Перейти к содержанию

Вибрация ваз 2115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. При прогреве авто ощущается вибрация по кузову (при включении потребителей довольно сильная), а когда прогревается вибрация постепенно пропадает. В чем может быть проблема?

Опубликовано

valera22,надо полностью писать что за ЭБУ,прошивка,данные хоть какие-нибудь диагностики.Чтоб не гадать.Компрессия по цилиндрам одинаковая?И как давно регулировались клапана.Подсосы воздуха проверить.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. При прогреве авто ощущается вибрация по кузову (при включении потребителей довольно сильная), а когда прогревается вибрация постепенно пропадает. В чем может быть проблема?

проблема может бытть в подушках крепления двс

 

уже опередили

 

 

 

Изменено пользователем Гост
Опубликовано

valera22,надо полностью писать что за ЭБУ,прошивка,данные хоть какие-нибудь диагностики.Чтоб не гадать.Компрессия по цилиндрам одинаковая?И как давно регулировались клапана.Подсосы воздуха проверить.

ЭБУ январь 7.2 Сегодня попробую подкинуть Bosch 797(с завода стоял он)

прошивка от Паши 2009 рейсинг HL 52

Клапана регулировал 12000 км назад. Правда когда двигатель холодный постукивают клапана - это ни есть гуд? Поменял провода, свечи (после установки трех контактных свечей стало лучше на прогретом дв), фильтра, РХХ, регул. пол.дроссельной заслонки, подушки.

Диагностику не делал (на другом авто ваз 2115 год назад был глюк-после нажатия и сброса педали газа обороты падали до 500-600, а потом поднимались, так делали диагностику и тд... так причину не нашли) и после этого платить бабки за ответ "У вас показания все в норме...а вибрация откуда хз" нет желания.

Есть нормальные (проверенные) диагносты в Воронеже?

Если разная компрессия так почему после прогрева вибрация пропадает?

Опубликовано

Осцилографом разряжение во впускном коллекторе проверить бы, и все думаю будет видно!!!

 

!
ВНИМАНИЕ!

Ты для чего двоих цитируешь, что б ответить общей фразой? Уберу сейчас твоё цитирование и смысл ответа останется прежний!!! Понял? Цитировать надо когда конкретно отвечаешь,или дополняешь.

 

Удалил цитирование,что изменилось в твоём ответе? Он стал непонятен ?

 

 

Опубликовано

у меня наооборот вибрация появляется при полностью прогретом двигателе,особено если включить фары,недано отдал акумулятор на зардку после чего вибрация пропала,в общем всё ясно при подсевшем акуме вся нагрузка идёт на гену а он всвою очередь нагружает двигатель,соответсвенно двигатель работающий на холостом ходу не тянет нагрузку,ну у меня к тому ж и движок очень старый поэтому может ине тянет нагрузку,хотя может я и не прав факт что после зарядки акумулятора вибрация прпала.тоже попробуйте заврядить.

Опубликовано

у меня наооборот вибрация появляется при полностью прогретом двигателе,особено если включить фары,недано отдал акумулятор на зардку после чего вибрация пропала,в общем всё ясно при подсевшем акуме вся нагрузка идёт на гену а он всвою очередь нагружает двигатель,соответсвенно двигатель работающий на холостом ходу не тянет нагрузку,ну у меня к тому ж и движок очень старый поэтому может ине тянет нагрузку,хотя может я и не прав факт что после зарядки акумулятора вибрация прпала.тоже попробуйте заврядить.

ну а у тебя походу массовик дохлый проверь!!!!

Опубликовано

Здравствуйте. При прогреве авто ощущается вибрация по кузову (при включении потребителей довольно сильная), а когда прогревается вибрация постепенно пропадает. В чем может быть проблема?

попробуй на холодном двигателе гдето при температуре минус 5 проверить зазоры а проще выявить косяк в каком цилиндре подкинуть м 7.3 на холодную завести и посмотреть где пропуски а оттуда плясать с бубном

Опубликовано

К спецам тебе нужно обратиться. как уже писалось выше диагностика осцилографом помогла бы в ответе на этот вопрос. на растоянии можно только предпологать...

Опубликовано

Подушки на холостых будут давать вибрацию при прогретом моторе,в при повышении оборотов вибрация исчезает.Человек же пишет что при прогреве,значит обороты повышены,а мотор вибрирует.Тут дело скорее в механике(фазы ГРМ,как выше уже сказали- клапана).Конечно же тут нужен творческий подход к машине,а не просто лупить деньги за подсоединение сканера,вот он и обращается на форум.Съезди к мотористу,пусть для начала метки тебе проверит

 

 

Опубликовано (изменено)

на каждый цилиндр??? я ставлю на клапана!!!!!!!!!! и почти уверен на 100 процентов

 

Почему же дефект проявляется при включении фар???????? Клапана виноваты?????

 

А скорее всего тут букет, а не одна неисправность. Постепенно проверяй и отметай одну версию за другой, будет ясно.

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано

garri6 а что такое массовик? pantik102 вы говорите что подушки дают вибрацию на холостых при прогретом двигателе,но у меня все подушки вроде целые.

Опубликовано

garri6 а что такое массовик? pantik102 вы говорите что подушки дают вибрацию на холостых при прогретом двигателе,но у меня все подушки вроде целые.

это датчик массового расход воздуха! прошу простить в следующий раз буду ясней выражаться

Опубликовано

а конкретно как твоя вибрация выглядит с чем можно ее сравнить ? неравномерность работы двс ???? или бублики на глушаке порвались вот и дребезг в салоне?? вобщем в чем выражена твоя вибрация?

Опубликовано

Подушки на холостых будут давать вибрацию при прогретом моторе,в при повышении оборотов вибрация исчезает.Человек же пишет что при прогреве,значит обороты повышены,а мотор вибрирует.Тут дело скорее в механике(фазы ГРМ,как выше уже сказали- клапана).Конечно же тут нужен творческий подход к машине,а не просто лупить деньги за подсоединение сканера,вот он и обращается на форум.Съезди к мотористу,пусть для начала метки тебе проверит

 

 

 

МОЖЕТ поддон  замят или лед или грязь

 

 

 

Опубликовано

а конкретно как твоя вибрация выглядит с чем можно ее сравнить ? неравномерность работы двс ???? или бублики на глушаке порвались вот и дребезг в салоне?? вобщем в чем выражена твоя вибрация?

 или стаканы в бардачке :beeer:

Опубликовано
когда прогревается вибрация постепенно пропадает

1.Возможно вибрация не пропадает, а с прогревом обороты падают и вибрация не так ощутима.На повышенных оборотах на прогретом двигателе есть вибрация?

2.Подыхающий аккумулятор - даёт дополнительную нагрузку, да + включение доп. потребителей. А по мере прогрева аккум заряжается (т.к. его ёмкость мала) и нагрузка уменьшается-двигатель работает ровно.

3.Бедная смесь-коэф. СО подрегулировать.- при прогреве вязкость масла в двигателе и коробке уменьшается - след-но крутить легче.

Опубликовано

не думаю что дело в дмрв,как писал раньше вибрация появляеться на хх когда движок прогрет для достижения оборотов 850=900 оборотов,вибрация появляется пропадает с периодисностью 5сек,и особенно заметна при включении мощных потребителей,как я говорил после зарядки акума она пропала но теперь опять появилась,если присмотреться на тахометр заметно что при вибрации обороты не значительно уменьшаются,при небольном нажатии педали газа тоже пропадают.тоже самое заметил у брата на приоре.

Опубликовано (изменено)

появляется пропадает с периодисностью 5сек,и особенно заметна при включении мощных потребителей,как я говорил после зарядки акума она пропала но теперь опять появилась,если присмотреться на тахометр заметно что при вибрации обороты не значительно уменьшаются,при небольном нажатии педали газа тоже пропадают

Очень похоже, что бедновата смесь и мала ёмкость аккумулятора.Хол.обороты плавают в пределах 40-50 об.При понижении оборотов нагрузка на движок увеличивается - имееем вибрацию,Затем ЭБУ приподнимет оборты вибрация уменьшается, гдето с периодом в 5 сек. обороты и плавают.А аккум. поработал немного и разрядился вследствии потери ёмкости и даёт доп. нагрузку.

1.подкинуть другой заведомо хороший аккум.

2.добавить коэф.СО чтоб движку легче было на ХХ.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Всем спасибо. Подкинул bosch 797 с прошивкой Startpower 2010 B103eq09 v2 и шырнул клапана на этот раз сам(все были под зажаты). Вродь сейчас все норм. Акум вроде нормальный. С январем на свечах появился черный нагар, с бошем свечи очистились. При включении потребителей с блоком bosch (до проверки клапанов)просадки оборотов и вибрации нет. Оставил bosch. Отдельное спасибо Паше за прошивку Startpower.

Опубликовано

%СО токсичность выхлопа-показывает насколько полно сгорает топливо в цилиндрах и регулируется на автомобилях без катализатора коэффициентом СО-в идеале с помощью газоанализатора.Коэф.СО изменяется с помощью СО-потециометра или программно из диагностической программы (пределы регулировки -0,25...+0,25) по умолчанию выставляется коэф. = -0,0004(-0,00039).Увеличивая этот коэф. обогащаем топливо-воздушную смесь ухудшая экологию но двигатель на слух "шепчет".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...