Перейти к содержанию

Замена контроллера


ilr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Подскажите у меня машина Ваз 21074 инжектор 1.6 литр

сгорел контроллер 21067-1411020-12

январь 7.2 евро 2 ПО I226FM10

 

и модуль зажигания

 

чем его можно заменит дело в том что у нас в городе такого нету

 

есть 21067-1411020-11 прошивка A226FN11

но тут я как понял январь 7.2+

 

Что делать чтобы все работало машина уже почти неделю стоит, не в москву же ехать за этим контроллером

Опубликовано

>отремонтируйте родной

 

походу дела его не отремонтировать

 

вот я и ищу аналог !!!

Опубликовано

Ну так ставьте Январь 7.2+. Всё будет работать,доработок никаких не надо.

Опубликовано

А то что прошивки разные или они не чем не отличаются?

 

Есть еще в продаже 21067-1411020-21 и 22 там на евро 3 работать не будет ???

Опубликовано

ставь плюсовой. тебе же ответили, что переделки не нужны и будет такое же е2.

а почему плюсовый обязательно ставить ,можно просто я7.2 поставить от любой машины кроме калины.На калине по моему нужно делать какие то небольшие переделки.

Опубликовано

патамучта

есть 21067-1411020-11 прошивка A226FN11

но тут я как понял январь 7.2+

и

Есть еще в продаже 21067-1411020-21 и 22 там на евро 3

это как в задачке по физике - дано... отсюда и весь посыл

Опубликовано

Всем привет .

Образовалась новая проблема

 

Поставил я этот контроллер 21067-1411020-11 с прошивкой которая на нем была A226FN11

все заработало нормально приехал домой машину поставил.на улице мороз -15 град.

 

На следуюший день завожу не заводится стартер крутит двиг. незаводится

ну думаю что за хрень , машину тяну обратно в авто сервис,

там она видать постояла и с пол пинка завелась. Вопрос что делать ??

 

может ли данный глук быть из-зи прошивки ? и вообще перепрошивается ли эта прошивка.

Если у кого есть описание прошивки или кто-то может что об ней рассказать прошу также поделится инфой!

 

на старом контроллере 21067-1411020-12 прошивка I226FM10 Все было нормально и в мороз заводилась и

нареканий на нее не было жаль только сгорел контроллер

 

Подскажите мне что делать !?

Опубликовано

Всем привет .

Образовалась новая проблема

 

Поставил я этот контроллер 21067-1411020-11 с прошивкой которая на нем была A226FN11

все заработало нормально приехал домой машину поставил.на улице мороз -15 град.

 

На следуюший день завожу не заводится стартер крутит двиг. незаводится

ну думаю что за хрень , машину тяну обратно в авто сервис,

там она видать постояла и с пол пинка завелась. Вопрос что делать ??

 

может ли данный глук быть из-зи прошивки ? и вообще перепрошивается ли эта прошивка.

Если у кого есть описание прошивки или кто-то может что об ней рассказать прошу также поделится инфой!

 

на старом контроллере 21067-1411020-12 прошивка I226FM10 Все было нормально и в мороз заводилась и

нареканий на нее не было жаль только сгорел контроллер

 

Подскажите мне что делать !?

СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА БЛОКА КОТОРЫЙ ВЫ ПОСТАВИЛИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПАЙКИ ПРИ МОРОЗЕ ТЕРЯЕТСЯ КОНТАКТ (ФИЗИКА) А ПРИПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ РАСШИРЯЮТСЯ МЕТАЛ И КОНТАКТ ПОЯВЛЯЕТСЯ МОЖНО НА МАРОЗЕ ПОГРЕТЬ ФЕНОМ БЛОК И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ .А ЧТО СГОРЕЛО В РОДНОМ БЛОКЕ НЕ КЛЮЧИ ЛИ НА КАТУШКУ ИХ НЕ ПРОЮЛЕМА ЗАМЕНИТЬ

Опубликовано

Дружище ты локоть с CapsLk убери. и подогрев блока вам ни чего не даст. А вот как раз прошивка и поможет заводиться в минусовых температурах.

Опубликовано

Дружище ты локоть с CapsLk убери. и подогрев блока вам ни чего не даст. А вот как раз прошивка и поможет заводиться в минусовых температурах.

 

 

 

Мне посоветовали в автосервисе ехать в Автоваз Филял и там ее и перешить мол у них там оборудование

и вообще спецы.

 

Вы вне скажите что прошивка всему виной? дак зачем ее продают тогда.

автоваз ведь такие блоки как у меня на машины тоже ставит и что тогда людям в первый мороз делать !!!

 

И что самое главное можно ли мой блок перешить ?

а то меня такая перспектива нерадует :russian_roulette:

Опубликовано

не, тут дело не в прошивке.

и автоваз не ставил массово я7.2+ на конвейере.

эти блоки в запчасти в основном шли.

на старом контроллере - это год назад в морозы заводилась? много времени прошло.

Опубликовано

забыл еще сказать что после того как контролер поставил промыл форсунки

 

может из-за этого машина теперь когда на морозе постоит незаводится????

Опубликовано

промывал без снятия?

вполне возможно, если форсунки потекли.

 

как данную проблему исправить

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня после ночной стоянки на морозе - 20 завелась

 

правда заглохла сразу , завожу второй раз работает

обороты 1500 (горит лампа чек инжин) потехоньку начинают сползать вниз, но работает. Через минуту движок начинает работа все хуже и хуже такое ощущение что масло в движе задубело на столько что уже не хватает сил и движок начинае троить затем двоить, начинает мигать лампа чек инжин, я тут решил судьбу не испытывать и глушу мотор.

Потому-что когда в последний раз она у меня также мигала сгорел контроллер и модуль зажигания.

 

Видать в этот момент возрастает ток в модуле зажигания происходит замыкания он взрывается и выгорают ключи ЭБУ.

 

снова завожу ситуация повторяется

 

пару раз попробовал. завтра потащу в двину ладу

 

Что интересно когда я ее из автосервиса забрал такого не было

видать там тепло она и работала более менее, только глохла на холостом ходу

 

Так хреново когда машина не работает ужас просто :russian_roulette:

Опубликовано

Ошибки бы еще глянуть скорее всего по пропускам выдаёт. вот он и отключает цилиндры с пропусками. в этом случае мастер только поможет найти причину сам не справишься. нужна тщательная диагностика и плюс как писали выше проверить бы форсы на стенде

Опубликовано

Если ключи погорели то и катушке возможно досталось, я в таких случаях её то же менять стараюсь. Чё в Северодвинске спецов что ли нет? Вот Володя на Портовой: 8 921-480-92-91

Опубликовано

Машина 21099, комп не помню, но где то Я 5.1, по утрам на морозе (-10) заводиться не хочет. Заводится, троит и глохнет, вот так делает пока всё не нормализуется само сабой, весь день ездиет без проблем, а на следуещее утро опять всё тоже самое пока не заменили модуль зажигания на новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...