Перейти к содержанию

ТРВ-2


Рекомендуемые сообщения

нашел здесь http://www.2a2.ru/trv2.html тестер дмрв, есть ли смысл приобретать его? может кто использует, как в работе? Сам склоняюсь взять но цена кусучая, а так действительно отклонения от нормальной работы выявить сложновато.

Ссылка на комментарий

Это ж скока эталонных ДМРВ купить можно? :muhahaha:

 

тоже верно :) а с другой стороны клиент больше поверит прибору (цифрам) чем ставить ему свой и отправить покататься :)

Ссылка на комментарий

А,как же органолептические ощущения, машина явно поедет лучше после замены дохлого дмрв. А клиент скажет: "Ты мне машину почини, а не циферками семафорь."

Ссылка на комментарий

Тупо ставлю два последовательно на хозяйскую машину,перед хозяйским свой,заведомо рабочий через шланг с хомутами.При помощи Постолографа снимаю сигналы на разных режимах,записываю,сравниваю, показываю клиенту и т.д.Также проверяю и новые,но обязательно все на машине клиента при прочих равных, если конечно виноват ДМРВ.

Ссылка на комментарий

нет смысла.

HFM5 выявляем по показкателям сканер, ацп покоя, время переходного процесса.

По остальным ДМРВ вообщем таже история.

Эталаонов просто не напасешся.

Ссылка на комментарий

Расходомер я проверяю с помощью осцилографа ето самое лучшее а вобще можна путем подмены в дизелях например осцилографом трудновато не газнеш резко

Ссылка на комментарий

Не на всех можно выполнить проверку осцилографом. Например ВАЗы можно , но кроме вазовских аналоговых ведь еще существуют частотные и их осцилом не проверишь.На первых GM и Январь 4 шли частотные. На 17.9.7 некто не в курсе какой датчик дмрв идет не частотный ли?

Ссылка на комментарий

Самый эфективный способ диагностики установка заведомо исправного датчика особенно для проверки в динамике под нагрузкой что касается ДМРВ иногда имеет смысл иметь проверочные датчики добавить свой процент и пустить в продажу.

Ссылка на комментарий

Самый эфективный способ диагностики установка заведомо исправного датчика особенно для проверки в динамике под нагрузкой что касается ДМРВ иногда имеет смысл иметь проверочные датчики добавить свой процент и пустить в продажу.

 

Так то оно так, но вот с магазина идут датчики с очень разными показаниями

Ссылка на комментарий

можно методику проверки осцилографом?

возьмем три разных авто.

тоета, мазда, митцубиси

 

Речь идет о расходомерах Bosch Стаеш на сигнальний провод газ резко до пола смотриш если напряжения в пике ниже 3.2в значит еле живой и характерна осц для експеремента сними с нового и сравни. Для раходомеров в дизелях ето сделать трудно из за слабово набора оборотов лучше снять фишку и проехать если поехала харашо значит расходомер в мусорку

Ссылка на комментарий

Не согласен. а если движка вяло обороты набирает. мало ли почему. То первого выброса у вас не будет столь значительного.

Бош можно и без выброса проверить.

Но ето отвлечение от темы.

Тма Нужен ли ТРВ2 или нет?

Вы сказали что не нужен. потому как расходомеры проверяете осцилом на перегазовке.

Теперь все сводитца, что данная првоерка касаетца только HFM5 и то на зажигалках. ТОесть ТРВ актуален?

Ссылка на комментарий

я не говорил что ТРВ2 ненужен (мало оборудования не бивает) я написал как я проверял напишите какой способ знаете ви я буду рад поучится в вас

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Речь идет о расходомерах Bosch Стаеш на сигнальний провод газ резко до пола смотриш если напряжения в пике ниже 3.2в значит еле живой и характерна осц для експеремента сними с нового и сравни. Для раходомеров в дизелях ето сделать трудно из за слабово набора оборотов лучше снять фишку и проехать если поехала харашо значит расходомер в мусорку

А мультиметром АЦП сигнального провода можно смотреть?или это совсм уж коряво и недостоверно?осциллограф уж больно геморно каждый раз к машине таскать чтоб глянуть дмрв.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...