если не ошибаюсь, против 0.3 мм выпуска - не критично, но система ЕГР, в других движках, вообще 40% газов отправляет обратно. Хотя в такте сгорания будет теряться давление... Завтра день покажет.

Это вообще не понял.

Отключи ГБО полностью,перекрой газ.Разбирайся когда двигатель работает только на бензине.

Какое ГБО установлено?

Опубликовано

 

ГБО отключал

 

 

Полностью, проводку, трубы, дроссель нормальный.

Глохнет одинаково что на газу, что на бензе.

Опубликовано

Проверь вакумник. Сними шланг с вакумника вставь заглушку или пережми его, ну или на рессивере поставь заглушку. Если будет всё норм меняй вакумник. Просто один раз такаеже хрень была на 2114. Все датчики поменял всё проверил. И вакумник проверял накачивая педалью тормоза. Всё норм было. Человек уехал с невыесненой причиной, через неделю приехал ставить вакумник от москвича(Lucas PSA910 "2141")не большой тюнинг:) поставил я ему вакумник. Он уехал. Через пол часа позвонил сказал что всё нормально стало с оборотами, перестала глохнуть. Сам досихпор понять не могу почему при накачке тормозов вакумник никаких неисправностей не показал обороты держались ровно, а при замене проблема с холостыми пропала.

Опубликовано

Проверь вакумник. Сними шланг с вакумника вставь заглушку или пережми его, ну или на рессивере поставь заглушку. Если будет всё норм меняй вакумник. Просто один раз такаеже хрень была на 2114. Все датчики поменял всё проверил. И вакумник проверял накачивая педалью тормоза. Всё норм было. Человек уехал с невыесненой причиной, через неделю приехал ставить вакумник от москвича(Lucas PSA910 "2141")не большой тюнинг:) поставил я ему вакумник. Он уехал. Через пол часа позвонил сказал что всё нормально стало с оборотами, перестала глохнуть. Сам досихпор понять не могу почему при накачке тормозов вакумник никаких неисправностей не показал обороты держались ровно, а при замене проблема с холостыми пропала.

 

Это я забыл отметить, при проверке на подсосы вакуумник отключал. Подсос воздуха проверял брейком.

Опубликовано

Спасибо за помощь, появились мысли, завтра отпишу, свечи что-то я не догадался выкрутить после внепланового останова! Хотя что даст узнав состав смеси на котором она заглохла пока не понимаю.

Опубликовано

Идет прогрев ДВС, смесь обогащена, плюс увеличены шаги рхх, в расчете на предполагаемые 1200 об. 4 мс не так уж и много.

Хорошо, по какой причине блок сделал такое время? Причина и будет неисправностью.

Сразу напишу, что в логе видно, что ДМРВ и проводка исправна.

Машина приедет в понедельник, там продолжу "тошнить".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...