Jump to content

Ваз 2110 троит и заливает по утрам не могу найти причину


Recommended Posts

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

вообщем что было проверено: ВВ часть норма, форсунки снимались промывались(все четко), компрессия норма, метки норма, давление топлива ОК, ДМРВ и датчик температуры несмотря на адекватность показаний были подменены но результата не дало, вообщем все разумные весчи были проделаны и проверены безрезультатно((( когда мотор прогреется работает как часы, по топливу норма, все вообщем нормально. только прогрев..

 

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

 

есть у кого нить предположения нет, может кто сталкивался, в чем прикол пару дней назад появилось еще одно подобное авто но его я еще не загонял т.к. с этим гемороем еще не решил)))

слушайте может прошивка такая? бля уже хз че думать, помогите кто знает хоть советом или лучше случаем из практики...........

Link to comment
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ну так начни с прошивки. Может там и правда кто поковырялся. Или EEPROM замусорен.

причем епром???????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

!

Предупреждение:

 

Сейчас за флуд пряник вляпаю :muswoz:

Edited by Softer
Предупреждение
Link to comment

бля а че такое возможно разве от эпрома???? бля мысли ток из области фантастики остались)))

Да и нетолько такое возможно а имногое другое Например ошибка обрыв датчика детонации а он работает

Link to comment

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

вообщем что было проверено: ВВ часть норма, форсунки снимались промывались(все четко), компрессия норма, метки норма, давление топлива ОК, ДМРВ и датчик температуры несмотря на адекватность показаний были подменены но результата не дало, вообщем все разумные весчи были проделаны и проверены безрезультатно((( когда мотор прогреется работает как часы, по топливу норма, все вообщем нормально. только прогрев..

 

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

 

есть у кого нить предположения нет, может кто сталкивался, в чем прикол пару дней назад появилось еще одно подобное авто но его я еще не загонял т.к. с этим гемороем еще не решил)))

слушайте может прошивка такая? бля уже хз че думать, помогите кто знает хоть советом или лучше случаем из практики...........

попробуй зашить кину в личку

Link to comment

еепром иногда сюрпризы подкидывает)))

 

Хотя РХХ посмотреть бы не помешало.И режим прогрева.

 

 

РХХ новый, да и её заливает с пуском проблем нет, регулятор отрабатывает четко.

 

Эдик,подкинь цифровых данных. В момент холодного пуска показания снимал?

каких именно? я думаю за годы моё ОК от твоего ОК и от ОК многих других отличаца не будет при более детальном сравнении:lol:

 

бля а че такое возможно разве от эпрома???? бля мысли ток из области фантастики остались)))

 

акб ,массы.промыть дп

 

АКБ ладно и так и сяк, массы ОК да и проблем там таких не бывает))) это ж не ГАЗ)) а что такое промыть ДП и как оно повлияет на наше дело?

блин вижу небыло ни у кого именно подобного случая......

Link to comment

Для начало подменил бы ДМРВ...бывает выкидывает такие фокусы.

Про Епром правильно написали..

Был у меня случай недавно..классика ,прошивка К23.

Так вот и дроссель чистил и Дмрв подкидывали...

Обшем дал ему совет ,утром проверить свечи...1-4 свечи мокрые.

Замена форсунок...и больше этого чувака я не видел.

Link to comment

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

В этой прошивке состав смеси на прогреве очень богат, плюс некорректная работа ДМРВ подсобит заливанию свечей. Компрессию тоже проверь. Короче грей тачку и выводи СО в единицу, а лучше в 0,6. Если ДМРВ исправен, то должно прокатить.

Link to comment

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

1 как определил что именно заливает ?

2 без цифровых данных в момент трабла это годание на гуще.

3 нужно убедится в исправности ЭБУ, это уже пол камня с плеч.

4 ктото на ресурсе уже гврил что диагност как сыщик , копать надо с допроса клиента , т.е. с чего началося и как .

Link to comment

1)/ видел сам на холодную, явно силльно обогощает да так что свечи просто в хрюн убиваюца.

2). лог еще не снял

3). подменил моск вчера на свой и прошку вкорячил следующую серийку j5v13l05

4). началось все в прошлом году еще, вообщем мутно там. клиент сам нехера не понимает, факт что свечи уже на один день хватают))

 

и по поводу высоковольтки я её проверял, норма там все, и все 4ре конца пробить немогло, а убивает все 4ре свечи.

Link to comment

что интересно она заводится с пол оборота, работает около 10ти сек идеально без пука а потом начинает колбасить и пердеть и топливо чуть не с глушака льеца..

Link to comment

Надо ее заморозить, закатить в бокс , подключится, так же газик подключить и многое станет ясно, может беднит или богатит, как без газика определишь? Я так делаю.

Link to comment

вообщем парни ДМРВ новый ставилса, да и этот нормальный 1.016 был, ДТ новый был(причем нормальный не лузар) все я там уже сто раз проверил, РХХ сразу новый поставил потому как он клинил..

вообщем стыдно признавать но авто сделал, как то слабо верилось но все же подменил блок и прошивку в нем, седня авто завелось и все нормально, ровно без пердежа, короче я в ахуе воще, щас свой блок снял и сделал репрог его блока, завтра посмотрим что да как.

были дела на старых бошах 154 с эпромом, но там сразу видно было что коэфицент корекции максимально в плюс загонялса(256 помоему), а тут он как был 0.004 так и стоял.

полагаю все дело в эпроме, хотя может и в блоке но завтра будет видно. только вот софт я следующий поставил, в софте дело или нет я думаю мы уже не узнаем, но все таки на других то авто с софтом I02 небыло такого......

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...