Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые. Пришла машинка с жалобой на подёргивание. Сел сам за руль поехал со сканером и напарником. Через определённое время начались рывки, ощущение будто пропадает зажигание, ошибку не заносит вобще ни какой. Стоит сигналка с автозапуском (в них я дуб. Может ли она глючить. На не прогретом до нормы движка проблем нет. Модуль, свечи, провода, ДКолена менял результат ноль, давление мерял манометр вытаскивал в салон, норма. Вобщем колёса пинал, стекло протирал, думаю отключить сигналку. Хотелось бы выслушать умных людей по этому поводу. Заранее благодарен.

Опубликовано

для начала проверить что блокировано сигнализацией, как вариант, это плохая скрутка и при нагревании пропадает контакт, проверить легко просто подождать некоторое время чтобы скрутка остыла, и завести опять

Опубликовано

Вот именно для разработки проблемы нужно знать какой ЭБУ и ПО.

А подергивания могут быть как и за зажигания так и за форсунок.

Можно конечно заменить датчик дросселя.

Была как то такая проблема, перетерся жгут проводов,

на топливной рампе искали два дня.

Опубликовано

Добрый вечер. Большое всем спасибо за уделённое время. Постараюсь ответить всем сразу. По работе впрыска на сканере нет проблем, на форсы грешить не хочу, т.к. при рывках ощущение такое что отключается питание, возможно расходомер попробую методом замены, перетереться проводке на бензонасос рано, пробег 1.400км. на ниве коротили провода датчика скорости тоже дёргалась но не стабильно, а тут при нагреве от83градусов ОЖ. начинаються рывки одинакового промежутка с одинаковым интервалом, пробовал выкл. вкл. зажигание на ходу реакции ни какой. в понедельник попробую отключить сигналку от замка зажиг., расходомер поменять, и со скоростью порешать. Думаю решу проблему, результат напишу. Ещё раз всем огромное спасибо, с уважением Руслан.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Машинку починил. Поменял ещё раз модуль зажигания. Но мне кажеться в гарантийке его не меняли, хотя было сказано, что новый. Большое всем спасибо. Разочарован потерей времени.

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано

Такая неисправность модуля зажигания легко определяется на разряднике.

Низковольтный сигнал на модуль зажигания подается с генератора импульсов.

Можно испольэовать иммитатор ДПКВ , при этом нужно отключить форсунки.

Обычно хватает 30 секунд, чтобы неисправность выявилась.

Опубликовано

неисправность проявлялась только на прогретой машине - так что разрядником надо смотреть только на горячей. А вообще надо самому всё проверять -а не клиенту верить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...